lgdsl Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 (edited) Разбираюсь в новом конфиге... чет не пойму вот с этим параметром "dmg_kind" "world_collision": "0xFFA500", // столкновение с объектами, падение "other": "0xA020F0" // другое Как можно нанести этим урон противнику? И да... могу ли я создать свой параметр по динамическому цвету? пропишу в конфиге, он будет работать? например динамический цвет по нанесенному урону в дамаг-логе? Edited October 31, 2012 by lgdsl @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 "world_collision": "0xFFA500", // столкновение с объектами, падение "other": "0xA020F0" // другое Как можно нанести этим урон противнику? В комментариях и так все уже описано, единственное, что можно уточнить, так это "other", то есть вид урона не попадающий в предыдущие категории. В "dmg_kind" не только виды урона, которые вы можете нанести другому игроку, а и те, которые он может нанести себе сам. И да... могу ли я создать свой параметр по динамическому цвету? пропишу в конфиге, он будет работать? например динамический цвет по нанесенному урону в дамаг-логе? В данный момент такой возможности нет, но она появится в XVM 4.0 и будет реализована при помощи пользовательских скриптов (для этого потребуются определенные навыки в программировании). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
lgdsl Posted October 31, 2012 Author Share Posted October 31, 2012 В "dmg_kind" не только виды урона, которые вы можете нанести другому игроку, а и те, которые он может нанести себе сам. Но так они же не будут прописываться в дамаг-логе посути? ведь не я противнику нанес этот урон. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Glychok Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 Но так они же не будут прописываться в дамаг-логе посути? ведь не я противнику нанес этот урон. А вот по этому вопросу точную информацию может дать sirmax, я не в курсе алгоритмов подсчета урона. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
minooz Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 Разбираюсь в новом конфиге... чет не пойму вот с этим параметром "dmg_kind" "world_collision": "0xFFA500", // столкновение с объектами, падение "other": "0xA020F0" // другое Как можно нанести этим урон противнику? При столкновении с объектами урон не наносится, только при падении. К "другому" относится вероятно то, когда танк утоноул. Все это не будет отображаться в хитлоге. А вот если прописать dmg-kind в маркера отлетающего урона, то получим отлетающий урон, цвет которого будет зависеть от типа урона. Минус этого в том, что сложно отличить получаемый урон противника от урона союзника, либо союзной технике придется оставить стандартый урон. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 31, 2012 Share Posted October 31, 2012 Но так они же не будут прописываться в дамаг-логе посути? ведь не я противнику нанес этот урон. {{c:dmg-kind}} может использоваться не только в хит-логе, но и в отлетающем уроне. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.