KoMuk72 Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 Всем привет!!!Подскажите пожалуйста где можно отредактировать отлетающий урон противников и союзников(цвет).Заранее спасибо!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 (edited) @KoMuk72, markersAliveNormal/Extended => ally/enemy => damageText Edited August 21, 2016 by Tornado_Odan_Rot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KoMuk72 Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 Спасибо нашел, а где цвет можно посмотреть(код какому соответствует типа "0x000000"-это.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 @KoMuk72, это чёрный . вот здесь можно посмотреть 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KoMuk72 Posted August 21, 2016 Author Share Posted August 21, 2016 Спасибо большое,просто походу я не айс в этом деле,меняю но как отлетал желтый по умолчанию от противников так и отлетает,а хотел поменять на #FF00BF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 @KoMuk72, используйте 0x123456 .именно через 0х . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
_Aksen_ Posted August 21, 2016 Share Posted August 21, 2016 (edited) Всем привет! Адаптировал маркеры над танком с конфига Fermani на 99% добавил полоску скила, восстановил неоновый цвет отлетающего урона, отключил все не нужное! Отлетающий урон.rar Edited February 7, 2020 by _Aksen_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 Всем привет! Адаптировал маркеры над танком с конфига Fermani на 99% добавил полоску скила, восстановил неоновый цвет отлетающего урона, отключил все не нужное! конфиг хорош но надпись при взрыве бк поменяй однозначно!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 (edited) Какие строки относятся только к наносимому мной урону? Как переделать на такой #F7D358 markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc colors.xc Edited August 26, 2016 by _The_Last_Knight_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted August 26, 2016 Share Posted August 26, 2016 Какие строки относятся только к наносимому мной урону? Как переделать на такой #F7D358 в файле markersAliveNormal.xc на 171 строчке поставь свое значение! 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted August 27, 2016 Share Posted August 27, 2016 Нашёл видео с подробным описанием методики замены цвета отлетающего урона. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted August 27, 2016 Share Posted August 27, 2016 Нашёл видео с подробным описанием методики замены цвета отлетающего урона. я тебе уже написал где что менять! 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kostok77 Posted August 27, 2016 Share Posted August 27, 2016 (edited) Цвет своего урона и любого другого меняешь в color.xc пример: "player_enemy_hit": ${ "def.pl" }, // "me" где: player-это ты;enemy-противник;hit-нанес урон,дальше цвет ${ "def.pl" },вот его и меняй на какой надо. в color.xc есть комментарии к каждому значению слов Edited August 27, 2016 by Kostok77 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Psycho Killer Posted August 27, 2016 Share Posted August 27, 2016 Цвет своего урона и любого другого меняешь в color.xc пример: "player_enemy_hit": ${ "def.pl" }, // "me" где: player-это ты;enemy-противник;hit-нанес урон,дальше цвет ${ "def.pl" },вот его и меняй на какой надо. в color.xc есть комментарии к каждому значению слов Да разобрался уже,спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kostok77 Posted August 27, 2016 Share Posted August 27, 2016 а зачем ты на желтый цвет поменять хочешь? Желтым урон взводного своего сделан,если не ошибаюсь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted August 27, 2016 Share Posted August 27, 2016 народ подскажите вот я сделал чтобы при уничтожении танка просто появлялась надпись.без количества последнего хп. вот... // Text for normal damage (see description of macros in the macros.txt). // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt). "damageMessage": "МОЯ НАДПИСЬ !\n", а как сделать точно так же чтобы при взрыве БК просто надпись отображалась без последнего нанесенного мной хп ? В данный момент вот так у меня прописано. // Text for ammo rack explosion (see description of macros in the macros.txt). // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt). "blowupMessage": "МОЯ НАДПИСЬ!\n{{dmg}}" пробовал вот так но при взрыве БК вылет из игры... "blowupMessage": "МОЯ НАДПИСЬ!\n" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kostok77 Posted August 27, 2016 Share Posted August 27, 2016 так должно работать: "blowupMessage": "МОЯ НАДПИСЬ!" только ты не убрал \n-это переход на другую строку, менять для противников (enemy) в markersDeadNormal, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted August 27, 2016 Share Posted August 27, 2016 так должно работать: "blowupMessage": "МОЯ НАДПИСЬ!" только ты не убрал \n-это переход на другую строку, менять для противников (enemy) в markersDeadNormal, именно для БК нужно убрать \n правильно я понимаю? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kostok77 Posted August 27, 2016 Share Posted August 27, 2016 (edited) не только!ведь если дальше по строке у тебя ничего нет, зачем этот переход? он нужен когда ты несколько слов или значений в столбик хочешь выводить у меня : "blowupMessage": "{{vehicle}}\nБа-a-бах !!!\n-{{dmg}}" выглядит: ис7 Ба-а-бах!!! -876 это к примеру Edited August 27, 2016 by Kostok77 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lom Posted August 27, 2016 Share Posted August 27, 2016 не только!ведь если дальше по строке у тебя ничего нет, зачем этот переход? он нужен когда ты несколько слов или значений в столбик хочешь выводить у меня : "blowupMessage": "{{vehicle}}\nБа-a-бах !!!\n-{{dmg}}" выглядит: ис7 Ба-а-бах!!! -876 это к примеру понял) спасибо!!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.