OxbowLake Posted January 7, 2024 Share Posted January 7, 2024 (edited) Всем привет! Пытаюсь тут адаптировать модель першинга из патча 0.9.0. Всё хорошо работает, но я никак не могу понять как нормально прописать параметры текстуре гусеничной ленты. Пробовал здесь по аналогии с другими текстурами типа g_useNormalPackDXT1 = false, чтобы альфа канал брался из красного канала normal map, но это вызывает какие-то глюки текстуры. При повороте камеры она то появляется, то исчезает, причем сама по себе довольно тонкая и черная. На всякий случай скину параметры: <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> true </treatAsWorldSpaceObject> <node> Tank_BlendBone </node> <node> V_BlendBone </node> <geometry> <vertices> track_RShape.vertices </vertices> <primitive> track_RShape.indices </primitive> <primitiveGroup> 0 <material> <identifier> track_mat_R_skinned </identifier> <fx> shaders/std_effects/PBS_tank_uvtransform_skinned.fx </fx> <collisionFlags> 0 </collisionFlags> <materialKind> 0 </materialKind> <property> metallicGlossMap <Texture> vehicles/american/tracks/T23_track_GMM.dds </Texture> </property> <property> alphaReference <Int> 16 </Int> </property> <property> alphaTestEnable <Bool> true </Bool> </property> <property> normalMap <Texture> vehicles/american/tracks/T23_track_ANM.dds </Texture> </property> <property> diffuseMap <Texture> vehicles/american/tracks/T23_track_AM.dds </Texture> </property> <property> g_useNormalPackDXT1 <Bool> false </Bool> </property> </material> </primitiveGroup> </geometry> </renderSet> Хотелось бы узнать как это можно исправить. Спасибо! Edited January 7, 2024 by OxbowLake @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.