toolongnick 45 #114142 Posted October 15, 2013 НЕ Я. А я что-то про тебя говорил? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CTPaHHuK 2 #114639 Posted October 17, 2013 Может Вы перепутали понятия. Например если подредактировать в файлик gui_settings.xml <sixthSenseDuration> X000 </sixthSenseDuration> значение X то это будет показывать сколько гореть лампочке, по умолчанию 2 сек, у меня 9 сек. 3 сек после засвета срабатывает чувство , всего 10 сек на пропадание из засвета + 2 сек злопамятный. 10+2-3=9 Ну это не гарантирует что вас не светят дальше :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WSTAR 4 #114661 Posted October 17, 2013 (edited) Может Вы перепутали понятия. Например если подредактировать в файлик gui_settings.xml <sixthSenseDuration> X000 </sixthSenseDuration> значение X то это будет показывать сколько гореть лампочке, по умолчанию 2 сек, у меня 9 сек. 3 сек после засвета срабатывает чувство , всего 10 сек на пропадание из засвета + 2 сек злопамятный. 10+2-3=9 Ну это не гарантирует что вас не светят дальше :) я так понимаю этот файл должен лежать в res_mods\0.8.8\gui но у меня его там нет уже как несколько патчей,если я не ошибаюсь.подскажите плз.поиск по папке с игрой ничего не дал. Edited October 17, 2013 by WSTAR Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #114674 Posted October 17, 2013 я так понимаю этот файл должен лежать в res_mods\0.8.8\gui но у меня его там нет.подскажите плз. Логично предположить,что надо его туда закинуть:)Внизу файл с 10 секундами+незначительные изменения. gui_settings.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #114702 Posted October 17, 2013 , а не легче ли вот так ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #114713 Posted October 17, 2013 , а не легче ли вот так ? Безымянный.png Лично мне нет,другим может быть.Я все равно гуи_сеттингс обновляю,чтоб иконки ТТ10 показывало,ну и за одно лампу:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Csandr_Kosmos 1 #129344 Posted November 22, 2013 (edited) , а не легче ли вот так ? Безымянный.png я правильно понял, должно так получится? // Настройки графических элементов (только для экспертов!) "elements": {"sixthSenseDuration": 9000} 'вот мой battle.xc' /*** General parameters for the battle interface. * Общие параметры боевого интерфейса. */ { "battle": { // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons). // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). "mirroredVehicleIcons": false, // false - Disable pop-up panel at the bottom after death. // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. "showPostmortemTips": false, // true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size). // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой. "removePanelsModeSwitcher": true, // false - disable highlighting of own vehicle icon and squad. // false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода. "highlightVehicleIcon": false, // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). "clockFormat": "H:N", // TODO: "H:i" // true - use standard client vehicle markers. // true - использовать стандартные маркеры клиента. "useStandardMarkers": false, // Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res. // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res. "clanIconsFolder": "clanicons/", // GUI elements settings (experts only) // Настройки графических элементов (только для экспертов!) "elements": {"sixthSenseDuration": 9000} }, // Frag counter panel at top side of battle windows interface. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": { // true - hide textfields "Allies | Enemies". // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники". "hideTeamTextFields": true }, // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт". "expertPanel": { // Delay for panel disappear. Original value was 5. // Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5. "delay": 15, // Panel scaling. Original value was 100. // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 150 } } Edited November 22, 2013 by Csandr_Kosmos Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #129352 Posted November 22, 2013 (edited) @Csandr_Kosmos, неправильнолибо код такой "elements": [ {"sixthSenseDuration": 9000} ], либо такой "elements": ${"elements.xc":"elements"}, и рядом файлик elements.xc с кодом { "elements": [ {"sixthSenseDuration": 9000} ] } Edited November 22, 2013 by Metallist95 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #129361 Posted November 22, 2013 я правильно понял, должно так получится? // Настройки графических элементов (только для экспертов!) "elements": {"sixthSenseDuration": 9000} 'вот мой battle.xc' /*** General parameters for the battle interface. * Общие параметры боевого интерфейса. */ { "battle": { // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons). // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). "mirroredVehicleIcons": false, // false - Disable pop-up panel at the bottom after death. // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. "showPostmortemTips": false, // true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size). // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой. "removePanelsModeSwitcher": true, // false - disable highlighting of own vehicle icon and squad. // false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода. "highlightVehicleIcon": false, // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). "clockFormat": "H:N", // TODO: "H:i" // true - use standard client vehicle markers. // true - использовать стандартные маркеры клиента. "useStandardMarkers": false, // Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res. // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res. "clanIconsFolder": "clanicons/", // GUI elements settings (experts only) // Настройки графических элементов (только для экспертов!) "elements": {"sixthSenseDuration": 9000} }, // Frag counter panel at top side of battle windows interface. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": { // true - hide textfields "Allies | Enemies". // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники". "hideTeamTextFields": true }, // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт". "expertPanel": { // Delay for panel disappear. Original value was 5. // Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5. "delay": 15, // Panel scaling. Original value was 100. // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 150 } } Я настраивал через gui_settings.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #129381 Posted November 22, 2013 , человек про сниппет спращивал ) кстати через него удобнее Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Csandr_Kosmos 1 #129389 Posted November 22, 2013 (edited) @Csandr_Kosmos, неправильно либо код такой "elements": [ {"sixthSenseDuration": 9000} ], либо такой "elements": ${"elements.xc":"elements"}, и рядом файлик elements.xc с кодом { "elements": [ {"sixthSenseDuration": 9000} ] } чё то вообще запутался я... у меня есть файл 'elements.xc' /*** GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * * TODO: documentation * Нужно описать: * 1. Общие принципы (корень начинается с _root) * 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log") * 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)") * 4. Контексты выполнения: * { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals * obj, // current object * _root, // _root * Config.s_config, // config * Defines // global defines */ { "elements": [ //${"snippet-1.xc"}, //${"snippet-2.xc"} ] } получается если нижней строчкой прописать в моём файле это? { "elements": [ {"sixthSenseDuration": 9000} ] } то всё будет как у коли? PS. а в файле battle.xc что ранее писал, там я пытался вставить то что ты писал в 25 сообщении - а этот battle.xc такой и был до изминения (красным отметил что пытался изменить) 'battle.xc' /*** General parameters for the battle interface. * Общие параметры боевого интерфейса. */ { "battle": { // false - Disable tank icon mirroring (good for alternative icons). // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). "mirroredVehicleIcons": false, // false - Disable pop-up panel at the bottom after death. // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. "showPostmortemTips": false, // true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size). // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой. "removePanelsModeSwitcher": true, // false - disable highlighting of own vehicle icon and squad. // false - отключить подсветку иконки своего танка и взвода. "highlightVehicleIcon": false, // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). "clockFormat": "H:N", // TODO: "H:i" // true - use standard client vehicle markers. // true - использовать стандартные маркеры клиента. "useStandardMarkers": false, // Path to clan icons folder relative to res_mods/xvm/res. // Путь к папке иконок кланов относительно res_mods/xvm/res. "clanIconsFolder": "clanicons/", // GUI elements settings (experts only) // Настройки графических элементов (только для экспертов!) "elements": ${"elements.xc":"elements"} }, // Frag counter panel at top side of battle windows interface. // Панель счёта в бою. "fragCorrelation": { // true - hide textfields "Allies | Enemies". // true - cпрятать два текстовых поля "Союзники | Противники". "hideTeamTextFields": true }, // Ingame crits panel by "expert" skill. // Внутриигровая панель критов от навыка "эксперт". "expertPanel": { // Delay for panel disappear. Original value was 5. // Задержка исчезновения панели. Оригинальное значение было 5. "delay": 15, // Panel scaling. Original value was 100. // Увеличение панели. 100 в оригинале. "scale": 150 } } Edited November 22, 2013 by Csandr_Kosmos Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #129392 Posted November 22, 2013 @Csandr_Kosmos, сейчас ссылка на элементы прописана правильно, а в ваш элемент допишите /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * * TODO: documentation * Нужно описать: * 1. Общие принципы (корень начинается с _root) * 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log") * 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)") * 4. Контексты выполнения: * { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals * obj, // current object * _root, // _root * Config.s_config, // config * Defines // global defines */ { "elements": [ {"sixthSenseDuration": 9000} ] } сохранив синтаксис, раз не хотите менять и рыть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Csandr_Kosmos 1 #129396 Posted November 22, 2013 (edited) @Csandr_Kosmos, сейчас ссылка на элементы прописана правильно, а в ваш элемент допишите /** * GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * * TODO: documentation * Нужно описать: * 1. Общие принципы (корень начинается с _root) * 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log") * 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)") * 4. Контексты выполнения: * { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals * obj, // current object * _root, // _root * Config.s_config, // config * Defines // global defines */ { "elements": [ {"sixthSenseDuration": 9000} ] } сохранив синтаксис, раз не хотите менять и рыть спасибо, а за что тогда отвечают эти строки "elements": [ //${"snippet-1.xc"}, //${"snippet-2.xc"} ] удалив их, косяка никакого не будет? и отдельно спросить хотел - время до 10 сек будет правильное такое 10000? Edited November 22, 2013 by Csandr_Kosmos Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #129398 Posted November 22, 2013 @Csandr_Kosmos, они закомментированы, посему не работают 10000 это слишком - хватает и 9000, то есть 9 сек - протестировали в тренировке Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Csandr_Kosmos 1 #129400 Posted November 22, 2013 (edited) @Csandr_Kosmos, они закомментированы, посему не работают 10000 это слишком - хватает и 9000, то есть 9 сек - протестировали в тренировке Спасибо ещё раз, за подробные ответы,буду юзать этот: 'elements.xc' /*** GUI elements settings (experts only) * Настройки графических элементов (только для экспертов!) * * TODO: documentation * Нужно описать: * 1. Общие принципы (корень начинается с _root) * 2. Команды ("@log": %level%, "@textFormat": {}, "%var%": "@log") * 3. Математические выражения ("y": "HEIGHT / 2 + sin(_x)") * 4. Контексты выполнения: * { WIDTH:width, HEIGHT:height }, // globals * obj, // current object * _root, // _root * Config.s_config, // config * Defines // global defines */ { "elements": [ {"sixthSenseDuration": 9000} ] } проверил всё работает пучком, засекал по секундомеру Edited November 22, 2013 by Csandr_Kosmos Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #129401 Posted November 22, 2013 @Csandr_Kosmos, так то ))) не за что, обращайся ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #129467 Posted November 23, 2013 , человек про сниппет спращивал ) кстати через него удобнее Кому как)))Я все равно ставлю gui_settings.xml,зачем мне сниппет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites