Jump to content
Korean Random

akazakou

User
  • Posts

    5
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    akazakou
  1. Т.е. я так понимаю карту <названиефайла>_NM.dds использовать нельзя? Тем более что в самом KV_track.dds эти места прозрачные. А все. Не надо. Ответ нашет тут http://otvet.mail.ru/question/75537583 Например для KV (и большинства старых танков) они находятся в файле shared_content.pkg\vehicles\russian\tracks\ Для новых они находятся например тут vehicles_russian.pkg\vehicles\russian\tracks\
  2. Подскажите как добавить прозрачность на гусеницу. Я так понимаю там где красное, должна быть прозрачность :) P.S. - по моим прошлым вопросам решение было перейти на версию 4.80 и работать напрямую с материалами из DDS файлов через редактор материалов в 3DS Max
  3. Сохраняю в obj. Попробовал сохранить в 3ds формате получил на рендере вот такое. Использую 3DS Max 2012
  4. К сожалению флип помог только для орудия. Для гусениц и траков ничего не изменилось :( В чем может быть моя ошибка не подскажите? Это окно в котором я выполнил Face Flip Рендер после применения флипа Рендер до применения флипа Есть подозрение что 3D Obect Converter неправильно вытягивает DDS текстуры. Использую версию 5.001 Gold edition Хотя на версии 5.30 тоже самое...
  5. Народ. подскажите такой вопрос. куда именно копать. Пытаюсь через 3D Object Converter 5.0.1 вытянуть шасси, но вместо этого только гусеница и пустые отверстия под колеса имеются. Как можно вытянуть полностью готовое шасси из файла. Точно такая же канитель и с пушкой. Как можно сделать шасси как в первом сообщении? А то сейчас вот такая пежня вылазит без колес :(
×
×
  • Create New...