Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
HaloGenius

Динамические ТТХ в ангаре - Эффективная скорость поворота ходовой

Recommended Posts

История с событиями  Cromwell B vs Cromwell побудила меня провести некоторые исследование и теперь на основании их сделать запрос функционала.

 

Краткая история.
К 70-летию Победы Варгейминг приготовил очередную порцию премиумных танков среди которых были ИС-2, ИСУ-122С, Rudy и Cromwell B. До RU кластера дошли только первые три, получив наименование "берлинская тройка".  Отсутствие кромвеля вызывало вздыхания любителей этой машины и на то были вполне обоснованные причины.
Cromwell B оставили как оказалось "прозапас", дабы состричь купоны на 5-летие проекта WoT, выставив его в продажу по 15$.
Берлинский кромвель выбивался от тройки тем что имел свою изюминку не только в красивостях, но и самое главное по ТТХ. Имея все основные характеристики топового линейного кромвеля данный танк даже немного превосходил своего линейного собрата, что довольно редкое явление для мира танков.
Напомню основные фишки Кромвеля Берлин по отношению к линейному:
ПЛЮСЫ:
Скорость поворота ходовой 50 против 36
Коэф. сопротивления ходовой на твердых грунтах 0,5 против 0,9
Коэф. сопротивления ходовой  на средних грунтах 0,6 против 1,0
Коэф. сопротивления ходовой  на мягких грунтах 1,5 против 1,8
Дальность радиостанции 570м против 550м
МИНУСЫ:
Немного больше разброс при повороте башни и прочих разворотах, что объяснимо большей скоростью разворота ходовой.
В остальном танки-близнецы (если не упоминать о более дешевом ремонте и премиумности Берлина).
Красивые цифры ТТХ, вододелы наперебой расхваливали новый танк. Звучало фантастично, но после покупки, прокатавшись пару боев, я почуял неладное.
Что же мне не понравилось? Танк был туповат при разворотах  в сравнении с топовым линейным собратом. А где же заявленные 50 градусов поворота против 36 при еще более красивых цифрах коф. сопротивления грунтов. Да при таких цифрах танк должен был носится чуть ли не как ЛТТБ.

Я присоединился к обсуждениям на ОФ, но тема вскоре из вопросов по игре уплыла в раздел болтовни. На самом деле, проведя серию тестов, были получены результаты, которые подтверждали, что линейный кромвель имеет лучшую скорость поворота, но менее резво набирает скорость. Исследование пошло дальше и выяснилось, что цифра в ТТХ на счет ходовой весьма и весьма обманчива. Просто ранее на это никто не обращал внимание пока не появился кромвель берлин.

 

В ходе тестирования мной были проведены расчеты и тестирования для следующих машин -

AMX 13 90, T37, T-54 облегченный, Cromwell B, Cromwell, TOG II*, M41 Walker Bulldog

Как оказалось данные ТТХ поворота ходовой не статичны. До этого мы довольствовались, что скорость поворота можно увеличить лишь за счет перка Виртуоз, ББ+вентиляции. Но как показало исследование это не так. Далеко не так.

На вопросы пользователей о кромвеле Б к ВГ те лишь скромно сказали, что машины идентичны, что повергло в недоумение людей понимающих в цифры. Трудно понять как могут быть идентичны машины если в видеороликах да и по ТТХ только и говорилось что достоинствах берлина.

Я установил, что:

1. Данные ТТХ ходовой не статичны и изменяются в существенно большем диапазоне чем считалось до этого.
2. Данные ТТХ ходовой указаны для стокового двигателя
3. Для премиумных машин данные ТТХ ходовой соответсвуют действительности так как эти машины не имеют альтернативных модулей.

 

В результате тестирования и правок была выведена эмпирическая формула эффективной скорости поворота ходовой, которую я предлагаю выводить в ангаре также как это делается например для дальности обзора. Т.е. в ангаре после скорости поворота ходовой в скобках указывать 3 числа - эффективную скорость поворота ходовой на твердых, средних и сильных грунтах.

 

Финальная версия формулы выглядит так:

 

eTS = P" * M1/M2 * K1/K2

 

Р" - скорость поворота ходовой согласно ТТХ после применения модификаторов (перки и оборудование)
М1 - удельная мощность танка в установленной конфигурации
М2 - удельная мощность в стоковой комплектации (кроме ходовой для которой производится расчет)
К1 - коэф. сопротивления на твердом грунте (паспортное значение)
К2 - коэф. сопротивления на грунте для которого производится расчет (с учетом перков и прочего)
eTS -  эффективная скорость поворота ходовой (значение которое рассчитываем)
 

Начало моих сообщений по данной теме на ОФ тут. Если необходима дополнительная информация и данные тестов (пишу с работы) то приобщу к делу дополнительно


 

ИССЛЕДОВАНИЯ
 

Тесты в первой итерации:
CromwellB.1439746435.png

Позже я передел на слабіх грунтах на ровной поверхности в болотах Карелии и получил результаты такие которые почти полностью совпали с расчетными.

Расчеты (первая или вторая итерация формулы) - взял с форума, более поздних нет под рукой
Cromwell
Р=36 (тут брал данные из ТТХ и без модификаторов)
М1=22,91
М2=14,92
К1=0,9
К2=1,0 (0,97*) - средний, K2=1,8 (1,57*) - слабый грунт *КБ=100% + ББ + вентиль
F1, F2, F3 - скорость разворота для сильного среднего и слабого грунтов соответсвенно

F1 = 55.2 F2 = 51,2 F3 = 33,7 время разворота при этом составит соотв. 6,51с, 7,01с и 10,67с (можно сравнить с тестовыми)

 

Т-54 облегченный
Р=50
М1=22,63
М2=16,85
К1=0,7
К2=0,8 (0,78*) - средний, K2=1,2 (1,08*) - слабый грунт *КБ=84% + вентиль
F1, F2, F3 - скорость разворота для сильного среднего и слабого грунтов соответственно

F1 = 67.1 F2 = 60,2 F3 = 48,4 время разворота при этом составит соотв. 5,35с, 5,97с и 7,42с (чуть-чуть больше - выше написал почему)

 

Т37
Р=48
М1=21,2
М2=21,09
К1=0,8
К2=0,9 (0,87*) - средний, K2=1,5 (1,34*) - слабый грунт *КБ=94% + вентиль
F1, F2, F3 - скорость разворота для сильного среднего и слабого грунтов соответсвенно

F1 = 48.2 F2 = 44,3 F3 = 31,3 время разворота при этом составит соотв. 7,46с, 8,11с и 11,49с (чуть-чуть больше - выше написал почему)

 

Еще пример:
Включим логику (хотя в WoT это не всегда и работает) должен ли более мощный двигатель влиять на скорость поворота ходовой? Поставьте на наш многострадальный кромвель все сток + ходовая A27M - сделайте замеры, потом поставьте движок в 650 лс RR Meteor Mk IVB -  проделайте тоже самое и сравните. А когда получите результаты увидите влияете или нет?

Топовый двигатель тяжелее всего на 361 кг, но при этом мощнее в 1,6 раза. Факты и расчеты говорят о том, что в игре это РЕАЛИЗОВАНО, но нет описания. Описание скрывается за непонятной ширмой "внутриигровая механика".

Edited by HaloGenius
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...