Jump to content
Korean Random

shume1

User
  • Posts

    10
  • Joined

  • Last visited

Reputation

1 Noob

Contacts

  • Nick
    shume1
  1. Тут ключевым явлется точка отсчета (формирование эталонных объектов) и обоснованное статистически определение весов факторов
  2. Из всего я пока для себя вынес следующее (для чего вчера и делал вчеращние поверхностные расчеты), наилучшим вариантом оценки будет все же опора не на средние данные, а создание по каждому танку (если это станет или уже возможно) эталона, опираясь на энное число топовых игроков, их число стоит отбирать исходя из колебания усредненних среди них данных при наращении выборки. При этом, опасность привлечения самых лучших игроков будет заключаться в том, что это отклоения от нормы мастеров, вызванные , скажем так, неизвестными факторами... А далее просто высчитываем отклонение от иделаьной можели с учетом веса показателя. Вес показателей же можно даже "тупо" определить корреляцией. Отклонения можно считать в процентах, если сумма весов будет 1, то и сумма по отклоенениям на выходе будет давать итоговый скилл игрока в процентах. ну уж и если игрок умудряется играть и на песковике как мастер - это тоже скилл. Очень важный момент, попробовать решить вопрос дампа, чтоб скилл определять не за весь путь, а за последнее энное число боев, при этом, не забыв и про общий, который тоже ценен. Поэтому почему мы должны "гадких утят" считать потом средненькими утятами, когда они стали прекрасными лебедями. Кстати блондинов и тп не отбирал, а сделал группировку исходя из постоянного положения субъекта в 1 из 6 групп, остальные - игнорировались... это не одно и то же
  3. Вчера для интереса по вашим американским данным сгруппировал игроков на 6 классов, только тех, которые по всем рейтингам стабильно оказывались в классе, потом сопоставил это с общей статистикой и, как и ожидалось, тесные связи были обнаруженны только с демагом и числом фрагов за бой, процент побед оказалось, что работает примерно в 60-63%, ну и с другими показателями не очень важно вышло. Построил модель оценки по формуле: сумма ((показатель/среднее)*вес)*100...в итоге средний игрок имел бы значение 100, остальные разброс от него, ну любое отклонение уже будет выражать конкретное в процентах отклонение от среднего. У HeXecutor в итоге вышло около 300. Понятно, что тут поверхностные расклады, так как еще стоит и технику делить по типам и урон привести к уровням танков и т.п.
  4. Временные срезы существуют, сейчас уточнялся, следовательно можно от них и действовать... они так и поступили. При этом показатели будут реально вернее
  5. Сейчас смотрел рейтинги с форум-сайте wot,где имелись расчеты и за последние мои 2 тыс боев нуб-метр
  6. 404. That’s an error. The requested URL /p/wot-xvm/downloads/detail?name=players.accdb.7z was not found on this server. That’s all we know. Кстати, рейтинги было бы корректнее считать вообще по последним скажем 3000 тыс боям..., если меньше - повсем, это будет показывать реальный уровень, а не прошлые теристые мытарства... и это будет корректно даже уже в текущих ситуациях и по вашей общей формуле
  7. да это ясно, но так и не подсказали с помощью чего и какую статистику можно собрать
  8. Если зайти в вот-досиер, то там есть раздел расчета рейтинга и его средний по танкам и дает общий и так по всем рейтингам, а раз он и там дает цифры, как и на выходе светящийся отдельно, я делаю вывод, что расчеты ведутся все же по отдельным танккам и значит данные доступны, я ничего не прошу многого и ни с кем ни чем не меряюсь, мне чисто с профессиональных позиций интересно построить модель... научите как доставать инфо и с помощью чего, чтоб хотя бы в эксель запихать, чтоб высчитать модель... дальше никого не тревожа сделаю и покажу... Ибо при больших объемах статистики не так уж сложно найти статистические закономерности и влияние того или иного фактора на итоговый результат
  9. "- Данные отдельных пользователей вообще есть только общие, а по танку только количество боев и процент побед " если есть только реально это, то и считать не чего и тема ничего не стоит... общие цыфры не говорят особо ни о чем... это как средняя температура по больнице. Через XVM видно же в клиенте больше инфо, чем вы указываете..и не только по своему танку, но и других игроков.
  10. Господа, я являюсь ученным и рейтинги одна из моих специализаций, можно попробовать состряпать рейтинг, но опираясь на конкретные стутистические выборки игры, а не самиздатные не корректные формулы, коэффициенты и тп в которых берутся от балды... для этого надо как минимум меня научить добывать данные из базы данных и готовить формы... Идея же проста, нужнот колдовать от статистических средних показателей на танках конкретных, показатели же нормировать вокруг этого среднего. Веса же показателей необходимо определять исходя из выявленных стат закономернсотей сопоставления игроков 3/5 групп уровня и данных их игры с фактическими пказателями, влияющими на скилл
×
×
  • Create New...