Vitalell 11 Posted June 13, 2014 Дайте кто-то, пожалуйста, ссылку на прозрачный интерфейс (прозрачные чаты, уши в бою). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #191694 Posted June 13, 2014 1 пост: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/?p=17288 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vitalell 11 #191803 Posted June 13, 2014 спасибо за подсказку:)! но никак не могу найти строки, отвечающие: - за сообщения (чат что пишут игроки); - за сообщения над мини картой. Подскажет кто:)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #191843 Posted June 13, 2014 "playerMessangersPanel": { "_alpha": 0 }, // сообщения чат убитых(кто кого убил) "messenger": { "_alpha": 0 }, // сообщения(чат что пишут игроки) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vitalell 11 #191854 Posted June 13, 2014 спасибо!!! туплю я что-то :) а в каком файле искать эти строки)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #191857 Posted June 13, 2014 спасибо!!! туплю я что-то :) а в каком файле искать эти строки)? Их надо самостоятельно прописать: { "battle": { ... "elements": [ { "$delay": 100, // задержка в 100 мсек, чтобы все успело инициализироваться "leftPanel": { "state": "none" }, // панель уши левые "rightPanel": { "state": "none" }, // панель уши правые "minimap": { "_alpha": 0 }, // миникарта "playerMessangersPanel": { "_alpha": 0 }, // сообщения чат убитых(кто кого убил) "switcher_mc": { "_alpha": 0 }, // панель переключения ушей "fragCorrelationBar": { "_alpha": 0 }, // счёт боя "debugPanel": { "_alpha": 0 }, // пинг-лаг-фпс панель "battleTimer": { "_alpha": 0 }, // время боя "damagePanel": { "_alpha": 0 }, // дамаг-панель "sixthSenseIndicator": { "_alpha": 0 }, // индикатор(шестое чувство) "vehicleErrorsPanel": { "_alpha": 0 }, // сообщения в центре экрана(о снаряжении, командире) "messenger": { "_alpha": 0 }, // сообщения(чат что пишут игроки) "damageInfoPanel": { "_alpha": 0 }, // ? "timerBig": { "_alpha": 0 }, // таймер до начала боя "deathZoneTimer": { "_alpha": 0 }, // ? "overturnedTimer": { "_alpha": 0 }, // ? "drownTimer": { "_alpha": 0 }, // таймер когда тонет танк "langBarPanel": { "_alpha": 0 }, // ? "consumablesPanel": { "_alpha": 0 }, // панель расходники и патроны "vehicleMessagesPanel": { "_alpha": 0 }, // сообщения внизу в центре экрана(о том,кто попал,повредил тебя) "teamBasesPanel": { "_alpha": 0 } // полоса захвата баз } ] } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vitalell 11 #191883 Posted June 13, 2014 спасибо за помощь, добрый человек:)! но это слишком сложно для меня, не дорос я до этого уровня ещё:) сейчас полезу сам в этот конфиг и "сломаю" его:( может кто поможет? мне бы только добавить прозрачность "playerMessangersPanel": { "_alpha": 0 }, // сообщения чат убитых(кто кого убил) "messenger": { "_alpha": 0 }, // сообщения(чат что пишут игроки) и сообщения справа над мини картой battle.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #191885 Posted June 13, 2014 Дайте кто-то, пожалуйста, ссылку на прозрачный интерфейс (прозрачные чаты, уши в бою). А что, собственно, имелось ввиду? Сделать эти элементы полностью прозрачными или только их фон? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vitalell 11 #191891 Posted June 13, 2014 ну, чтобы не было фона подложки... :)! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #191892 Posted June 13, 2014 ну, чтобы не было фона подложки... :)! аа.. ну тогда только через редактирование флешки. Сниппетами никак. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #191893 Posted June 13, 2014 ааа., так это другое.. тут, наверно, .свф ковырять надо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #191899 Posted June 13, 2014 @Vitalell, я бы мог копнуть флешку, но потом при каждом обновлении XVM, при каждом патче, надо будет всё делать заново. Так что лучше терпи :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vitalell 11 #191902 Posted June 13, 2014 ну, чтобы так было:) как в ушах и дамаг панели:) @Vitalell, я бы мог копнуть флешку, но потом при каждом обновлении XVM, при каждом патче, надо будет всё делать заново. Так что лучше терпи :) да я по примеру буду переделывать:) я и каждое обновление XVM под себя немного переделываю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #191908 Posted June 13, 2014 да я по примеру буду переделывать:) playersPanel.swf, battleMessenger.swf из "res_mods>0.9.1>gui>scaleform" скинь. Потом сверишь с оригинальным файлом и поймёшь, какие изображения я изменил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vitalell 11 #191914 Posted June 13, 2014 а battleMessenger.swf у меня нет в res_mods>0.9.1>gui>scaleform" PlayersPanel.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #191917 Posted June 13, 2014 а battleMessenger.swf у меня нет в res_mods>0.9.1>gui>scaleform" возьму из ресурсов.battle.swf ещё надо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vitalell 11 #191920 Posted June 13, 2014 вот battle.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #191921 Posted June 13, 2014 @Vitalell, вот, проверил, всё работает. battle.swfBattleMessenger.swfPlayersPanel.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vitalell 11 #191922 Posted June 13, 2014 спасибо, добрый человек:)! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites