Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
lgdsl

Не корректно работает XVM на моем конфиге.

Recommended Posts

У меня почему-то стандартные настройки XVM в плане статистики. Заместо моих цветов и eff используются стандартные цвета и рейтинг xwn.

Не работает мод миникарты.

Да и мод полосы захвата тож не работает.

 

 

 









{
  "configVersion": "1.5.0",                     // Версия конфига. Не удаляйте и не изменяйте её без необходимости.
  "editorVersion": "0.36",                      // Версия редактора. Пока не используется.
// Блок общих параметров боевого интерфейса
  "battle": {
    "mirroredVehicleIcons": true,               // false - отключить зеркалирования иконок танков (полезно для альтернативных иконок). По умолчанию включено.
    "showPostmortemTips": false,                // false - отключить всплывающую внизу панель после смерти. По умолчанию включено.
    "removePanelsModeSwitcher": false,          // true - убрать переключатель режимов ушей мышкой
    "highlightVehicleIcon": true,               // false - отключить подсветку иконки выбранного танка и взвода
    "hideXVMVersion": true,                     // true - отключить отображение версии xvm в верхнем левом углу экрана
	"clockFormat": "H:N",                       // Показать часы на экране панели отладки (возле FPS). Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.
    "useStandardMarkers": true,                 // true - использовать стандартные маркеры клиента
    "clanIconsFolder": "../../../clanicons"     // путь к папке иконок кланов относительно res_mods/[ВЕРСИЯ ИГРЫ]/gui/flash
  },
  // Блок управлением статистикой (только с xvm-stat)
  "rating": {
    "showPlayersStatistics": true,              // true - включить отображение статистики. Глобальный переключатель - без него модуль статистики будет везде отключен.
    "loadEnemyStatsInFogOfWar": true,           // true - включить загрузку данных по противникам в "тумане войны"
    "enableStatisticsLog": false                // true - включить сохранение статистики в файл "xvm-stat.log"
    "enableUserInfoStatistics": true,           // true - включить отображение статистики в достижениях пользователя
    "enableCompanyStatistics": true             // true - включить отображение статистики при наборе роты
  },
// Параметры экрана загрузки боя
  "battleLoading": {
    "clockFormat": "H:N:S",                     // Показать часы на экране загрузки боя. Формат: Y:год, M:месяц, D:день, H:часы, N:минуты, S:секунды. "" - убрать часы.
    "showChances": true,                        // true - включить отображение шансов на победу (только в XVM Full)
    "showChancesExp": false,                    // Показывать экспериментальную формулу расчета шансов
    "removeSquadIcon": false,                   // true - убрать отображение иконки взвода. На пустое поле можно вывести, например, иконку клана.
    "clanIcon": {                               // параметры отображения иконки игрока/клана
      "show": true,                             // false - не отображать иконки игрока/клана в окне загрузки боя
      "x": 0,                                   // положение по оси X оносительно иконки танка
      "y": 5,                                   // положение по оси Y оносительно иконки танка
      "xr": 0,                                  // положение по оси X для правых ушей
      "yr": 5,                                  // положение по оси Y для правых ушей
      "w": 16,                                  // ширина иконки игрока/клана
      "h": 16,                                  // высота иконки игрока/клана
      "alpha": 90                               // прозрачность иконки игрока/клана
    },
    "formatLeft": "<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> {{kb:3}} <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font>",
    "formatRight": "<font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font> {{kb:3}} <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>"
  },
// Параметры окна статистики по клавише Tab
  "statisticForm": {
    "showChances": true,                        // true - включить отображение шансов на победу
    "removeSquadIcon": false,                   // true - убрать отображение иконки взвода
    "clanIcon": { "show": true, "x": 0, "y": 5, "xr": 0, "yr": 5, "h": 16, "w": 16, "alpha": 90 },
    "formatLeft": "<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> {{kb:3}} <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font>",
    "formatRight": "<font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font> {{kb:3}} <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font>"
  },
// Параметры панелей игроков ("ушей")
  "playersPanel": {
    "alpha": 40,                                // 0..100 - задает прозрачность "ушей". 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные
    "iconAlpha": 100,                           // 0..100 - задает прозрачность иконок в "ушах". 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные
    "removeSquadIcon": false,                   // true - убрать отображение иконки взвода
    "clanIcon": { "show": true, "x": 0, "y": 5, "xr": 0, "yr": 5, "h": 16, "w": 16, "alpha": 90 },
    "medium": {
      "width": 46,                              // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46
      "formatLeft": "{{nick}}",
      "formatRight": "{{nick}}"
    },
    "medium2": {
      "width": 46,                              // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 65
      "formatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>",
      "formatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{nick}}</font>"
    },
    "large": {
      "width": 110,                             // 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170
      "nickFormatLeft": "{{kb:3}} {{nick}}",
      "nickFormatRight": "{{nick}} {{kb:3}}",
      "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font>",
      "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font>"
    }
  },
// Окно статистики после боя
  "finalStatistic": {
    "startPage": 1,           // номер начальной страницы (1, 2, 3)
    // 1 - взвод
    // 2 - имя игрока
    // 3 - модель танка
    // 4 - урон нанесенный за бой
    // 5 - фраги за бой
    // 6 - опыт за бой
    // 7 - медали за бой
    "sortColumn": 4,          // номер колонки для сортировки (1 - 7)
    "showChances": true,     // true - включить отображение шансов на победу (только с xvm-stat)
    "showChancesExp": false   // Показывать экспериментальную формулу расчета шансов
  },
// Лог попаданий (счетчик своих попаданий)
  "hitLog": {
    "visible": true,                     // переключатель вкл/выкл
    "x": 270,                            // Позиция X (отрицательные значения - привязать к правой стороне экрана)
    "y": 7,                              // Позиция Y (отрицательные значения - привязать к нижней стороне экрана)
    "w": 250,                            // Ширина
    "h": 100,                            // Высота
    "lines": 3,                          // Количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
    "direction": "down",                 // Направление лога: up - строки добавляются сверху, down - снизу.
    "insertOrder": "end",                // Insert order: begin - insert new values to begin, end - add to end
    "groupHitsByPlayer": true,           // группировать попадания по имени игрока
    "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>",
    "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>",
    "formatHeader": "<font color=''>Hits:</font> <font size='13'>#{{n}}</font> <font size='1{{nick}}'><b>{{dmg-total}}</b>  <font color=''>Last:</font> <font color='#FFAA55'><b>{{dmg}}</b> <font color='#FF0000'><b>{{dead}}</b></font></font></font>",
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12'>\u00D7{{n-player}}:</font><tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='#FFAA55'>{{dmg}}</font><tab>| <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}}</font><tab>| {{vehicle}} <font color='#FF0000'>{{dead}}</font></font></textformat>",
     "shadow": {                         //     параметры тени
      "alpha": 100,                      //     прозрачность
      "color": "0x000000",               //     цвет
      "angle": 45,                       //     угол смещения
      "distance": 0,                     //     дистанция смещение
      "size": 5,                         //     размер
      "strength": 150                    //     интенсивность
    }
},
// Полоса захвата
  "captureBar": {
    "enabled": true, // Переключатель вкл/выкл
    "primaryTitleOffset": 7, // Смещение верхнего поля вверх на случай больших размеров шрифтов
    "appendPlus" : true, // дописывать плюс к тройке захватчиков. Невозможно расчитать более трёх.
    // Формат захвата (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt)
    "enemy": { // Враг
      "primaryTitleFormat":   "<font size='15' color='#FFFFFF'>Захват вражеской базы! {{extra}}</font>", // Верхнее текстовое поле
      "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FFFFFF'>{{points}}</font>",                       // Нижнее текстовое поле
      "captureDoneFormat":    "<font size='17' color='#FFCC66'>Вражеская база захвачена!</font>",        // Текст полного захвата
      "extra": "Захватчиков: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b> Осталось времени: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>",  // Дополнительный текст после необходимого расчета
      "shadow": {            // Тень полей
        "color": "0x000000", // Цвет
        "alpha": 50,         // Прозрачность 0-100
        "blur": 6,           // Размытие 0-255
        "strength": 3        // Сила 0-255
      }
    },
    "ally": { // Союзник
      "primaryTitleFormat":   "<font size='15' color='#FFFFFF'>Захват нашей базы! {{extra}}</font>",
      "secondaryTitleFormat": "<font size='15' color='#FFFFFF'>{{points}}</font>",
      "captureDoneFormat":    "<font size='17' color='#FFCC66'>Наша база захвачена!</font>",
      "extra": "Захватчиков: <b><font color='#FFCC66'>{{tanks}}</font></b> Осталось времени: <b><font color='#FFCC66'>{{time}}</font><b>",
      "shadow": {
        "color": "0x000000",
        "alpha": 50,
        "blur": 6,
        "strength": 3
      }
    }
  },
// Миникарта
  "minimap": {
    // Напоминалка: размер миникарты меняется по нажатию клавиш "-" и "=".
    // Физически эти кнопки находятся в ряду цифр.
    // Можно переназначить в меню игры Настройки - Управление - В самом низу.
    "enabled": true, // Включение\выключение всего мода миникарты в целом.
    "mapBackgroundImageAlpha": 100, // Прозрачность изображения карты.
    "selfIconAlpha": 100,           // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка
    "iconScale": 1,                 // Размер иконок техники.
                                    // Не влияет на прикрепленные надписи и геометрию.
                                    // Можно дробные 0.7 1.4.

    "labels": {                     // Текстовые надписи. Поддерживают HTML.
      "nickShrink": 5,              // Максимальные размер ника для макроса {{short-nick}}.
      "vehicleclassmacro": {        // Подстановки макроса {{vehicle-class}}
        "light": "\u2022",
        "medium": "\u2022",
        "heavy": "\u2022",
        "td": "\u2022",
        "spg": "\u2022",
        "superh": "" // superHeavyTank доп класс посредством gui_settings.xml
      },
      "units": { // Текстовые надписи для танков на миникарте.
        "revealedEnabled": true, // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов
        "lostEnemyEnabled": true,// Выключатель текстовых полей, помечивающих последние позиции потерянных врагов
        "format": { // Формат поля.
          "ally":  "<span class='mm_a'>{{vehicle}}</span>",
          "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle}}</span>",
          "squad": "<textformat leading='-1'><span class='mm_s'><i>{{short-nick}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Совзводный.
          // Для потерянных с миникарты врагов
          "lost":  "<span class='mm_lclass'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span>",
          // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти.
          "oneself": ""
        },
        "css": { // CSS стиль.
          "ally":  ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#00FF00;}",
          "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FF0000;}",
          "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFCC66;}",
          "lost":  ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFA500;} .mm_lclass{font-family:Arial; font-size:17px; color:#FFA500;}",
          "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}"
        },
        "shadow": {
          "ally": {
            "enabled": true,
            "color": "0x000000",
            "distance": 0,
            "angle": 0,
            "alpha": 80,
            "blur": 3,
            "strength": 4
          },
          "enemy": {
            "enabled": true,
            "color": "0x000000",
            "distance": 0,
            "angle": 0,
            "alpha": 80,
            "blur": 3,
            "strength": 4
          },
          "squad": {
            "enabled": true,
            "color": "0x000000",
            "distance": 0,
            "angle": 0,
            "alpha": 80,
            "blur": 3,
            "strength": 4
          },
          "lost": {
            "enabled": true,
            "color": "0x000000",
            "distance": 0,
            "angle": 0,
            "alpha": 80,
            "blur": 6,
            "strength": 4
          },
          "oneself": {
            "enabled": true,
            "color": "0x000000",
            "distance": 0,
            "angle": 0,
            "alpha": 80,
            "blur": 3,
            "strength": 4
          }
        },
        "offset": {
          "ally":  {"x": 3, "y": -1},   // Смещение поля относительно текущей иконки.
          "enemy": {"x": 3, "y": -1},   // Смещение поля относительно текущей иконки.
          "squad": {"x": 3, "y": -2},   // Смещение поля относительно текущей иконки.
          "lost":  {"x": -6, "y": -10}, // Смещение относительно последних координат видимой позиции.
          "oneself": {"x": 0, "y": 0}  // Смещение поля относительно текущей иконки.
        },
        "alpha" : {
          "ally":  100,
          "enemy": 100,
          "squad": 100,
          "lost":  70,
          "oneself": 100
        }
      },
      "mapSize": { // Поле размера стороны карты. Например 1000м, 700м, 600м.
        "enabled": false,
        "format": "<b>{{cellsize}}0 м</b>",
        "css": "font-size:12px; color:#000000;",
        "alpha": 80,
        "offsetX": 0,
        "offsetY": 0,
        "shadow": { // Тень.
          "enabled": true,
          "color": "0xAAAAAA",
          "distance": 0,
          "angle": 0,
          "alpha": 80,
          "blur": 8,
          "strength": 4
        },
        "width": 100, // Уменьшайте размеры, если при изменении размера миникарты изображение карты сжимается.
        "height": 30  // Увеличивайте размеры, если содержмиое поля обрезается.
      }
    },
    "circles": { // Круги дальности. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.
        "enabled": true,
        "major": [ // Основные круги. thickness - толщина. 445 метров - максимальная дистанция засвета.
            { "enabled": false, "distance": 445, "thickness": 0.75, "alpha": 35, "color": "0x96FF00" },
            { "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xFF0000" }
        ],
        // Специальные круги, зависящие от модели техники.
        // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов.
        // По умолчанию в списке только круги дальнобойности артиллерии с топ орудиями.
        // Типы для дополнения брать по ссылке
        // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xvm/src/wot/utils/VehicleInfoData2.as
        "special": [
            { "su_18":            { "enabled": false, "distance": 552,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "su_26":            { "enabled": false, "distance": 578,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "su_5":             { "enabled": false, "distance": 605,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "su_8":             { "enabled": false, "distance": 920,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "s_51":             { "enabled": false, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "su_14":            { "enabled": false, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "object_212":       { "enabled": false, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "object_261":       { "enabled": false, "distance": 1463, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

            { "bison_i":          { "enabled": false, "distance": 605,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "sturmpanzer_ii":   { "enabled": false, "distance": 605,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "wespe":            { "enabled": false, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "grille":           { "enabled": false, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "hummel":           { "enabled": false, "distance": 1264, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "g_panther":        { "enabled": false, "distance": 1407, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "g_tiger":          { "enabled": false, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "g_e":              { "enabled": false, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

            { "t57":              { "enabled": false, "distance": 552,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "m37":              { "enabled": false, "distance": 969,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "m7_priest":        { "enabled": false, "distance": 1047, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "m41":              { "enabled": false, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "m12":              { "enabled": false, "distance": 1316, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "m40m43":           { "enabled": false, "distance": 1179, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "t92":              { "enabled": false, "distance": 1248, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },

            { "renaultbs":        { "enabled": false, "distance": 450,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "lorraine39_l_am":  { "enabled": false, "distance": 844,  "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "amx_105am":        { "enabled": false, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "_105_lefh18b2":    { "enabled": false, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "amx_13f3am":       { "enabled": false, "distance": 1250, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "lorraine155_50":   { "enabled": false, "distance": 1202, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "lorraine155_51":   { "enabled": false, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } },
            { "bat_chatillon155": { "enabled": false, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }
        ]
    },
    "lines": { // Линии. Только для своей техники.
       "enabled": false,
       // "inmeters": true  - дистанция отрезка в метрах реальной карты.
       // "inmeters": false - дистанция отрезка в точках миникарты. Сторона миникарты 211 точек.
       "vehicle": [ // Направление корпуса своей техники.
         { "enabled": true, "from": 50,  "to": 115, "inmeters": true, "thickness": 1.5,   "alpha": 50, "color": "0x96FF00"},
         { "enabled": true, "from": 150,  "to": 215, "inmeters": true, "thickness": 1.3,   "alpha": 40, "color": "0x96FF00"},
         { "enabled": true, "from": 250, "to": 320, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 35, "color": "0x96FF00"},
         { "enabled": true, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 0.75,   "alpha": 25, "color": "0x96FF00"}
       ],
       "camera": [ // Направление камеры от своей техники.
         { "enabled": true, "from": 50,  "to": 115, "inmeters": true, "thickness": 1.5,   "alpha": 50, "color": "0xCCCCCC"},
         { "enabled": true, "from": 150,  "to": 215, "inmeters": true, "thickness": 1.3,   "alpha": 40, "color": "0xCCCCCC"},
         { "enabled": true, "from": 250, "to": 320, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 35, "color": "0xCCCCCC"},
         { "enabled": true, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 0.75,   "alpha": 25, "color": "0xCCCCCC"}
       ],
       "traverseAngle": [ // Углы горизонтальной наводки. Срабатывают только, если углы есть.
         { "enabled": true, "from": 50,  "to": 95, "inmeters": true, "thickness": 1.5,   "alpha": 50, "color": "0xFE7903"},
         { "enabled": true, "from": 100,  "to": 145, "inmeters": true, "thickness": 1.4,   "alpha": 45, "color": "0xFE7903"},
         { "enabled": true, "from": 150,  "to": 196, "inmeters": true, "thickness": 1.3,   "alpha": 40, "color": "0xFE7903"},
         { "enabled": true, "from": 200, "to": 247, "inmeters": true, "thickness": 1.25, "alpha": 37, "color": "0xFE7903"},
         { "enabled": true, "from": 250, "to": 298, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 35, "color": "0xFE7903"},
         { "enabled": true, "from": 300, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 0.75,   "alpha": 30, "color": "0xFE7903"}
       ]
    }
  },
// Настройки цветов
  "colors": {
    "dmg_kind": {
      "attack": "0xEE0000",                        // атака
      "fire": "0xFFA500",                          // пожар
      "ramming": "0x0000FF",                       // таран
      "world_collision": "0xCFCFCF",               // столкновение с объектами, падение
      "other": "0xCCCCCC"                          // другое
    },
    "vtype": {
      "LT":  "",                                   // Цвет для легких танков
      "MT":  "",                                   // Цвет для средних танков
      "HT":  "",                                   // Цвет для тяжелых танков
      "SPG": "",                                   // Цвет для арты
      "TD":  "",                                   // Цвет для ПТ
      "premium": "0xFFCC66",                       // Цвет для премиумной техники
      "usePremiumColor": true                      // Включить/выключить использование премиумного цвета
    },
    "eff": [
      { "value": 600,  "color": "0xFF0000" },
      { "value": 900,  "color": "0xFFA500" },
      { "value": 1200, "color": "" },
      { "value": 1500, "color": "0x00FF00" },
      { "value": 1800, "color": "0x006400" },
      { "value": 9999, "color": "0xA020F0" }
    ],
    "rating": [
      { "value": 45,  "color": "0xFF0000" },
      { "value": 49,  "color": "0xFFA500" },
      { "value": 51,  "color": "" },
      { "value": 55,  "color": "0x00FF00" },
      { "value": 60,  "color": "0x006400" },
      { "value": 101, "color": "0xA020F0" }
    ],
    "kb": [
      { "value": 1,   "color": "0xFF0000" },
      { "value": 3,   "color": "0xFFA500" },
      { "value": 5,   "color": "" },
      { "value": 10,  "color": "0x00FF00" },
      { "value": 15,  "color": "0x006400" },
      { "value": 999, "color": "0xA020F0" }
    ]
  }
}

 

 

 

 

Я вот думаю мож версия редактора повлияла, т,к это слегка измененный старый конфиг. Подскажите как сделать конфиг рабочим.

XVM.xvmconf

Edited by lgdsl

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу чтоб помогли. Разве не понятно?

Edited by lgdsl

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...