Jump to content
Korean Random

Помогите пожалуйста


Recommended Posts

Доброй ночи! Проблема в том что у меня "зависают" то ли личные сообщения в игре, то ли список контактов, суть в том что при переписке сообщения которые МНЕ отправляют до меня не доходят каким то образом, при чем это происходит непонятно, сначала приходят потом перестают, сообщения которые отправляю Я уходят и доходят до адресата нормально

Link to comment
Short link
Share on other sites

Доброй ночи! Проблема в том что у меня "зависают" то ли личные сообщения в игре, то ли список контактов, суть в том что при переписке сообщения которые МНЕ отправляют до меня не доходят каким то образом, при чем это происходит непонятно, сначала приходят потом перестают, сообщения которые отправляю Я уходят и доходят до адресата нормально

без XVM переписка идет нормально?

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

не пробовал без него, но помимо ХВМ моды еще есть

а как удалить XVM? достаточно удалить папки "configs" и "mods"???

 

я бы начал с "чистого" клиента:

переименовать текущую папку res_mods в res_mods_backup

создать новую папку res_mods, в ней создать под-папку 0.9.6

Edited by Helkar
Link to comment
Short link
Share on other sites

я бы начал с "чистого" клиента:

переименовать текущую папку res_mods в res_mods_bakup

создать новую папку res_mods, в ней создать под-папку 0.9.6

минутку

 

я бы начал с "чистого" клиента:

переименовать текущую папку res_mods в res_mods_backup

создать новую папку res_mods, в ней создать под-папку 0.9.6

не работает все равно... ситуация - паренек мне написал, выскочило окно, я ответил(он видит), он пишет я не вижу, 3-4 сообщения ушли в никуда

по наблюдал подольше, сообщения все таки приходят... но с очень долгой задержкой(это без модов)

Edited by DoHblwko
Link to comment
Short link
Share on other sites

не работает все равно... ситуация - паренек мне написал, выскочило окно, я ответил(он видит), он пишет я не вижу, 3-4 сообщения ушли в никуда

по наблюдал подольше, сообщения все таки приходят... но с очень долгой задержкой(это без модов)

если даже на чистом клиенте плохо работает, я бы вам советовал обратиться в тех-поддержку Wargaming

Link to comment
Short link
Share on other sites

если даже на чистом клиенте плохо работает, я бы вам советовал обратиться в тех-поддержку Wargaming

Спасибо, обратился в ЦПП, помогли. Проблема оказалась из за антивируса. Вот что мне ответили: -

Уважаемый пользователь, убедительная просьба воздержаться от установки модификаций до локализации проблемы.

1)

Данная проблема может возникать из-за блокировки функции обмена сообщениями антивирусом Касперский.

Попробуйте отключить компонент IM-модуль. В случае, если Вы не хотите отключать IM-модуль, то добавьте игру в доверенную зону Вашего антивируса.

Узнать о том, как добавить клиент игры в доверенную зону антивируса Вы сможете на нашем сайте, выбрав тип проблемы "Технические вопросы" и после нажатия кнопки "Далее" указав категорию "Добавление клиента игры в список исключений для антивируса":

https://ru.wargaming.net/support/Troubleshooter/Step/View/10

2)

В случае, если проблема сохранится, пожалуйста, выполните следующие действия:

- откройте "Настройки" антивируса -> пункт "Дополнительно" -> "Сеть"

- в появившемся окне откройте "Контролируемые порты"

- в окне "Cетевые порты", отключите контроль порта 5222 и 5333, примените внесенные изменения

- попробуйте запустить клиент игры и проверьте актуальность проблемы.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо, обратился в ЦПП, помогли. Проблема оказалась из за антивируса. Вот что мне ответили: -

Уважаемый пользователь, убедительная просьба воздержаться от установки модификаций до локализации проблемы.

1)

Данная проблема может возникать из-за блокировки функции обмена сообщениями антивирусом Касперский.

Попробуйте отключить компонент IM-модуль. В случае, если Вы не хотите отключать IM-модуль, то добавьте игру в доверенную зону Вашего антивируса.

Узнать о том, как добавить клиент игры в доверенную зону антивируса Вы сможете на нашем сайте, выбрав тип проблемы "Технические вопросы" и после нажатия кнопки "Далее" указав категорию "Добавление клиента игры в список исключений для антивируса":

https://ru.wargaming.net/support/Troubleshooter/Step/View/10

2)

В случае, если проблема сохранится, пожалуйста, выполните следующие действия:

- откройте "Настройки" антивируса -> пункт "Дополнительно" -> "Сеть"

- в появившемся окне откройте "Контролируемые порты"

- в окне "Cетевые порты", отключите контроль порта 5222 и 5333, примените внесенные изменения

- попробуйте запустить клиент игры и проверьте актуальность проблемы.

отлично, а какой из пунктов решил проблему?

Link to comment
Short link
Share on other sites

первого пункта оказалось достаточно. Конечно не могу сказать на 100% что работает... но пятиминутная отправка и получения сообщений прошла без потерь

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...