МихС 0 Posted August 17, 2017 Доброго времени суток! Реально ли извлечь текстуры из игры для дальнейшего использования в бумажном моделировании? Например у меня есть деталь - боковина башни. Она белая или прозрачная. На нее необходимо нанести текстуру, затем распечатать и затем склеить. Заранее спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #400996 Posted August 17, 2017 Доброго времени суток! Реально ли извлечь текстуры из игры для дальнейшего использования в бумажном моделировании? Например у меня есть деталь - боковина башни. Она белая или прозрачная. На нее необходимо нанести текстуру, затем распечатать и затем склеить. Заранее спасибо! Открываете pkg архивы винраром, находите dds-файлы, открываете их через Paint.Net - вот вам текстуры. На форуме куча тем по текстурам и моделям тынков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
МихС 0 #401044 Posted August 18, 2017 Там по нескольку файлов на объект. Надо их как то свести, а как не пойму. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #401052 Posted August 18, 2017 Там по нескольку файлов на объект. Надо их как то свести, а как не пойму. Один там файл <марка_танка>.dds. Другие dds-файлы вам не нужны. Например Т23: c:\Games\World_of_Tanks_CT\res\packages\vehicles_level_08.pkg\vehicles\american\A08_T23\T23.dds Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
МихС 0 #401063 Posted August 18, 2017 С Т23 понятно, там есть такой файл. Мне вот нужно текстуры МС-1 и Т-28. Там одного файла нет. Да и текстуры блеклые какие то. В ангаре красочней Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #401065 Posted August 18, 2017 С Т23 понятно, там есть такой файл. Мне вот нужно текстуры МС-1 и Т-28. Там одного файла нет. Да и текстуры блеклые какие то. В ангаре красочней МС-1: c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_01_hd.pkg\vehicles\russian\R11_MS-1\MS-1_chassis_01_AM_hd.dds c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_01_hd.pkg\vehicles\russian\R11_MS-1\MS-1_guns_AM_hd.dds c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_01_hd.pkg\vehicles\russian\R11_MS-1\MS-1_hull_01_AM_hd.dds c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_01_hd.pkg\vehicles\russian\R11_MS-1\MS-1_turret_01_AM_hd.dds c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_01_hd.pkg\vehicles\russian\R11_MS-1\MS-1_turret_02_AM_hd.dds Т-28: c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\shared_content_sandbox_hd.pkg\vehicles\russian\R06_T-28\T-28_chassis_01_AM_hd.dds c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\shared_content_sandbox_hd.pkg\vehicles\russian\R06_T-28\T-28_guns_AM_hd.dds c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\shared_content_sandbox_hd.pkg\vehicles\russian\R06_T-28\T-28_hull_01_AM_hd.dds c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\shared_content_sandbox_hd.pkg\vehicles\russian\R06_T-28\T-28_turret_01_AM_hd.dds c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_04_hd.pkg\vehicles\russian\R06_T-28\T-28_turret_02_AM_hd.dds Текстуры такие же как в игре. Только в игре видеокарта накладывает кучу эффектов на модель, освещение, рельеф, блики, тона, тени и это всё шейдерами делается. В результат картинка на экране похожа на реальную. На бумаге вы такого конечно же не добьетесь, в этом и отличие от нарисованного на бумаге Берите фотопоп и поиграйте с текстурами перед распечатыванием. Чтоб фотопоп открывал dds вам нужен плагин с сайта nVidia. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nechik11 1 #420878 Posted February 12, 2018 @МихС Карта AM это всего лишь карта цвета, а для создания более реалиcтичного отображения танка используется карта ANM(карта рельефа) и GMM(карта блеска и металичности) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
МихС 0 #420880 Posted February 12, 2018 Как все это наложить друг на друга, чтобы получить нормальную текстуру на бумаге? Это реально? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #420882 Posted February 12, 2018 1 минуту назад, МихС сказал: Как все это наложить друг на друга, чтобы получить нормальную текстуру на бумаге? Это реально? На бумаге вы не получите простым наложением реалистичности, так как графический движок формирует изображение используя шейдеры. Если такую картинку отразить на плоскость, читай сделай скриншот, то вся реалистичность исчезнет. Если хотите получить реалистичную картинку, то вам придется сделать её реалистичной самостоятельно в том же фотошопе, например. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites