Jump to content
Korean Random

Larrikin

User
  • Posts

    6
  • Joined

  • Last visited

Reputation

-6 Oops

About Larrikin

  • Birthday 07/13/1976

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    Larrikin
  1. Почему использовано среднее арифметическое, а не математическое ожидание? Почему не используется среднеквадратическое отклонение?
  2. Зачем так бояться этих флуктуаций на маленьком числе боёв? Почему-то, когда смотришь раздел техники в достижениях любого игрока никаких проблем не возникает - видишь, что у него 56% и всего 96 боёв. Понятно, что резво начал и всё. Но почему-то в бою приходится взрывать мозг десятками у всех разных чисел и кпд, когда всего-то мечтаешь видеть сколько НА ЭТОЙ ТЕХНИКЕ, на которой он сейчас в бою процент побед и всего боёв. Самое просто и нужное не реализовано, а силы разработчиков тем временем уходят на борьбу с какими-то самопридумаными проблемами. Где можно скачать тупой вариант, чтобы в ушах боя видеть процент побед на текущей технике и число боёв на ней?
  3. То есть число ситуаций когда три игрока с 44%, объединяясь во взвод начинают побеждать в 70% случаях занимает значительную часть статистики?
  4. Не понимаю, какая в этом настолько большая проблема, которая требует настолько больших усилий по её обходу?
  5. Ну и что? Если взвод побеждает, то не всё ли равно на дамаг? А если он перестанет катать взводом, то и процент упадёт.
  6. А зачем это так сложно всё, когда есть процент победы на танке для каждого игрока?
×
×
  • Create New...