Jump to content
Korean Random

Dezintegration

User
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    Black_Phoenix_001
  1. Можете поделиться исходником этого конфига? Тоже нравится только эта конфигурация, а файлы не получилось сохранить.
  2. xvm-3.4.2 стоит. Тестовую не пробовал. Видимо дело действительно в ней, ибо в соседней теме аналогичная проблема уже всплывала.
  3. В обновленной версии на мини-карте вместо названий танков надписи "vehicle", т.э. названия танков не отображаются.
  4. Немного покопался в настройках конфигов и в итоге получилось именно то, что хотел: проработанная мини-карта, четырехзначные числа РЭ, также убрал экспериментальный шанс на победу, ибо он всегда идентичен с базовыми значениями, и перенес лог попаданий наверх, чтобы он был виден в снайперском режиме Настройки мини-карты и еще некоторые элементы взял из соседней темы, конфига от He11raiser. Падений FPS из-за перегруженности мини-карты не замечал. XVM.xvmconf
  5. Скорее в том, что товарищ Emperor_RW испытывает не самые радужные чувства по отношению к продукции Blizzard. :В
  6. На данный момент это оптимальный конфиг и дело именно в минимализме. Вот правда, и глядя на скриншоты, и на практике в бою, ни разу не возникает ощущений, что какая-то из фич лишняя или выбивается из общей стилистики. В целом, у меня только два замечания: 1). Крайне необходимо отображение на мини-карте направление ствола, УГН, а также границы базового радиуса обзора + обзора со стереотрубой. Сейчас на скриншотах можно заменить мало заметную грань, но именно то, что она малозаметная и есть недостаток. Да и непонятно, какой именно обзор эта линия определяет (хотя скорее всего базовый). 2). Четырехзначный РЭ лично мне нагляднее. Дело вот еще в чем: в трех колонках с двумя символами легко растеряться,пусть даже на долю секунды. Если же одна из колонок будет 3-4-значной, глаз сразу именно за неё "цепляется", т.э. значение РЭ выделяется на фоне других, на мой взгляд, менее важных показателей, таких как % побед и кол-во боев. Если кто-то может подсказать, как настроить эти два пункта, буду рад выслушать. Но в целом, если эти маленькие фиксы будут востребованы большинством, неплохо бы сделать альтернативный вариант конфига, чтобы каждый смог выбрать именно то, что нужно.
  7. Соглашусь с позицией Cobemckuu KanumaH. Сам активно слежу за обновлениями конфигураций от известных авторов, сам вчера перебрал две страницы предложенных вариантов в тематическом разделе форума — ни один не подошел в силу ряда причин. Но моя основная претензия скорее не к цветовой гамме, а перегруженности, которая вместе с этих самой "вырвиглазной" гаммой создает тотальную неразбериху в цифрах что в бою, что на экране загрузки. Ниже приведу несколько, на мой взгляд ошибочных решений, которые по каким-то причинам допускают авторы популярных сейчас конфигураций. Надеюсь, вы посчитаете это конструктивной критикой, которая важна в любом деле, а не попыткой обосрать чужой труд. 1). Когда я вижу скриншоты, где на экране загрузки изображено два рейтинга эффективности (т.э. непосредственно РЭ и WN6), я даже не читаю описание преимуществ сборки и закрываю её страничку, попутно задавая себе вопрос: "вот нахрена?". Ну в самом деле, зачем два рейтинга, которые по сути идентичны между собой? 2). Процент побед в "ушах" и в качестве маркера на танке в бою. При наличии РЭ зачем он нужен? Зачем разукрашивать названия танков или имена игроков с учетом процента побед, а не РЭ? Да, так можно узнать, какой игрок набил стату благодаря игре во взводе, но что полезного дают эти знания? Даже количество боев играет более весомую роль, чем %. 3). Перегруженность маркеров танков. На мой взгляд, необходимо всего несколько вещей: полоска здоровья (осталось/всего), название и уровень танка, рэйтинг эффективности (чтобы сразу понять уровень опасности противника, опционально — иконка танка (дело вкуса, все же). Зачем туда пихать процент побед, зачем цифры выносить на углы полоски жизни — совершенно непонятно, кому по вкусу такая каша, творящаяся на экране. 4). Использование нестандартных шрифтов, замена узнаваемых всплывающих иконок — это вообще клиника. 5). Невозможность переключить "уши" ни в один другой режим, кроме отображения имен игроков. Зачем? С каких пор имя игрока более информативно, нежели, скажем, модель танка? По всей видимости, пока буду пользоваться выложенным выше конфигурационным файлом Юрия, ибо в нем сочетается необходимый минимум, но без лишних понтов. Пришлось только подкорректировать место для лога попаданий — в верхней части экрана он смотрится удобнее, а в целом — это то, что надо, а главное — не режет глаз. Стоит задуматься над тем, чтобы добавить этот конфиг в список других тех, что поставляются в архиве с XVM-модом изначально. Мнение 800 000 оленей человек, безусловно, стоит принимать во внимание, но это ситуация из разряда "жри, что дают", ибо альтернативы у них нет, и это достигается не в последнюю очередь таким вот, скажем так, излишне консервативным взглядом создателей мода на конструктивные и в принципе дельные рекомендации из пользователей.
×
×
  • Create New...