Wanket 3 Posted August 4, 2016 (edited) Как удалить сообщения над миникартой? Не убрать их навсегда, а именно в какой-то момент боя, но что бы последующие убийства продолжали отображаться над миникатрой UPD: нашел решение на основе соседней темы: from gui.app_loader import g_appLoader from gui.Scaleform.framework import ViewTypes g_appLoader.getDefBattleApp().containerManager.getContainer(ViewTypes.VIEW).getView().components['battlePlayerMessages'].clear() Edited August 5, 2016 by Wanket Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #342807 Posted August 5, 2016 В какой то момент, это в какой? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wanket 3 #342809 Posted August 5, 2016 Этот момент я буду сам определять. Мне нужно понять какой функцией очистить лог. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #342849 Posted August 5, 2016 Как удалить сообщения над миникартой? Не убрать их навсегда, а именно в какой-то момент боя, но что бы последующие убийства продолжали отображаться над миникатрой вообще не плохая идея. но убийства то ладно вот чатик бы чистить по кнопке было бы не плохо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #343206 Posted August 5, 2016 from gui.battle_control.controllers.msgs_ctrl import BattleMessagesController def new_showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason): if True: _, _, sound = self._BattleMessagesController__getKillInfo(avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) if sound is not None: avatar.soundNotifications.play(sound) else: old_showVehicleKilledMessage(self, avatar, targetID, attackerID, equipmentID, reason) old_showVehicleKilledMessage = BattleMessagesController.showVehicleKilledMessage BattleMessagesController.showVehicleKilledMessage = new_showVehicleKilledMessage Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites