Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
OxbowLake

WoT. Проблема с текстурами гусеничной ленты

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем привет! Пытаюсь тут адаптировать модель першинга из патча 0.9.0. Всё хорошо работает, но я никак не могу понять как нормально прописать параметры текстуре гусеничной ленты. Пробовал здесь по аналогии с другими текстурами типа g_useNormalPackDXT1 = false, чтобы альфа канал брался из красного канала normal map, но это вызывает какие-то глюки текстуры. При повороте камеры она то появляется, то исчезает, причем сама по себе довольно тонкая и черная. На всякий случай скину параметры:

 

<renderSet>
    <treatAsWorldSpaceObject>    true    </treatAsWorldSpaceObject>
    <node>    Tank_BlendBone    </node>
    <node>    V_BlendBone    </node>
    <geometry>
      <vertices>    track_RShape.vertices    </vertices>
      <primitive>    track_RShape.indices    </primitive>
      <primitiveGroup>    0      <material>
          <identifier>    track_mat_R_skinned    </identifier>
          <fx>    shaders/std_effects/PBS_tank_uvtransform_skinned.fx    </fx>
          <collisionFlags>    0    </collisionFlags>
          <materialKind>    0    </materialKind>
          <property>    metallicGlossMap      <Texture>    vehicles/american/tracks/T23_track_GMM.dds    </Texture>
          </property>
          <property>    alphaReference      <Int>    16    </Int>
          </property>
          <property>    alphaTestEnable      <Bool>    true    </Bool>
          </property>
          <property>    normalMap      <Texture>    vehicles/american/tracks/T23_track_ANM.dds    </Texture>
          </property>
          <property>    diffuseMap      <Texture>    vehicles/american/tracks/T23_track_AM.dds    </Texture>
          </property>
          <property>    g_useNormalPackDXT1      <Bool>    false    </Bool>
          </property>
        </material>
      </primitiveGroup>
    </geometry>
  </renderSet>

 

Хотелось бы узнать как это можно исправить. Спасибо!

shot_020.jpg

shot_021.jpg

shot_022.jpg

Edited by OxbowLake

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...