wotunion 95 #305134 Posted December 16, 2015 Обновлено 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #305402 Posted December 17, 2015 Работает в xvm 6.2.0 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #305404 Posted December 18, 2015 @wotunion, красава, так держать! Скриншоты бы прямо в тему залить, а то на гугл диске не так удобно смотреть) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #305408 Posted December 18, 2015 wotunion, красава, так держать! Скриншоты бы прямо в тему залить, а то на гугл диске не так удобно смотреть) Спс, сделаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Denisska 0 #306066 Posted December 19, 2015 Конфиг хорош. Как раз что я искал. Но нужно пару изменений. На маркерах танков нет уровня а мне это нужно и на маркерах танков пишутся ники, а мне это как раз ненужно. В ушах нет положения чтобы отображалось всё что сейчас кроме ников. Сам исправить не смог, уровень добавил но он незаметен бледно светлый и в самом низу. Подскажи как исправить или добавь в свой конфиг как альтернативный вариант. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #306075 Posted December 19, 2015 (edited) Спс. На маркерах танков нет уровня а мне это нужно и на маркерах танков пишутся ники, а мне это как раз ненужно. Вот этот файл markersAliveNormal.xc перезаписать в \res_mods\configs\xvm\wotunion\ Должно быть как-то так: Данное изменение в состав конфига внесено не будет Относительно В ушах нет положения чтобы отображалось всё что сейчас кроме ников. то Вам нужно изменить в соответсвующих ушах (medium или medium2 и.т.п) в файле playersPanel.xc блок extraFieldsLeft и extraFieldsRight. Макрос, отвечающий за ник - {{name%.15s~..}}. Ну и там же с позициями x, y поиграться, чтобы красиво было. Если не получится, пишите. Edited December 19, 2015 by wotunion 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Denisska 0 #306124 Posted December 20, 2015 Всё отлично. По ушам я просто удалил в medium2 строку в которой было {{name%.15s~..}} Не знаю правильно сделал или нет но ники пропали. Благодарю за помощь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #306821 Posted December 24, 2015 Обновлено до 1.8,- изменены маркеры для уничтоженной техники Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #307159 Posted December 26, 2015 Обновлено до 1.9 - маркеры над танками при нажатой ALT отображают цветными значками рейтинги WG, WN8, EFF, процент побед игрока, а также xTe по текущему танку; - изменен шрифт в первых средних ушах. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #308158 Posted January 1, 2016 (edited) Работает в xvm 6.2.0.1.Также представляю Вашему вниманию минималистичный модпак. Edited January 1, 2016 by wotunion Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #308296 Posted January 3, 2016 (edited) Конфигурация XVM обновлена: - в полоску здоровья добавлены динамические маркеры рейтинга игроков (*,**); * цвет маркера соответствует динамическому цвету по рейтингу, выбранному в настройках на сайте modxvm.com; ** маркер отображается только для игроков, цвет рейтинга которых соответствует зеленому и выше; - в карусели танков включено отображение количества занятых слотов в ячейке "Купить слот"; - актуализирован vehicleNames.xc (дефолт). Edited January 3, 2016 by wotunion Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #310652 Posted January 21, 2016 Модпак обновлен до версии 302. Для модпака создан инсталлятор. Исходные коды инсталлятора (Inno Setup) доступны для скачивания. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #316616 Posted March 9, 2016 (edited) Инсталлятор обновлен до v.6 Веб-инсталлятор, управляемый с сервера обновлений с помощью текстовой конфигурации; Все компоненты (моды) находятся на сервере обновлений, загружаются и устанавливаются только выбранные пользователем моды, а также базовые; Редактируя конфигурацию на сервере обновлений, можно включать/отключать компоненты, делать их неизменяемыми вручную ( 'fixed'), изменять описание/версии на различных языках, добавлять новые компоненты (моды) и т.п. без перекомпиляции инсталлятора. В связи с этим, нет необходимости при выходе новой версии модпака загружать новый инсталлятор. Перекомпиляция инсталлятора по сути необходима только для исправления ошибок самого инсталлятора/добавления новых возможностей; Не требует прав администратора для установки (не отменяет необходимость наличия прав на запись в папки клиента World of Tanks); Перед установкой связывается с сервером обновлений модпака и проверяет наличие обновлений инсталлятора. Если есть новая версия - предлагает перейти на страницу его загрузки; Перед установкой создает резервную копию папки res_mods в папке с именем wotunion_modpack_backups\res_mods_[date]_[time] в папке клиента World of Tanks (создание резервной копии можно отключить, но это не рекомендуется, так как текущая папка res_mods будет удалена). Так как в папках резервных копий могут находится копии файлов из res\audio, необходимые для работы различных звуковых модов, которые занимают значительное место на диске, пожалуйста следите за размером папки резервных копий и удаляйте ненужные резервные копии; В этой версии удален деинсталлятор, поэтому восстанавливать из резервной копии при необходимости следует вручную. Сделано это для упрощения обновлений модпака; Для избежания конфликтов модов, устанавливается только в чистую папку res_mods после создания ее резервной копии; Инсталлятор не создает файлов/папок за пределами папки клиента World of Tanks и папок временных файлов, создаваемых Inno Setup; Исполняемый файл инсталлятора автор выкладывает только на форуме koreanrandom.com. Не скачивайте инсталлятор из любых других источников. Инсталлятор также сверяет свою контрольную сумму с контрольной суммой, указанной в конфигурации; Инсталлятор, для доступа к серверу обновлений, а также открытия темы на форуме koreanrandom.com, использует сокращенные ссылки сервисов goo.gl и bit.ly; Инсталлятор содержит русскую, украинскую и английскую локализации; Инсталлятор использует для распаковки архивов 7zdec.exe (7-zip archive unpacker .7z Any / x86 / x64 LZMA SDK: (C, C++, C#, Java) (7zdec.exe) (http://www.7-zip.org/download.html)); Скрипты/код инсталлятора созданы в Inno Script Studio v.2.2.2.32 (20151020-065430) и скомпилированы Inno Setup Compiler v.5.5.8 (u) Инсталлятор использует DwinsHs (Downloader for Inno Setup) Version: 1.1.2.118 (For Inno Setup 5.x) (http://www.han-soft.com/dwinshs.php) - не .dll, открытый код на Паскале; Узнать о установленной версии модпака можно в файле res_mods\wotunion_modpack_info.txt; Автор гарантирует отсутствие вредоносного кода в инсталляторе. Замечено периодическое детектирование одним из антивирусов на VirusTotal.com, с чем, естественно, ничего поделать не могу. Связано с самим генерируемым InnoSetup кодом, поскольку .exe на основе пустого визардовского скрипта Inno Setup 5.5.8 (u) также детектируется на VirusTotal.com этим антивирусом; Исходные коды предоставляю по запросу в личку форумчанам koreanrandom.com; Инсталлятор предоставляется про принципу "как есть". P.S. Старая версия удалена в связи с завтрашним выходом патча 0.9.14 Edited March 9, 2016 by wotunion 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #317152 Posted March 11, 2016 (edited) Есть проблема с включением стандартной миникарты при установленном XVM. Ищу решение Обновлена конфигурация XVM до v.2.1- Актуализированы minimap.xc, minimapAlt.xc, minimapCircles.xc, minimapLabels.xc, minimapLabelsAlt.xc, minimapLabelsData.xc, minimapLabelsTemplates.xc, minimapLines.xc, minimapMapSize.xc;- включено использование стандартных кругов, надписей и линий на миникарте. Модпак обновлен до v.303, загрузка с сервера обновлений включена Трекинг версий и активных модов - http://wotunion.xyz/mods/ Edited March 11, 2016 by wotunion Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #317672 Posted March 12, 2016 Адаптировал под новую озвучку предыдущий звук лампы перка шестого чувства (два гудка и тиканье, 9сек.). Завтра обновлю модпак. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #317922 Posted March 13, 2016 Модпак обновлен до v.304, возвращен предыдущий звук лампы перка шестого чувства Сделан мод для проверки обновлений модпака в ангаре по нажатию клавиши F10 На днях будет включен в модпак как необязательный компонент Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #318873 Posted March 16, 2016 (edited) Модпак обновлен до v.305: - Добавлена адаптация мода цветных сообщений ЯсенКрасен для украинской локализации клиента - на выбор доступна как оригинальная версия, так и адаптированная;- Добавлен мод проверки обновлений модпака в ангаре по нажатию на F10;- Все python файлы модов перемещены в ..\res_mods\0.9.14\scripts\client\gui\mods;- Удалены ..\res_mods\0.9.14\scripts\client\mods\__init__.pyc и ..\res_mods\0.9.14\scripts\client\CameraNode.pyc. Edited March 16, 2016 by wotunion Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #320865 Posted March 26, 2016 (edited) Модпак обновлен до v.306: - XVM обновлен до версии 6.2.1.1 upd. Временно отключен мод звукового отсчета перка шестое чувство, в xvm появился соответсвующий функционал upd. Конфигурация XVM обновлена до v.2.2: - Актуализирован sounds.xc Модпак обновлен до v.307: - Звуковой отсчет лампы шестого чувства(два гудка и тиканье, 9сек.) запакован в банку xvm.bnk - если компонент не выбран, устанавливается оригинальный xvm.bnk из XVM 6.2.1.1, иначе - модифицированный (в xvm.bnk добавлен указанный звук отсчета лампы шестого чувства и переназначен соответсвующий event, остальные события не изменялись). Edited March 26, 2016 by wotunion 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #322641 Posted April 2, 2016 Обновлены пути установки для 0.9.14.1 Модпак обновлен до v.308: v.308:- XVM обновлен до версии 6.2.1.2. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites