fantom3ds Posted June 10, 2016 Share Posted June 10, 2016 Привет всем! Хочу запилить озвучку от Дезертода (все старые звуки имеются), на форумах нашел как это можно сделать при помощи проги Wwise, НО у меня нет названий событий, таких как "пробитие", "рикошет", "не пробил". Можете подсказать их? И желательно еще многие-многие другие, лучше вообще все (можно в личку). Буду очень благодарен! P.S. облазил все форумы на оф.сайте, спрашивал всех мододелов кого нашел, дружные отказы помочь. Продажные крысы :( 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted June 10, 2016 Share Posted June 10, 2016 А тебе готовое не кто не даст, сиди и разбирай звуки и старые озвучки, такую работу на халяву тебе делать не кто не будет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nikitka78 Posted June 10, 2016 Share Posted June 10, 2016 Здесь смотри, раздел ФАК - >>>> Там есть - пункт 5, оригинальные значения полей (озвучки событий) ы том числе и критов. Если запутаешься с описанием, то проще скачать пример проекта "Готовый файл проекта для Wwise-са" в той же теме вверху - wwise_project.zip Там найдешь - в папке SFX все стоковые звуки игры и их названия @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ckeif Posted October 12, 2016 Share Posted October 12, 2016 Вот честное слово, я бы был благодарен человеку, который НАОБОРОТ выпилит озвучку результатов попадания. Ничто так не поджигает стул, как озвучка попадания из е-100 по бульдогу НЕ ПРОБИЛ. Честное слово, если бы после моего выстрела озвучки бы не было, а я бы видел, что урон я не нанес, то у меня бы в голове созрела бы догадка: возможно я промахнулся, попробую еще раз. Но НЕ ПРОБИЛ!!!.... Вот это и бесит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.