Jump to content
Korean Random

JetFire

User
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

JetFire last won the day on May 16 2023

JetFire had the most liked content!

Community Reputation

8 Noob

Recent Profile Visitors

1,101 profile views
  1. Апаю тему. Ну что ребят, появились среди нас те кто разобрался как отобразить снаряды в полном цвете?
  2. Правой кнопкой редактировать байты
  3. Я не смогу это реализовать, опыта не достаточна. Может кто-то кто больше в этом понимает сможет сделать нечто подобное. Что бы реализовать подсветку последнего снаряда нужно переделать весь прицел. Дело в том что ВГ реализовали механику через жопу. Вместо того что бы видеть все готовые снаряды и догружать новый, он каждый раз смещает готовый на догружаемый. То есть условно. У тебя готово 2 снаряда. Ты делаешь выстрел и у тебя остается 1 снаряд, который сразу же уходит в дозарядку пушки. После например 2 секунд (2 секунды это кд между выстрелами) снаряд помешается в пушку, а милипизерное кд продолжает отчет до появления нового снаряда. То есть существует момент, когда имея на руках 2 снаряда и делая выстрел, можно подумать что у тебя вообще нет снарядов, хотя на самом деле оставшийся снаряд ушел на зарядку пушки. Да и в целом по-хорошему, подсвечивать последний снаряд у механики дозарядки не имеет смысла, так как обычные итальянцы стреляют по первому снаряду. Особняком держится дозарядка обратного типа у ис3сМЗ и новенький лион, который стреляет по последнему снаряду. То есть подсвечивать последний снаряд нужно только для лиона, для остальных подсветка не имеет смысла. Вообще, правильную реализацию механики дозарядки я вижу так. Фотошоп мастер!) Желтое - максимальное кд между выстрелами (обычное кд как у цикличных танков или кд между выстрелами барабана) Зеленое - оставшееся кд для заряжение орудия в данный момент (4,2 из 7,5) Красное - максимальное количество снарядов у данного танка, количество готовых/не готовых снарядов и время до следующего снаряда. (то есть всего может быть 5 снарядов, готово из которых три. 11,6 секунд это время до появления четвертого снаряда) Суть в том что при необходимости всегда знаешь количество готовых снарядов и время до нового. Например, у игрока готово 3 из 5 снарядов (как на картинке). Игрок произвел выстрел. Все кд сбрасываются, индикация показывает что готово 2 из 5 снарядов. Кд между выстрелами обнулилось и начался новый отчет от 7,5. Кд дозарядки нового снаряда обнулилось и начался новый отчет например от условных 15 секунд для дозарядки 3 снаряда. То есть по факту это выглядит как обычный барабан только с дополнительным кд между новыми снарядами. И если у игрока будет необходимость играть от одного снаряда с максимальным ДПМом, он будет смотреть на нижнее кд.
  4. Пробуйте crosshair_Controls.wotmod Я пробовал использовать этот прицел для того что бы вытащить внешний вид снарядов, но оказалось что на превью устаревшая версия, а в новых версиях используется другой вид снарядов. Поэтому пришлось фотошопить самому что-то похожее, подключая воображение
  5. Всмысле стоит? Могу хоть сейчас скинуть, мне не жалко. Только я прозрачностью снарядов так и не разобрался
  6. С вводом новой механики итальянской дозарядки, в интерфейсе прицела появился новый барабан. Субъективно, но то что сделали разработчики ВГ это просто высер, максимально не информативный интерфейс. Количество снарядов и цифровое значение кд почти всегда сливается с фоном. Бессмысленные анимации перемещения снарядов и т.п. При беглом осмотре, в горячке боя, зачастую очень сложно сразу взглядом выцепить значение кд и количество готовых снарядов. Попытки найти прицел, который меняет внешний вид данной механики не увенчались успехом (плохо искал?) Поэтому скрипя зубами решился попробовать создать свой прицел. Созданием модов я никогда не занимался, поэтому сказать что я новичок ничего не сказать. Сильно ногами не запинывайте. Редактирую crosshairControls.swf через flash decompiler. Пока что получился такой вариант Убрал анимации появления новых снарядов. Увеличил цифровое значение кд и изменил цвет на ярко зеленый Очистил прицел от всякой мишуры Изменил внешний вид снарядов Стремлюсь к тому что бы механика дозарядки выглядела как обычный барабан, то есть чтобы было видно только количество готовых снарядов и время загрузки нового Собственно на форум пришел просвещаться и просить помощи На данный момент у меня проблема с тем что в игре внешний вид снарядов не соответствует тому на какой я их менял. Они словно светятся изнутри, при этом теряют свой оригинальный цвет, четкость и контрастность. Отыграв несколько боев кажется я понял в чем проблема, но это не точно. Они имеют прозрачность. Собственно мне нужна помощь в изменении прозрачности или отключении эффекта неона. По сути я сейчас вя моя работа сделана методом тыка, проб и ошибок и ctrlc-ctrlv Поэтому я в душе не ведаю, где заветная функция true/false или цифровое значение прозрачности Помогите)
  7. Ну это минимум пол года, зная картошку и ситуацию в мире, возможно еще год Реализация же не сложная, можно банально имена золотым выделить
  8. Выделить/подсветить членов экипажей имеющих нулевой перк За время различных марафонов, спец предложений (руди, кромвельБ и т.д.) скопилось значительное количество экипажей с нулевыми перками. Как правило они не имеют уникального образа и могут долгое время просидеть в казарме (тот случай когда новый экипаж не нужен) со временем и вовсе про таких имбовых ребят можно забыть. Сделайте подсветку таким ребятам, зеленый, жёлтый, синий фон. Что-нибудь что выделяло бы их. У меня казарма забита десятками 100% солдатами (какие-то солдаты с техники, которую перестал использовать, какие то солдаты с твич техники, демобилизовать жалко, вдруг пригодятся, да и возможно с вводом "экипажа 2.0" что-то да перепадёт), на фоне этого многообразия можно просто проглядеть экипажи с нулевыми перками Что-то типа такого Фотошоп мастер. Обычный экипаж, просто как пример
  9. Спасибо тебе парень большое, но все таки геморойно все это вручную вбивать, я просто скачал новый xvm, такой какой он должен быть. Подскажи как горизонтальные углы наводки, направление ствола и корпуса вписать.
  10. Я так понимаю их нужно в ручную вбивать?
  11. Да круг снова работает, но он пади тааааааакой старый что там большинство секций тупо отсутствует Короче в двух словах. Писать true и folse там негде =D
  12. Да понимаешь я до обновления xvm пытался сам исправлять, рылся в папках и нашел XVM.xvmconf (путь: res_mods/0.8.7/gui/ flash/XVM.xvmconf, как раз когда я там поставил тру на 50 м они появились
  13. А дефолтный конфиг находиться где то в gui? Да наверное вы правы изначально брал xvm от сборки 40 тонн, видать это она как раз так его настроил. А я теперь гемороюсь с его конфигами)) В используемом, это где. Путь к нему скажи я попробую исправить
  14. Щас подожди скрины сделаю как было до и после 'Скрины' обрати внимания миникарта тоже разная
  15. Так и думал теперь статистика изменилась, появились оранжевые и березовые цвета, а как раз они мне нахер не сдались, мне нужно что бы статистика показывалась втрех-четырех цветах как это по стандарту (красный - желтый - зеленый - фиолетовый)
×
×
  • Create New...