Pepelaz 1 Posted December 26, 2015 Братишки, подмогните! Как выдрать из клиента инфу о моделях бронирования, а именно, где взять инфу о толщине брони той или иной группы бронирования/экранов? Знаю, что модель сама вот здесь: World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_01.pkg\vehicles\russian\R11_MS-1\crash\lod0\ Но где взять инфу о толщине брони, ума не приложу. WoT Tank Viewer накрылся медным тазом, брать инфу решительно негде. Подмогните, а я вам PC-порт WoT Armor Viewer'а запилю, обещаю)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #307250 Posted December 26, 2015 иногда читать форум полезно кстати,в папке краш уничтоженная модель, а модель столкновений - в папке коллижн танк вьювер живее всех живых) сегодня неск обнов было Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pepelaz 1 #307311 Posted December 27, 2015 Да я читал форум, где-то полгода назад. Даже модельку выдирал, а вот где найти толщину брони не знаю. Вот думаю может кто тоже ковырялся, знает что-нибудь, я в моделировании не силён, больше по коду. Может инфа зашита в самой модели, в материалах, например, или ещё где. Танк Вьюер мне не подходит, мне не посмотреть, а именно выдрать надо. Или там есть экспорт в obj или что-то в этом роде? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #307338 Posted December 27, 2015 (edited) Да я читал форум, где-то полгода назадТак вот. Советую Вам перечитать.Можно начать с моей темы. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/ В исходнике моего плагина все исходники открыты. Также ответ на Ваш вопрос давался здесь: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/17133-гайд-по-изменению-игровых-моделей-wot-делаем-ремо/?p=294753 в материалах, напримерименно в материалахСкрин из моего плагина: В файле ltraktor.xml соотносится название материала толщине брони. <ltraktor.xml> <hull> <armor> <armor_1> 14 </armor_1> <armor_2> 12 </armor_2> <armor_3> 12 </armor_3> <armor_4> 12 </armor_4> <armor_5> 12 </armor_5> <armor_6> 8 </armor_6> <armor_7> 5 </armor_7> <armor_8> 5 </armor_8> <armor_9> 0 </armor_9> <armor_10> 5 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_10> </armor> <primaryArmor> armor_1 armor_3 armor_4 </primaryArmor> </hull> <chassis> <Leichtertaktorketten> <armor> <leftTrack> 5 </leftTrack> <rightTrack> 5 </rightTrack> </armor> </Leichtertaktorketten> <LeichtertaktorkettenB> <armor> <leftTrack> 5 </leftTrack> <rightTrack> 5 </rightTrack> </armor> </LeichtertaktorkettenB> </chassis> <turrets0> <Swedish_Bofors> <armor> <armor_1> 14 </armor_1> <armor_2> 12 </armor_2> <armor_3> 12 </armor_3> <armor_4> 12 </armor_4> <armor_5> 8 </armor_5> <armor_6> 6 </armor_6> <armor_7> 6 </armor_7> <armor_8> 0 </armor_8> <armor_9> 6 </armor_9> </armor> <primaryArmor> armor_1 armor_3 armor_4 </primaryArmor> <guns> <_37mm_KwK_L46> <armor> <armor_1> 14 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_1> <armor_2> 12 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_2> <armor_3> 10 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_3> <armor_4> 5 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_4> <gun> 10 </gun> </armor> </_37mm_KwK_L46> <_20mm_Breda> <armor> <armor_1> 14 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_1> <armor_2> 12 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_2> <armor_3> 10 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_3> <armor_4> 5 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_4> <gun> 10 </gun> </armor> </_20mm_Breda> </guns> </Swedish_Bofors> <Verbesserteturm> <armor> <armor_1> 15 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_1> <armor_2> 14 </armor_2> <armor_3> 13 </armor_3> <armor_4> 13 </armor_4> <armor_5> 8 </armor_5> <armor_6> 13 </armor_6> <armor_7> 8 </armor_7> <armor_8> 0 </armor_8> <armor_9> 8 </armor_9> <armor_10> 8 </armor_10> <armor_11> 13 </armor_11> </armor> <primaryArmor> armor_2 armor_3 armor_4 </primaryArmor> <guns> <_37mm_KwK_L46> <armor> <armor_1> 14 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_1> <armor_2> 12 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_2> <armor_3> 10 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_3> <armor_4> 5 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_4> <gun> 10 </gun> </armor> </_37mm_KwK_L46> <_20mm_Breda> <armor> <armor_1> 14 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_1> <armor_2> 12 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_2> <armor_3> 10 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_3> <armor_4> 5 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_4> <gun> 10 </gun> </armor> </_20mm_Breda> <_20mm_KwK_38_L55> <armor> <armor_1> 14 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_1> <armor_2> 12 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_2> <armor_3> 10 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_3> <armor_4> 5 <vehicleDamageFactor> 0.0 </vehicleDamageFactor> </armor_4> <gun> 10 </gun> </armor> </_20mm_KwK_38_L55> </guns> </Verbesserteturm> </turrets0> </ltraktor.xml> Edited December 27, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pepelaz 1 #317964 Posted March 13, 2016 Как и обещал, запилил порт под PC. Вот тут можно скачать: http://vk.com/wotav Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites