Jump to content
Korean Random

Параметр dmg_kind


Recommended Posts

Разбираюсь в новом конфиге... чет не пойму вот с этим параметром "dmg_kind"

 

"world_collision": "0xFFA500", // столкновение с объектами, падение

"other": "0xA020F0" // другое

 

Как можно нанести этим урон противнику?

 

 

И да... могу ли я создать свой параметр по динамическому цвету? пропишу в конфиге, он будет работать? например динамический цвет по нанесенному урону в дамаг-логе?

Edited by lgdsl
Link to comment
Short link
Share on other sites

"world_collision": "0xFFA500", // столкновение с объектами, падение

"other": "0xA020F0" // другое

 

Как можно нанести этим урон противнику?

В комментариях и так все уже описано, единственное, что можно уточнить, так это "other", то есть вид урона не попадающий в предыдущие категории.

В "dmg_kind" не только виды урона, которые вы можете нанести другому игроку, а и те, которые он может нанести себе сам.

И да... могу ли я создать свой параметр по динамическому цвету? пропишу в конфиге, он будет работать? например динамический цвет по нанесенному урону в дамаг-логе?

В данный момент такой возможности нет, но она появится в XVM 4.0 и будет реализована при помощи пользовательских скриптов (для этого потребуются определенные навыки в программировании).

Link to comment
Short link
Share on other sites

В "dmg_kind" не только виды урона, которые вы можете нанести другому игроку, а и те, которые он может нанести себе сам.

 

Но так они же не будут прописываться в дамаг-логе посути? ведь не я противнику нанес этот урон.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Но так они же не будут прописываться в дамаг-логе посути? ведь не я противнику нанес этот урон.

А вот по этому вопросу точную информацию может дать sirmax, я не в курсе алгоритмов подсчета урона.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Разбираюсь в новом конфиге... чет не пойму вот с этим параметром "dmg_kind"

 

"world_collision": "0xFFA500", // столкновение с объектами, падение

"other": "0xA020F0" // другое

 

Как можно нанести этим урон противнику?

 

При столкновении с объектами урон не наносится, только при падении. К "другому" относится вероятно то, когда танк утоноул. Все это не будет отображаться в хитлоге.

А вот если прописать dmg-kind в маркера отлетающего урона, то получим отлетающий урон, цвет которого будет зависеть от типа урона. Минус этого в том, что сложно отличить получаемый урон противника от урона союзника, либо союзной технике придется оставить стандартый урон.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Но так они же не будут прописываться в дамаг-логе посути? ведь не я противнику нанес этот урон.

{{c:dmg-kind}} может использоваться не только в хит-логе, но и в отлетающем уроне.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...