EagleB3 75 Posted June 22, 2016 (edited) Описание: Мод заменяет всю стандартную музыку игры. Когда-то, давным-давно, игрок Ferrea_Mors (спасибо ему большое!) создал мод "Сборка музыки для игры (Old Good Rock_Mod)". В его сборку вошло множество композиций; в ней звучали уже ставшие классикой песни таких групп, как Deep Purple, Judas Priest, Scorpions, AC/DC, Manowar, Def Leppard, Skid Row, Rainbow, Pink Floyd и многих других. Славно они звучали, но в релизе 0.9.14 все стихло, и стало [мне] как-то очень тоскливо и обидно. Я разобрал тот мод на кусочки и постарался собрать все заново. Кажется, получилось. Думаю, разницу заметят только те, кто прокатался с модом "Old Good Rock" года два или больше. 'Про авторские права' ВНИМАНИЕ: Этот мод, как и раньше, содержит данные, защищенные авторским правом. Держателями авторского права являются законные владельцы музыкальных композиций, использованных в моде. Загружая и используя этот мод вы обязуетесь не нарушать их авторских прав. Установка: Загрузите на свой компьютер файл Old_Good_Rock_4.wotmod или Old_Good_Rock_6.wotmod. Поместите этот файл в папку в "World_of_Tanks\mods\<текущая версия клиента игры>\". В итоге должно получиться (пример для версии 1.3.0.1 и мода с высоким качеством звука): World_of_Tanks\mods\1.3.0.1\Old_Good_Rock_6.wotmod Загрузить Old_Good_Rock_6.wotmod (YandexDisk, ~865Мб), высокое качество (сжатие OGG Vorbis 6) Загрузить Old_Good_Rock_4.wotmod (YandexDisk, ~560Мб), обычное качество (сжатие OGG Vorbis 4) 'Настройка. Баги и фичи. Технические мелочи' Ничего ни в каких конфигурационных файлах для этого мода дополнительно менять не требуется. Громкость музыки боя регулируется движком "музыка в бою". Громкость музыки ангара регулируется движком "музыка в ангаре". А громкость музыки экрана ввода логина и пароля тоже регулируется движком "музыка в ангаре". Неожданно, да? :) Но мне кажется, что так оно более логично. Мод выпускается в двух вариантах: "Высокое качество" = звук пожат в OGG Vorbis с качеством "6". Для перфекционистов "Обычное качество" = звук пожат в OGG Vorbis с качеством "4". Для ноутбучной акустики и/или наушников за $10 более чем достаточно Пока не замечено конфликтов мода с боевыми звуками (речь, техника, звуки выстрелов и т.д.), как с оригинальными, так и с модифицированными. Переезда мода из папки "res_mods" в "mods" не произойдет так долго, насколько это вообще возможно. Не вижу смысла при каждом запуске игры терять время на распаковку из архива одного-единственного файла, в котором и так все сжато-пережато. Поскольку с версии 1.1.x.x стало обязательным наличие в моде не только файла music_interactive.pck, но и music_interactive.bnk, да еще и utility.bnk, то переезд в структуру wotmod состоялся. Ибо пользователям проще работать с одним файлом, чем с тремя. После обновления 0.9.15.2 исчезла музыка из ангара. Очередная акция - "100 лет танку". Чтобы вернуть рок в ангар, загляните в спойлер "Акция - хренакция". На данный момент акций нет, но лень удалять спойлер (а главное - потом же его надо будет опять создавать...). Пока просто его не читайте. :) 'РОК ФОРЕВА! Или "Акция-хренакция" ' Можно установить дополнительный мод ("Замена музыки в любом ангаре", автором мода является Ekspoint), устраняющий акционную музыку (или акционную тишину) в Вашем ангаре, укомплектованный конфигурационным файлом для работы совместно с моим модом "Old Good Rock". И рок в ангаре будет всегда - и в Новый Год, и 23 февраля и... Форева, в общем. Установка: Загрузите на свой компьютер файл Old Good Rock forever (antiaction).rar и распакуйте его содержимое в папку "World_of_Tanks\mods", Имя папки с номером версии должно соответствовать текущей версии клиента игры, на данный момент "World_of_Tanks\mods\1.1.0.0, при необходимости переименуйте ее самостоятельно. Загрузить мод (YandexDisk, ~60Кб) Я постараюсь отслеживать изменения мода и обновлять файл по ссылке. Ссылка на файл с модом, как обычно, меняться не будет. Официальная раздача мода "Замена музыки в любом ангаре" ведется на сайте Ekspoint'а, http://ekspoint-mods.tk/ Если сайт почему-то не работает, получить свежую версию мода можно перейдя по ссылке по ссылке https://yadi.sk/d/o6kOQNXKhwaVi и скачав оттуда файл hangar_music.rar Настройка: Если будете скачивать мод с раздач Ekspoint'а и настраивать мод самостоятельно, то в его конфигурационном файле mods\configs\ekspoint\mod_hangar_music.json должно быть прописано событие Hangar_Universal_Music_Event В итоге в конфигурационном файле должна получиться вот такая строка: "music": "Hangar_Universal_Music_Event" 'История версий' 13.12.2018 - Мод пересобран.Совместим с релизом 1.3.0.1. MD5: b24a6eba124883d458971ca0d0163248 (обычн.), 2100309e045cc72f2f5e44163a1c15d1 (выс.кач.) 09.12.2018 - Мод пересобран.Совместим с релизом 1.2.0.2. MD5: 47fa29d78c9d040738c3963d254016e2 (обычн.), a9b58982e42eb96c45ebcff388cf5dd7 (выс.кач.) 17.04.2017 - Мод пересобран (был мелкий баг). Совместим с релизом 1.0.0.3. MD5: 30b2172394358e28170bb683a9468256 (обычн.), 83995879d59462eb0ca5a036ac4f56ba (выс.кач.) 25.03.2017 - Мод пересобран. Совместим с релизом 1.0.0. MD5: b1303c4ad09d922bb061d784bc5f40e8 (обычн.), 99f0667db768c96eac4e02c558007f0c (выс.кач.) 23.10.2017 - Мод пересобран под новую версию WWISE. Совместим с релизом 0.9.20.1.x .. 0.9.21.0.2. MD5:bd6be597a86dd0f96df1bb093f066080 (обычн.) 23.02.2017 - Мод пересобран под новую версию WWISE. Совместим с релизом 0.9.17.1 (и 0.9.18.0, и 0.9.19.0). MD5: 5f34ef5af9cc1fd6433657841203174c 06.10.2016 - Мод пересобран. Совместим с релизом 0.9.16. 15.09.2016 - Мод пересобран. Совместим с релизом 0.9.15.2. Заложена совместимость с грядущим 0.9.16. 15.08.2016 - Мод пересобран. Убраны устаревшие компоненты, файл стал чуть-чуть меньше. Полностью совместим с релизом 0.9.15.2. Версия от 23.06.2016 совместима с релизом 0.9.15.1.1, ничего менять не нужно. Версия от 23.06.2016 совместима с релизом 0.9.15.1, ничего менять не нужно. 23.06.2016 - Возвращен звук на экран ввода логина/пароля (изменен ExternalMusicSources.pck). 23.06.2016 - Настройки скрипта, возвращающего рок в футболистический ангар, изменены по рекомендациям ekspoint. Уточнены "Баги и фичи". 22.06.2016 - Первая публикация мода И еще мое ОГРОМНОЕ СПАСИБО night_dragon_on и D2R52 за опубликованные ими руководства по созданию звуковых модов и за полученные от них советы. А еще отдельное спасибо Ekspoint за его мод! Edited December 13, 2018 by EagleB3 12 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KIBORG 17 #333975 Posted June 22, 2016 отличный мод Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #333988 Posted June 22, 2016 отличный мод Категорически с Вами согласен,мод супер! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VNV 2 #334077 Posted June 23, 2016 Славно они звучали, но в релизе 0.9.14 все стихло, и стало [мне] как-то очень тоскливо и обидно. Полностью согласен с Вами.Огромная благодарность за воссоздания "из пепла и забытья". Катаю на протанках.В самой игре всё ровно,но пропал звук в фоновом видео. Хотя это не принципиально,многие отключают (ф.видео). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #334084 Posted June 23, 2016 Катаю на протанках.В самой игре всё ровно,но пропал звук в фоновом видео. Ну да; я этот ролик морально причисляю к заставке (ввод логина/пароля). После того, как на заставке (в релизе 0.9.15) появились кнопки "Отключить звук"+"Пропустить видео" что-то изменилось в условиях запуска или проигрывания этих звуков. Может быть, что-то удастся понять/сделать (D2R52 углубленно копает первоосновы звуковых банков, авось, что-то нащупается), или разработчики где-то что-то расскажут. А за добрые слова - спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
D2R52 49 #334295 Posted June 24, 2016 (edited) Ну да; я этот ролик морально причисляю к заставке (ввод логина/пароля). После того, как на заставке (в релизе 0.9.15) появились кнопки "Отключить звук"+"Пропустить видео" что-то изменилось в условиях запуска или проигрывания этих звуков. Может быть, что-то удастся понять/сделать (D2R52 углубленно копает первоосновы звуковых банков, авось, что-то нащупается), или разработчики где-то что-то расскажут. А за добрые слова - спасибо! Привет, Я написал список событий отвечающих за вкл/выкл фонового звука в заставке и в видео, с ними не получилось? Event 166862067 "loginscreen_music_pause">Pause Global 771416039 SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 -------------------- Event 711702153 "loginscreen_music_start" >Play GameObject 771416039 SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 -------------------- Event 1277201713 "loginscreen_unmute" >UnMute GameObject 771416039 SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 >UnMute GameObject 238313007 |BlendContainer ID 0E345E2F | SoundFX ID 35C122C1 | File Id 631421669|25A2BAE5 | SoundFX ID 0D48DF21 | File Id 883460612|34A88A04 -------------------- Event 1584937764 "loginscreen_ambient_stop" >Stop GameObject 238313007 |BlendContainer ID 0E345E2F | SoundFX ID 35C122C1 | File Id 631421669|25A2BAE5 | SoundFX ID 0D48DF21 | File Id 883460612|34A88A04 -------------------- Event 1840167780 "music_main_menu" >Play GameObject 876661175 MusicPlaylistContainer _unknown_ Id 876661175|3440C9B7 -------------------- Event 2301368926 "loginscreen_music_stop_longfade" >Stop GameObject 771416039 SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 -------------------- Event 3403942020 "loginscreen_mute" >Mute GameObject 771416039 SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 >Mute GameObject 238313007 |BlendContainer ID 0E345E2F | SoundFX ID 35C122C1 | File Id 631421669|25A2BAE5 | SoundFX ID 0D48DF21 | File Id 883460612|34A88A04 -------------------- Event 3710719896 "loginscreen_ambient_start" >Play GameObject 238313007 |BlendContainer ID 0E345E2F | SoundFX ID 35C122C1 | File Id 631421669|25A2BAE5 | SoundFX ID 0D48DF21 | File Id 883460612|34A88A04 -------------------- Event 4014834746 "loginscreen_music_resume" >Resume Global 771416039 SFX _unknown_ File Id 560096042|2162632A Length 5433|00001539 -------------------- И еще один момент, насколько я понял, мод сейчас сделан так: В проекте wwise банк с именем ExternalMusicSources.bnk, в нем определены события, перекрывающие стандартные, потом это все упаковано в ExternalMusicSources.pck. И туда же упаковался файл Init.bnk. КМК он там лишний. Edited June 24, 2016 by D2R52 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #334298 Posted June 24, 2016 (edited) Спасибо, я этот список видел. Его и имел в виду, когда писал, что "есть мысли на тему". Собирался экспериментировать после отпуска. ...Не утерпел. Все получилось. Звук вернулся на экран ввода логина/пароля. Файл ExternalMusicSources.pck изменен (ссылка прежняя). Еще раз спасибо D2R52 ! :) Edited June 25, 2016 by EagleB3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #336479 Posted July 10, 2016 (edited) del Edited July 10, 2016 by BoBaH 13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #345879 Posted August 12, 2016 После микропатча 0.9.15.1.1 работает, никаких правок/обновлений не нужно. ...Настоящее искусство - вечно! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VNV 2 #346472 Posted August 14, 2016 После микропатча 0.9.15.1.1 работает, никаких правок/обновлений не нужно. ...Настоящее искусство - вечно! Спасибо ,что не бросаешь тему. Всех благ по жизни. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #347400 Posted August 16, 2016 Мод пересобран - из него удалены события (hangar*), которые ВГ перестал использовать. Чуть-чуть побыстрее стала включаться музыка на загрузках карт. Файл стал немножечко меньше. Ссылка осталась прежняя. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #353079 Posted September 15, 2016 (edited) Версия от 15.08.2016 совместима с релизом 0.9.15.2, никаких правок/обновлений не нужно. Но файл пересобран с учетом изменений, анонсированных ВГ для релиза 0.9.16. Опять исчезла музыка из ангара. У варгеймингов очередная акция - "100 лет танку". Вернуть рок в ангар можно маленьким патчем - в первом сообщении загляните в спойлер "Акция". В дальнейшем, думаю, тамошняя ссылка на патч меняться не будет. А архив, на который та ссылка указывает, будет меняться в соответствии с текущей акцией. Чтобы Вы не запутались, в архив вложен текстовый файл-напоминалочка, поясняющий для какой акции патч собран. P.S. Злобные картофаны "без предъявления каких-либо претензий, без объявления войны" (с) прибли ветку этого мода на forum.worldoftanks.ru. Где-то так примерно 08.09.2016. Чем помешал? Опасались конкуренции с ихним ФМ-радио? Edited September 16, 2016 by EagleB3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #357055 Posted October 6, 2016 06.10.2016 файл пересобран под 0.9.16. Все регулировки громкости соответствуют штатным ВГшным, с одним исключением: громкость музыки экрана ввода логина/пароля (и статической картинки, и видеоролика) регулируется движком "Музыка ангара". Ссылка на файл прежняя. Чем руководствовались картофаны, когда высаживали музыку логина/пароля на настройку "Общая громкость" - отрежьте мне лобные доли мозга, и тогда я, наверное, пойму. Версии файла от 15.09.2016 и 15.08.2016 с релизом 0.9.16 играть будут, и ничего никуда не упадет. Только регулировки громкости всех звуков в них привязаны на теперешний ползунок "Музыка в бою". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #368908 Posted December 13, 2016 (edited) "К нам приехал наш любимый..." (С) ..релиз 0.9.17 дорогой! Пересборка, похоже не нужна. Проехался несколько боев - вроде как все на месте. Можно ничего не перекачивать и не обновлять. 7 дней спустя: И на релизе 0.9.17.0.1 тоже все живо. Ничего не обновляю. Edited December 22, 2016 by EagleB3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #376570 Posted January 22, 2017 (edited) На релизе 0.9.17.0.2 - ничего менять не надо. Edited January 26, 2017 by EagleB3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #377196 Posted January 26, 2017 На релизе 0.9.17.0.3 тоже ничего менять не надо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #380815 Posted February 23, 2017 Мод пересобран под новую версию WWISE. Совместим с релизом 0.9.17.1 Все как обычно - новая версия лежит на той же ссылке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
smirnoalexander 25 #381149 Posted February 25, 2017 Громкость музыки ангара,боя не регулируется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #381167 Posted February 25, 2017 (edited) Громкость музыки ангара,боя не регулируется. Скачал для проверки файл с тутошней ссылки. Размер файла (ПКМ+"Свойства") = 558 927 816 байт. Проверил на чистом клиенте - обе регулировки работают. 1) Если есть возможность - проверьте сумму MD5 на том файле ExternalMusicSources.pck, который Вы скачали. должно получиться 5f34ef5af9cc1fd6433657841203174c 2) На Вашем компьютере только одна директория с игрой? Вы точно запускаете WorldOfTanks.exe из той директории, в которую подложили мод? 3) Еще какие-нибудь моды используются? P.S. В моей практике был случай - пользователь скачивал обновленный дистрибутив с нашего сервера. При этом собственный прокси-сервер пользователя из кеша подкладывал хранившийся у него файл трехмесячной давности. Помогла очистка кеша прокси-сервера перед очередным скачиванием. P.P.S. Хорошую мысль Вы мне подкинули! Спасибо! Надо будет на всякий случай писать MD5 в "Истории". Может быть кому-то пригодится. Edited February 25, 2017 by EagleB3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #387914 Posted April 30, 2017 Релиз 0.9.18.0 - все работает. Ничего менять не надо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites