tiger960 Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 Хочется сделать цвет маркера орудия поярче, чтобы был лучше виден. Но не хочется использовать большие моды, которые полностью меняют прицел. Есть такой мод, чтобы просто цвет маркера поменять? Или может быть это можно как-то сделать без мода? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 Это редактируется через флеш, можно и цвет и яркость и даже вид маркера поменять в исходных файлах. Осилите? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted January 23, 2016 Author Share Posted January 23, 2016 Это редактируется через флеш, можно и цвет и яркость и даже вид маркера поменять в исходных файлах. Осилите? если объяснишь, что и где поменять - осилю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 crosshair_panel_arcade.swf crosshair_panel_sniper.swf Открыть с помощью: https://www.free-decompiler.com/flash/ Найти свой маркер - экспортировать - отредактировать - импортировать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted January 23, 2016 Author Share Posted January 23, 2016 Найти свой маркер - экспортировать - отредактировать - импортировать. спасибо. это после каждого обновления нужно делать? crosshair_panel_arcade.swf crosshair_panel_sniper.swf что-то я не нашел этих файлов в папке с игрой @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 (edited) не нашел этих файлов в папке с игрой ...C:\Games\World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\scaleform\ crosshair_panel_arcade.swf crosshair_panel_sniper.swf сетки а вот маркер crosshairControls.swf Edited January 23, 2016 by goodman 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted January 23, 2016 Author Share Posted January 23, 2016 а вот маркер Прикрепленный файл crosshairControls.swf здесь гораздо больше маркеров, чем доступно в интерфейсе игры, почему они в интерфейсе не доступны? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 (edited) почему они в интерфейсе не доступны? они все доступны в интерфейсе, просто некоторые из них отображаются только при старте игры в 3D и режиме "цветовой слепоты" Edited January 23, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted January 23, 2016 Author Share Posted January 23, 2016 маркеры есть в ветках shapes, sprites, images, в какой из них надо делать "экспортировать - отредактировать - импортировать"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 images если я не ошибаюсь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted January 23, 2016 Author Share Posted January 23, 2016 (edited) они все доступны в интерфейсе, просто некоторые из них отображаются только при старте игры в 3D и режиме "цветовой слепоты" Для 3D у меня стоит "динамическое изменение", а где включается режим "цветовой слепоты"? может без редактирования подойдет какой-нибудь маркер Edited January 23, 2016 by tiger960 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 Для 3D это когда играешь в специальных очках, но должна поддерживать видеокарта а где включается режим "цветовой слепоты"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted January 23, 2016 Author Share Posted January 23, 2016 включил режим цветовой слепоты но маркеры не поменялись, придется редактировать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 это после каждого обновления нужно делать? Если поменялись файлы прицела, то лучше обновить, но и так, возможно, все будет работать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted January 23, 2016 Author Share Posted January 23, 2016 вроде сделал, но в настройках маркеры отображаются по старому как обычные, если я все правильно сделал, в настройках маркеры должны измениться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 в настройках маркеры отображаются по старому как обычные всё верно, меняйте настройку в бою или на своём реплее.)такая особенность вот, в подробности вдаваться нет смысла:) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 вроде сделал, но в настройках маркеры отображаются по старому как обычные, если я все правильно сделал, в настройках маркеры должны измениться? В ангаре другой фаил надо править.... ибо там AS3 , а в бою AS2 - из-за этого разные файлы. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tiger960 Posted January 24, 2016 Author Share Posted January 24, 2016 (edited) спасибо, все получилось, в бою маркеры получилось поменять В ангаре другой фаил надо править.... ибо там AS3 , а в бою AS2 - из-за этого разные файлы. какой? Edited January 24, 2016 by tiger960 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted January 24, 2016 Share Posted January 24, 2016 (edited) какой crosshairPanelArcade.swf crosshairPanelSniper.swf World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\flash\ Edited January 24, 2016 by Yusha 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.