GexogenPro 1 Posted November 6, 2012 Хочу сделать мод который делает следуещее: нужно чтобы появлялся таймер ,ну типа лампочки и показывал время , которое требуется для починки гусли,когда вас на нее поставили(конечно с учетом вкачанных перков ремонт и наличия ящика с инструментами в слоте). Ну и такой же таймер у противника , когда вы его разгуслили. Весь софт нужный есть,форум проштудировал уже от и до ,по модостроению по ВоТ. Вообщем просто хочу чтобы подсказали где начать копать,какие файлы ковырять,подразумеваю, что ковырять нужно battle.swf , подскажите и направьте на путь правильный новичка плиз,глядишь опыта поднаберусь и вырасту в толкового мододела =) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndreyGreB 23 #19483 Posted November 6, 2012 (edited) Хочу сделать мод который делает следуещее: нужно чтобы появлялся таймер ,ну типа лампочки и показывал время , которое требуется для починки гусли,когда вас на нее поставили(конечно с учетом вкачанных перков ремонт и наличия ящика с инструментами в слоте). Алгоритм счетчика таков: При первом сбитии гусеницы, идет таймер, который регистрирует время от поломки, до починки гусеницы. Перевожу: то есть что бы знать, сколько времени чинится гусля, время вы будете видеть только после второго сбития гусли. А вот что делать, если вам собьют две гусеницы, и все в разное время? Одним таймером не обойтись. Короче, не требования, а сплошной гемор. Edited November 6, 2012 by AndreyGreB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GexogenPro 1 #19488 Posted November 6, 2012 (edited) Как вариант - таймер на левый и таймер на правый каток. Был бы полезный модик,в критических ситуация ,когда собьют гуслю с испариной на лбу ждешь когда же её отремонтируют. Видя таймер было бы как то приятней играть мне кажется.Имхо,вот и озадачился ) Edited November 6, 2012 by GexogenPro Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Роман1983 0 #19502 Posted November 6, 2012 Соглашусь с выше сказанным. И с интересом буду ждать такой модик ))) удачи в создании ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #19526 Posted November 6, 2012 Хочу сделать мод который делает следуещее: нужно чтобы появлялся таймер ,ну типа лампочки и показывал время , которое требуется для починки гусли,когда вас на нее поставили(конечно с учетом вкачанных перков ремонт и наличия ящика с инструментами в слоте). Ну и такой же таймер у противника , когда вы его разгуслили. Весь софт нужный есть,форум проштудировал уже от и до ,по модостроению по ВоТ. Вообщем просто хочу чтобы подсказали где начать копать,какие файлы ковырять,подразумеваю, что ковырять нужно battle.swf , подскажите и направьте на путь правильный новичка плиз,глядишь опыта поднаберусь и вырасту в толкового мододела =) я думаю что учесть про в качаные перки у противника тут уж наверное не как это не учесть будет,а так хотябы просто без перков то можно и такой не помешал бы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dddxddd 4 #19574 Posted November 6, 2012 два секундомера (красных) для своих гуслей, перки с танка еще в ангаре можно в темповый файлик положить. для вражеских гуслей это бред, как определить чужие перки, использование таблетки, да и оно разве нужно? Важнее понимать когда свои ноги унести можно... ИМХО сюда же в копилку, ствол или боеуклад на весь экран красным на 2-4сек. когда крит... А то гуслю в пылу починишь, а потом со слезами наблюдаешь что еще ствол сломали... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #19581 Posted November 6, 2012 Хочу сделать мод который делает следуещее: нужно чтобы появлялся таймер ,ну типа лампочки и показывал время , которое требуется для починки гусли,когда вас на нее поставили(конечно с учетом вкачанных перков ремонт и наличия ящика с инструментами в слоте). Весь софт нужный есть,форум проштудировал уже от и до ,по модостроению по ВоТ. Вообщем просто хочу чтобы подсказали где начать копать,какие файлы ковырять,подразумеваю, что ковырять нужно battle.swf , подскажите и направьте на путь правильный новичка плиз,глядишь опыта поднаберусь и вырасту в толкового мододела =) Сразу сходу рубану начинания. Флешовая составляющая игры понятия не имеет когда кто на экране разгуслился. Ей такого из Питоновой игровой логики никто не сообщает за ненадобностью в оригинальном клиентском флешовом интерфейсе. Перк эксперт не роляет. Итого для врагов такую няшу невозможно написать, не куроча игровой клиент. Папкой res_mods тут не обойдёшься ни в какую. Выводы сами. Чи-и-и-и-и-ит! А-а-а-а-а! Баньте их всех! Автора в печь! Всех предостеречь! Шутка с долей правды. Для своего танка такую штуку написать можно, но сложно и долго. Было бы адски написать такое. Знатный подвиг в большом мододельстве танков. Я вижу следующие этапы, основываясь на своём опыте. Только так и никак иначе, проще или короче себе не представляю. 0.1) Для начала надо полностью понимать матчасть гуслей. Про ХП модуля, его регенерацию и всякие пороги. На ютубе разжёвано на отличном канале "Золотой болт". 0.2) И, конечно, надо уметь кодить! Какой мод без кода? Это вам не картиночку заменить или цвет перекрасить. Я надеюсь я тут не зря пишу и ты всё-таки компетентен. 1) Достать инфу по всем гуслям всей техники. Разумеется не ручками доставать. Танков то сотни. Полное ХП, скорость регена, порог регена. Валяется это всё в item_defs. По ссылке есть моя прога, достающая инфу по башням и пухам для фишки стоковости башни\пухи в XVM моде. Переделывай на здоровье. GPL. http://code.google.c...cle-bank-parser 2) Внедрить свой код в *.swf, который ангаром рулит. Код достанет данные по модулям, доп оборудованию и перкам ремонта. * Наверняка первые и вторые гусли с техники имеют разные аттрибуты. 3) Эти данные будут куда-то сложены. В нашем случае, в случае XVM-a, данные из разных источников валятся в файлы на виртуальную файловую систему посредством Dokan. 4) Клюшка боевого интерейса, которая показывает когда у вас гусля снялась и какие модули повредились, кажется, назвается DamagePanel.swf или что-то такое. В неё тоже надо внедрить свой код, который поднимает данные, которые были вынуты из ангара и на их основе соображает сколько будет длиться ремонт. 5) Здесь же в этой панели можно и рисовать сколько осталось времени для подметания гусли. Или где-то ещё. Это вообще самый простой этап. После предыдущих подвигов даже орисовка отдельной полосы здоровья ходовой с цифрами не покажется большой проблемой. Если ты не умеешь врезать свой код во флеш и всё же умеешь кодить, то отпишись вот здесь. http://www.koreanran...нию-логики-swf/ Считаю логичным базировать разработку фишки на XVM-e и в него же её впиливать. Кроме того отмечу, что если тебе поддамажили уже снятую гуслю, то её ХП изменяется и расчеты, основанные на всём выше, окажутся в таком не редком случае неверными. Да. И как отметил dddxddd на такой базе дописать ремонтирование других красных модулей в жёлтые уже легко. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GexogenPro 1 #19588 Posted November 6, 2012 Спасибо за такой развернутый ответ,теперь мне стало ясно ,что мне это не по зубам.По крайне мере с тем объемом знаний по этой теме который я имею сейчас,займусь пока более простыми вещами. Ну рад хоть ,что идея подобной фишки кому то тоже понравилась , был бы рад если бы ее реализовали в готовый мод ) Считаю логичным базировать разработку фишки на XVM-e и в него же её впиливать. Согласен, раз уже имеются неплохие наработки будет все это проще впихнуть в XVM , как дополнительную фичу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #19604 Posted November 6, 2012 Буду иметь в виду, но задач и без этого хватает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Наглый Котэ 475 #20531 Posted November 15, 2012 Насколько я знаю эту фишку присобачат в 0.8.2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites