Jump to content
Korean Random

Вызов кнопки Готов!


Ekspoint

Recommended Posts

Найди питон-класс нужной вьюшки и посмотри.

Хотя на AS3 в этой теме, по крайней мере со взводами неслабо так намутили.

btnNotReady = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnNotReady

if (btnNotReady) ...

btnFight = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnFight

if (btnFight) ...

Клики на них идут в onReadyToggleClickHandler и дальше уходят в виде ивента.

По ивенту оно приходит в BaseRallyRoomView, на метод onToggleReadyStateRequest, потом на DAAPI-метод toggleReadyStateRequestS()/toggleReadyStateRequest().

Находим его в питоне - BaseRallyRoomView.toggleReadyStateRequest = self.prbEntity.doAction().

Ищем дальше... Немного раскопав классы можно найти это:

class prbEntityProperty(property):
    """
    Prebattle entity access property.
    """

    def __get__(self, obj, objType=None):
        """
        Getter for property.
        Args:
            obj: decorated object
            objType: decorated object's class
        
        Returns:
            prebattle entity
        """
        from gui.prb_control.dispatcher import g_prbLoader
        dispatcher = g_prbLoader.getDispatcher()
        entity = None
        if dispatcher is not None:
            entity = dispatcher.getEntity()
        return entity
Также в коде попадается что-то типа
self.prbEntity.togglePlayerReadyAction(True)
.

Что откуда и куда докапывай уже сам, но все действия идут на prbEntity. Статус кнопок, НЯП, обновляется ивентами (вьюшка является листенером). Поэтому лезть непосредственно в классы окна особого смысла не вижу, если тебе нужно отправить взвод в бой или поставить готовность.

Надеюсь, ты там не пишешь ботов или еще чего :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Найди питон-класс нужной вьюшки и посмотри.Хотя на AS3 в этой теме, по крайней мере со взводами неслабо так намутили.btnNotReady = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnNotReadyif (btnNotReady) ...btnFight = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnFightif (btnFight) ...Клики на них идут в onReadyToggleClickHandler и дальше уходят в виде ивента.По ивенту оно приходит в BaseRallyRoomView, на метод onToggleReadyStateRequest, потом на DAAPI-метод toggleReadyStateRequestS()/toggleReadyStateRequest().Находим его в питоне - BaseRallyRoomView.toggleReadyStateRequest = self.prbEntity.doAction().Ищем дальше... Немного раскопав классы можно найти это:

class prbEntityProperty(property):
    """
    Prebattle entity access property.
    """

    def __get__(self, obj, objType=None):
        """
        Getter for property.
        Args:
            obj: decorated object
            objType: decorated object's class
        
        Returns:
            prebattle entity
        """
        from gui.prb_control.dispatcher import g_prbLoader
        dispatcher = g_prbLoader.getDispatcher()
        entity = None
        if dispatcher is not None:
            entity = dispatcher.getEntity()
        return entity
Также в коде попадается что-то типа
self.prbEntity.togglePlayerReadyAction(True)
.Что откуда и куда докапывай уже сам, но все действия идут на prbEntity. Статус кнопок, НЯП, обновляется ивентами (вьюшка является листенером). Поэтому лезть непосредственно в классы окна особого смысла не вижу, если тебе нужно отправить взвод в бой или поставить готовность.Надеюсь, ты там не пишешь ботов или еще чего :)
да я решение уже нашел, спс

Не, не бот

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...