s_limon 0 Posted July 26, 2013 (edited) Здравствуйте, я бы хотел узнать, по какому алгоритму запакованы xml файлы в нашей игре. Просто wottools не очень удобен в использовании, мне нужно распаковывать xml в больших количествах. Хотелось бы написать свою утилиту для этого. Нашёл исходники wottools, буду разбираться. Получается так: В начале файла есть заголовок, по которому мы определяем, что нам нужно его распаковать. Потом идёт список слов, которые должны быть в скобках, только пока не понятно, как сохраняется иерархия. В конце идут сами значения. Edited July 26, 2013 by s_limon Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #84894 Posted July 27, 2013 https://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Fsrc%2Fvehicle-bank-parser Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
s_limon 0 #84924 Posted July 27, 2013 (edited) https://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/#svn%2Ftrunk%2Fsrc%2Fvehicle-bank-parser Это же C#? Там какие-то свои библиотеки для работы с xml. А по ссылке выше сам алгоритм отсутствует (или я плохо смотрел). Edited July 27, 2013 by s_limon Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites