DoHblwko Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 Доброй ночи! Проблема в том что у меня "зависают" то ли личные сообщения в игре, то ли список контактов, суть в том что при переписке сообщения которые МНЕ отправляют до меня не доходят каким то образом, при чем это происходит непонятно, сначала приходят потом перестают, сообщения которые отправляю Я уходят и доходят до адресата нормально @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 Доброй ночи! Проблема в том что у меня "зависают" то ли личные сообщения в игре, то ли список контактов, суть в том что при переписке сообщения которые МНЕ отправляют до меня не доходят каким то образом, при чем это происходит непонятно, сначала приходят потом перестают, сообщения которые отправляю Я уходят и доходят до адресата нормально без XVM переписка идет нормально? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DoHblwko Posted April 19, 2015 Author Share Posted April 19, 2015 не пробовал без него, но помимо ХВМ моды еще есть а как удалить XVM? достаточно удалить папки "configs" и "mods"??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 (edited) не пробовал без него, но помимо ХВМ моды еще есть а как удалить XVM? достаточно удалить папки "configs" и "mods"??? я бы начал с "чистого" клиента: переименовать текущую папку res_mods в res_mods_backup создать новую папку res_mods, в ней создать под-папку 0.9.6 Edited April 19, 2015 by Helkar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DoHblwko Posted April 19, 2015 Author Share Posted April 19, 2015 (edited) я бы начал с "чистого" клиента: переименовать текущую папку res_mods в res_mods_bakup создать новую папку res_mods, в ней создать под-папку 0.9.6 минутку я бы начал с "чистого" клиента: переименовать текущую папку res_mods в res_mods_backup создать новую папку res_mods, в ней создать под-папку 0.9.6 не работает все равно... ситуация - паренек мне написал, выскочило окно, я ответил(он видит), он пишет я не вижу, 3-4 сообщения ушли в никуда по наблюдал подольше, сообщения все таки приходят... но с очень долгой задержкой(это без модов) Edited April 19, 2015 by DoHblwko @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted April 19, 2015 Share Posted April 19, 2015 не работает все равно... ситуация - паренек мне написал, выскочило окно, я ответил(он видит), он пишет я не вижу, 3-4 сообщения ушли в никуда по наблюдал подольше, сообщения все таки приходят... но с очень долгой задержкой(это без модов) если даже на чистом клиенте плохо работает, я бы вам советовал обратиться в тех-поддержку Wargaming @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DoHblwko Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 если даже на чистом клиенте плохо работает, я бы вам советовал обратиться в тех-поддержку Wargaming Спасибо, обратился в ЦПП, помогли. Проблема оказалась из за антивируса. Вот что мне ответили: - Уважаемый пользователь, убедительная просьба воздержаться от установки модификаций до локализации проблемы. 1) Данная проблема может возникать из-за блокировки функции обмена сообщениями антивирусом Касперский. Попробуйте отключить компонент IM-модуль. В случае, если Вы не хотите отключать IM-модуль, то добавьте игру в доверенную зону Вашего антивируса. Узнать о том, как добавить клиент игры в доверенную зону антивируса Вы сможете на нашем сайте, выбрав тип проблемы "Технические вопросы" и после нажатия кнопки "Далее" указав категорию "Добавление клиента игры в список исключений для антивируса": https://ru.wargaming.net/support/Troubleshooter/Step/View/10 2) В случае, если проблема сохранится, пожалуйста, выполните следующие действия: - откройте "Настройки" антивируса -> пункт "Дополнительно" -> "Сеть" - в появившемся окне откройте "Контролируемые порты" - в окне "Cетевые порты", отключите контроль порта 5222 и 5333, примените внесенные изменения - попробуйте запустить клиент игры и проверьте актуальность проблемы. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Helkar Posted April 20, 2015 Share Posted April 20, 2015 Спасибо, обратился в ЦПП, помогли. Проблема оказалась из за антивируса. Вот что мне ответили: - Уважаемый пользователь, убедительная просьба воздержаться от установки модификаций до локализации проблемы. 1) Данная проблема может возникать из-за блокировки функции обмена сообщениями антивирусом Касперский. Попробуйте отключить компонент IM-модуль. В случае, если Вы не хотите отключать IM-модуль, то добавьте игру в доверенную зону Вашего антивируса. Узнать о том, как добавить клиент игры в доверенную зону антивируса Вы сможете на нашем сайте, выбрав тип проблемы "Технические вопросы" и после нажатия кнопки "Далее" указав категорию "Добавление клиента игры в список исключений для антивируса": https://ru.wargaming.net/support/Troubleshooter/Step/View/10 2) В случае, если проблема сохранится, пожалуйста, выполните следующие действия: - откройте "Настройки" антивируса -> пункт "Дополнительно" -> "Сеть" - в появившемся окне откройте "Контролируемые порты" - в окне "Cетевые порты", отключите контроль порта 5222 и 5333, примените внесенные изменения - попробуйте запустить клиент игры и проверьте актуальность проблемы. отлично, а какой из пунктов решил проблему? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DoHblwko Posted April 20, 2015 Author Share Posted April 20, 2015 первого пункта оказалось достаточно. Конечно не могу сказать на 100% что работает... но пятиминутная отправка и получения сообщений прошла без потерь @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.