Spongtillery Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 Есть мод перезарядки над противником в цифрах. Можно ли сделать время починки вражеского танка, при сбитии гусли? В обратном порядке, естественно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 Чит и нереализуемо, ибо как вы/мы узнаете/узнаем, как у врага раскачан экипаж и присутствуют ли доп модули ? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Spongtillery Posted August 7, 2014 Author Share Posted August 7, 2014 Чит и нереализуемо, ибо как вы/мы узнаете/узнаем, как у врага раскачан экипаж и присутствуют ли доп модули ? Т.е. можно рассчитывать время починки только стокового состояния техники? Стандартное? Перки экипажа не поддаются анализу? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 @Spongtillery, по крайней мере информация по вражеским перкам или оборудованию не отдаётся 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted August 13, 2014 Share Posted August 13, 2014 Ну стандартное время есть в typeDescriptor (скорее всего есть, по крайней мере время кд ствола, размер барабана, время в барабане есть точно)... Там вообще мноооого чего есть. Если найти формулы расчета, то можно определить наилучший множитель к этому времени. Просто домножать стандартное время на этот множитель - получаем минимально возможное время, быстрее которого без ремки починить не получится, как ни качай скиллы и модули. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.