Vic45rus 0 Posted April 18, 2015 (edited) Отредактировал стандартный *.pyc файл, добавив в него буквально одну строчку с импортом библиотеки модуля Естественно всё сделал как положено, т.е. скачал декомпилированные скрипты, нашёл нужный, добавил строку импорта, скомпилировал и перенёс в .\res_mods\0.9.6\ учитывая иерархию Импортируемый библиотеку модуль кинул, как положено, в .\res_bw\scripts\common\Lib\ Итого: игра вылетает, а python.txt ругается на отсутствие библиотеки Пробовал компилировать библиотеку модуль, однако не помогло Может я что-то упускаю? Edited April 18, 2015 by Vic45rus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #263149 Posted April 18, 2015 попробуй закинуть "библиотеку" в res\scripts\common Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vic45rus 0 #263151 Posted April 18, 2015 (edited) Теперь ругается на отсутствие другого библиотеки модуля Хотя он стандартный и его никто не удалял "библиотека" в кавычках потому, что на самом деле это модуль? /------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld Release Client (compiled at 18:46:19 Jan 21 2015) starting on Sat Apr 18 21:08:01 2015 Content Type: content Checking ./res_mods/0.9.6: mods found Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 9, in <module> File "scripts/client/Vehicle.py", line 16, in <module> File "scripts/client/gui/WindowsManager.py", line 19, in <module> File "", line 16, in <module> File "", line 19, in <module> File "", line 11, in <module> File "scripts/common/Lib/ctypes/__init__.py", line 10, in <module> ImportError: No module named _ctypes #UPD Кстати, сразу не заметил, но когда кладу скомпилированный модуль в .\res_bw\scripts\common\Lib\ то ошибка та же Может у них там какое-нибудь ограничение на количество подключаемых модулей стоит? Тогда как его обойти? Edited April 18, 2015 by Vic45rus Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #263160 Posted April 18, 2015 а, ну значит все таки находит твой файл. можешь выложить файлы что куда хочешь добавить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vic45rus 0 #263164 Posted April 18, 2015 а, ну значит все таки находит твой файл. можешь выложить файлы что куда хочешь добавить? Импортирую модуль pySerial, он в сети валяется, но на всякий случай прикреплю его Добавляю в battle.py строку import serial А после компилирую Запускаю и собственно получаю такую ошибку serial.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWebber 5 #263182 Posted April 18, 2015 Импортирую модуль pySerial, он в сети валяется, но на всякий случай прикреплю его Добавляю в battle.py строку import serial А после компилирую Запускаю и собственно получаю такую ошибку Данный модуль использует библиотеку ctypes, а ее стандартными способами подключить не получится. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vic45rus 0 #263195 Posted April 18, 2015 Данный модуль использует библиотеку ctypes, а ее стандартными способами подключить не получится. Т.е. она не подключена? Она же входит в стандартные библиотеки питона. Выходит, что картошка выкинула её оттуда? Тогда как её подключить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #263200 Posted April 18, 2015 Т.е. она не подключена? Она же входит в стандартные библиотеки питона. в "чистом" питоне ее нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #263308 Posted April 19, 2015 Тогда как её подключить? Ни как. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #267754 Posted May 2, 2015 (edited) Как разрешить работать с определённым модулем клиенту (в том же стандартном режиме после стандартной установки) и отключить его для установленных модов? Edited May 2, 2015 by KACTET Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,213 #267790 Posted May 2, 2015 Как разрешить работать с определённым модулем клиенту (в том же стандартном режиме после стандартной установки) и отключить его для установленных модов? Напиши что должно получиться в итоге. Так не понятно чего ты хочешь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KACTET 317 #267831 Posted May 3, 2015 Напиши что должно получиться в итоге. Так не понятно чего ты хочешь. Я удаляю из игры модуль urllib или httplib или socket и пробую запустить. Игра не запускаеться т.к. ей надо эти библиотеки. Как оставить эти библиотеки работающими для игры, но чтобы для установленных модов их не было? Например установленный мод проверяющий что либо в интернете через socket не работал т.к. при вызове в коде import socket этот модуль не находился и мод переставал работать и в лог просто писалось что мол нету модуля. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites