Ekspoint Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) где находится функция при нажатия кнопки Готов в окне взвода и командного боя? Edited February 13, 2017 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 20, 2017 Share Posted February 20, 2017 Найди питон-класс нужной вьюшки и посмотри. Хотя на AS3 в этой теме, по крайней мере со взводами неслабо так намутили. btnNotReady = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnNotReady if (btnNotReady) ... btnFight = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnFight if (btnFight) ... Клики на них идут в onReadyToggleClickHandler и дальше уходят в виде ивента. По ивенту оно приходит в BaseRallyRoomView, на метод onToggleReadyStateRequest, потом на DAAPI-метод toggleReadyStateRequestS()/toggleReadyStateRequest(). Находим его в питоне - BaseRallyRoomView.toggleReadyStateRequest = self.prbEntity.doAction(). Ищем дальше... Немного раскопав классы можно найти это: class prbEntityProperty(property): """ Prebattle entity access property. """ def __get__(self, obj, objType=None): """ Getter for property. Args: obj: decorated object objType: decorated object's class Returns: prebattle entity """ from gui.prb_control.dispatcher import g_prbLoader dispatcher = g_prbLoader.getDispatcher() entity = None if dispatcher is not None: entity = dispatcher.getEntity() return entityТакже в коде попадается что-то типаself.prbEntity.togglePlayerReadyAction(True).Что откуда и куда докапывай уже сам, но все действия идут на prbEntity. Статус кнопок, НЯП, обновляется ивентами (вьюшка является листенером). Поэтому лезть непосредственно в классы окна особого смысла не вижу, если тебе нужно отправить взвод в бой или поставить готовность. Надеюсь, ты там не пишешь ботов или еще чего :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted February 20, 2017 Author Share Posted February 20, 2017 Найди питон-класс нужной вьюшки и посмотри.Хотя на AS3 в этой теме, по крайней мере со взводами неслабо так намутили.btnNotReady = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnNotReadyif (btnNotReady) ...btnFight = <SquadWindow>.squadView.teamSection.btnFightif (btnFight) ...Клики на них идут в onReadyToggleClickHandler и дальше уходят в виде ивента.По ивенту оно приходит в BaseRallyRoomView, на метод onToggleReadyStateRequest, потом на DAAPI-метод toggleReadyStateRequestS()/toggleReadyStateRequest().Находим его в питоне - BaseRallyRoomView.toggleReadyStateRequest = self.prbEntity.doAction().Ищем дальше... Немного раскопав классы можно найти это: class prbEntityProperty(property): """ Prebattle entity access property. """ def __get__(self, obj, objType=None): """ Getter for property. Args: obj: decorated object objType: decorated object's class Returns: prebattle entity """ from gui.prb_control.dispatcher import g_prbLoader dispatcher = g_prbLoader.getDispatcher() entity = None if dispatcher is not None: entity = dispatcher.getEntity() return entityТакже в коде попадается что-то типаself.prbEntity.togglePlayerReadyAction(True).Что откуда и куда докапывай уже сам, но все действия идут на prbEntity. Статус кнопок, НЯП, обновляется ивентами (вьюшка является листенером). Поэтому лезть непосредственно в классы окна особого смысла не вижу, если тебе нужно отправить взвод в бой или поставить готовность.Надеюсь, ты там не пишешь ботов или еще чего :)да я решение уже нашел, спсНе, не бот @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Paladin_KR Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 А каково было ваше решение, не подскажете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.