GPCracker Posted December 30, 2014 Share Posted December 30, 2014 (edited) мод достаточно специфичный, не многие знают о нём. вот если бы его реанимировать и воткнуть в чью-то сборку.... но это уже другая история.ОК. Будет время - буду разбираться. Пока висит обнова на AASMX. Заготовки вроде оставались... Edited December 30, 2014 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted December 30, 2014 Author Share Posted December 30, 2014 ОК. Будет время - буду разбираться. Пока висит обнова на AASMX. Заготовки вроде оставались... Дружищще, мод очень сильно востребован!! Если сможешь разобраться и восстановить-наше почтение и уважение) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 3, 2015 Share Posted January 3, 2015 (edited) Дружищще, мод очень сильно востребован!! Если сможешь разобраться и восстановить-наше почтение и уважение) Боевые чаты переведены в новый формат.Теперь команды в чат приходят сюда #Embedded file name: scripts/client/Avatar.py def messenger_onActionByServer_chat2(self, actionID, reqID, args):А уходят отсюда BigWorld.player().base.messenger_onActionByClient_chat2(actionID, reqID, args or messageArgs())И обрабатываются сервером.Раньше они просто шли в чат со спец. параметрами, как обычные сообщения. Поэтому все было пучком. А сейчас этим рулит сервер, и кому отправлять команды тоже решает он. Обычные сообщения идут почти как раньше, только через чат 2 Видимо разрабы, как обещали, потихоньку реализуют чат 2.0 Вполне нормально работает (проверял только для взвода) from messenger import MessengerEntry from messenger.ext.channel_num_gen import getClientID4Prebattle, getClientID4BattleChannel from constants import PREBATTLE_TYPE from messenger.m_constants import BATTLE_CHANNEL squadCC = MessengerEntry.g_instance.gui.channelsCtrl.getController(getClientID4Prebattle(PREBATTLE_TYPE.SQUAD)) teamCC = MessengerEntry.g_instance.gui.channelsCtrl.getController(getClientID4BattleChannel(BATTLE_CHANNEL.TEAM.name)) commonCC = MessengerEntry.g_instance.gui.channelsCtrl.getController(getClientID4BattleChannel(BATTLE_CHANNEL.COMMON.name)) Получаются контроллеры чатовДальше эпичная конструкция controller.sendMessage('Типа сообщение.') Есть еще PREBATTLE_TYPE.EVENT_SQUAD это видимо для гонок, футбола и т.п. В общем, кому надо тот сам дальше раскопает...Но такое работает только для обычных сообщений. Проанализировав вышесказанное, подытожу: Реализовать мод взводных команд в одностороннем порядке, как раньше, не получится. Мод будет работать нормально (видеть нормальный текст и анимацию, миникарту... вместо замаршалленного объекта) будут только те, у кого тоже установлен мод. А реализовывать мод в таком виде не особо эффективно, поскольку с теми, с кем можно договориться об установке такого мода, можно нормально договориться о тактике через голосовой чат. Edited January 3, 2015 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZloyYurich Posted January 4, 2015 Author Share Posted January 4, 2015 Да уж...вот же гавноеды из картошки....только ломать могут, только портить.... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
evil_rrock Posted January 4, 2015 Share Posted January 4, 2015 Остаётся только один вариант, разговаривать о подобном функционале с разработчиками. Как на оффоруме, так и в живом журнале, в котором пишет шторм под ником Kruta http://world-of-kwg.livejournal.com/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.