KoMuk72 0 Posted August 21, 2016 Всем привет!!!Подскажите пожалуйста где можно отредактировать отлетающий урон противников и союзников(цвет).Заранее спасибо!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #348919 Posted August 21, 2016 (edited) @KoMuk72, markersAliveNormal/Extended => ally/enemy => damageText Edited August 21, 2016 by Tornado_Odan_Rot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KoMuk72 0 #348924 Posted August 21, 2016 Спасибо нашел, а где цвет можно посмотреть(код какому соответствует типа "0x000000"-это.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #348927 Posted August 21, 2016 @KoMuk72, это чёрный . вот здесь можно посмотреть 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KoMuk72 0 #348942 Posted August 21, 2016 Спасибо большое,просто походу я не айс в этом деле,меняю но как отлетал желтый по умолчанию от противников так и отлетает,а хотел поменять на #FF00BF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #348951 Posted August 21, 2016 @KoMuk72, используйте 0x123456 .именно через 0х . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Aksen_ 3 #348970 Posted August 21, 2016 (edited) Всем привет! Адаптировал маркеры над танком с конфига Fermani на 99% добавил полоску скила, восстановил неоновый цвет отлетающего урона, отключил все не нужное! Отлетающий урон.rar Edited February 7, 2020 by _Aksen_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #349996 Posted August 26, 2016 Всем привет! Адаптировал маркеры над танком с конфига Fermani на 99% добавил полоску скила, восстановил неоновый цвет отлетающего урона, отключил все не нужное! конфиг хорош но надпись при взрыве бк поменяй однозначно!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #350138 Posted August 26, 2016 (edited) Какие строки относятся только к наносимому мной урону? Как переделать на такой #F7D358 markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc colors.xc Edited August 26, 2016 by _The_Last_Knight_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #350168 Posted August 26, 2016 Какие строки относятся только к наносимому мной урону? Как переделать на такой #F7D358 в файле markersAliveNormal.xc на 171 строчке поставь свое значение! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #350170 Posted August 27, 2016 Нашёл видео с подробным описанием методики замены цвета отлетающего урона. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #350171 Posted August 27, 2016 Нашёл видео с подробным описанием методики замены цвета отлетающего урона. я тебе уже написал где что менять! 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kostok77 16 #350173 Posted August 27, 2016 (edited) Цвет своего урона и любого другого меняешь в color.xc пример: "player_enemy_hit": ${ "def.pl" }, // "me" где: player-это ты;enemy-противник;hit-нанес урон,дальше цвет ${ "def.pl" },вот его и меняй на какой надо. в color.xc есть комментарии к каждому значению слов Edited August 27, 2016 by Kostok77 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #350174 Posted August 27, 2016 Цвет своего урона и любого другого меняешь в color.xc пример: "player_enemy_hit": ${ "def.pl" }, // "me" где: player-это ты;enemy-противник;hit-нанес урон,дальше цвет ${ "def.pl" },вот его и меняй на какой надо. в color.xc есть комментарии к каждому значению слов Да разобрался уже,спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kostok77 16 #350175 Posted August 27, 2016 а зачем ты на желтый цвет поменять хочешь? Желтым урон взводного своего сделан,если не ошибаюсь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #350176 Posted August 27, 2016 народ подскажите вот я сделал чтобы при уничтожении танка просто появлялась надпись.без количества последнего хп. вот... // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt). "damageMessage": "МОЯ НАДПИСЬ !\n", а как сделать точно так же чтобы при взрыве БК просто надпись отображалась без последнего нанесенного мной хп ? В данный момент вот так у меня прописано. // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt). "blowupMessage": "МОЯ НАДПИСЬ!\n{{dmg}}" пробовал вот так но при взрыве БК вылет из игры... "blowupMessage": "МОЯ НАДПИСЬ!\n" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kostok77 16 #350240 Posted August 27, 2016 так должно работать: "blowupMessage": "МОЯ НАДПИСЬ!" только ты не убрал \n-это переход на другую строку, менять для противников (enemy) в markersDeadNormal, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #350246 Posted August 27, 2016 так должно работать: "blowupMessage": "МОЯ НАДПИСЬ!" только ты не убрал \n-это переход на другую строку, менять для противников (enemy) в markersDeadNormal, именно для БК нужно убрать \n правильно я понимаю? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kostok77 16 #350253 Posted August 27, 2016 (edited) не только!ведь если дальше по строке у тебя ничего нет, зачем этот переход? он нужен когда ты несколько слов или значений в столбик хочешь выводить у меня : "blowupMessage": "{{vehicle}}\nБа-a-бах !!!\n-{{dmg}}" выглядит: ис7 Ба-а-бах!!! -876 это к примеру Edited August 27, 2016 by Kostok77 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #350268 Posted August 27, 2016 не только!ведь если дальше по строке у тебя ничего нет, зачем этот переход? он нужен когда ты несколько слов или значений в столбик хочешь выводить у меня : "blowupMessage": "{{vehicle}}\nБа-a-бах !!!\n-{{dmg}}" выглядит: ис7 Ба-а-бах!!! -876 это к примеру понял) спасибо!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites