StranikS_Scan 4,210 Posted September 18, 2012 (edited) Как мы все знаем с выходом патча 0.7.5 из клиента игры было изъята кое-какая информация :)))), что, мягко говоря, не обрадовала любителей шкурок с модулями и зонами пробития (далее ШсМиЗП). В результате выпуск шкурок для новых танков из 0.7.5 превратился в непростую задачку. И если с информацией о бронировании проблем пока нет (скорее всего до нового патча), то данные о размерах и положении модулей и экипажа танков увы желают лучшего.... Поэтому давайте глянем, кто, что нарисовал на своих ШсМиЗП. Возьмем наиболее сложные машины Т110Е3 и Т110Е4. Сложные, т.к. эти модификации Т110 были выкопаны из сильно запыленных архивов американского танкостроения, следовательно, достоверной инфы по ним в открытом доступе в www очень мало. Не будем затрагивать ЗП, а ограничимся только модулями и экипажем. Но сначала сами шкурки: T110E3 T110E4 На рисунках сверху вниз ШсМиЗП: 1. Контурные от Nooben для 0.7.5; 2. Цветные от Nooben для 0.7.5 (белый - боеукладка; красный - двигатель, топливные баки; синий - мех-вод; оранжевый - командир, наводчик, заряжающий; фиолетовый - зоны пробития); 3. Штрихованные от Lemon96 V48 для 0.7.5 (фиолетовый - боеукладка; зеленый - двигатель, синий - топливные баки; красный - зона пробития; желтый - экипаж); 4. Штрихованные от LiveEVIL404 V5.0 для 0.7.5 (фиолетовый - боеукладка; зеленый - двигатель, аквамарин - топливные баки; красный - зона пробития + экипаж); 5. Цветные от wotdb.ru & Goha.ru для 0.8.0. (белый - боеукладка; красный - двигатель, топливные баки; синий - мех-вод; оранжевый - командир, наводчик, заряжающий; зеленый - зоны пробития); Первоначально сравним шкурки между собой. Экипаж, первое что бросается в глаза, это сколько же там человек? По факту в обоих машинах сидит по 5 человек (мех-вод, наводчик, 2xзаряжающих и командир). Однако для T110E3 все пять указаны только на ШсМиЗП №1, 2 и 5. Для Т110Е4 ситуация та же, за исключением ШсМиЗП №1, командир в башне не подсвечен, но она включена в зону пробития, так что он как бы там есть. Также имеется разброс с местоположением членов экипажа. Обратите внимание на то, где подсвечивают мех-вода, кто-то в рубке/башне, кто-то в корпусе, а также на места наводчика и командира, которые иногда меняют друг с другом. Модули, на ШсМиЗП №3 и 4 положение модулей взято от T110E5, хорошее решение, но не совсем точное, так как если мех-вода в корпусе нет, то и конструкция передней боеукладки будет другой. Также видим, что размер боеукладки на разных ШсМиЗП почему-то варьируется. На всех ШСМиЗБ для обоих танков боеукладка занимает большую часть корпуса в продольной части, а на ШсМиЗБ №5 почему-то меньшую. Также не понятно, есть ли модуль под металлическим каркасом, расположенным в задней части корпуса над моторно-трансмиссионным отделением машины. На ШсМиЗП №5 там движок, а на других шурках там ничего нет. А теперь давайте сравним ШсМиЗП с реальными чертежами машин: Чертеж T110E3 Как видно из чертежа Т110Е3 все члены экипажа располагаются в рубке, слева по ходу танка наводчик, справа мех-вод, за ними заряжающие и под башенкой сидит командир. Как я и предполагал боеукладка занимает весь перед корпуса танка вплоть до первого опорного катка, но дальше в корпусе ее нет, остальные снаряды размещены в рубке танка по ее бортам и слева и справа от командира танка. Баки расположены между 4-м и 5-м опорными катками, ну и соответственно ни каких модулей в надкорпусной надстройке позади танка нет. Что касается Т110E4, то отсюда узнаем, что это тот же Е3, только с полуподвижной башней... Таким образом, косяки и спорные моменты присутствуют во всех шкурках, где-то больше, где-то меньше. И конечно вовсе не факт, что разрабы сохранили размеры и местоположение всех модулей как на реальных чертежах. Поэтому хотелось бы услышать мнения компетентных товарищей, а еще лучше увидеть реплеи с данными по пробитиям, если вдруг у кого-то такие есть и он в порыве альтруизма решит подарить их общественности, выложив на http://wotreplays.ru/ Edited September 18, 2012 by StranikS_Scan 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #14605 Posted September 18, 2012 (edited) Без обид но савнивать игровую технику с чертежами реально существовавших машин это бессмыслица. Коллижн-модели делаются разработчиками от балды/по собственному усмотрению а не по историческим меркам, это давно известно и можно проверить на любой технике коллижн модели которой ещё доступны. Да, некоторое сходство у некоторых машин с реальными прототипами есть, но и отличий очень много. Единственный верный способ узнавать что и как есть - обсреливать машины. По опыту использования могу сказать так: шкурки Nooben точны и никогда не подводили. Шкурки Lemon96 близки к точному. Шкурки LiveEVIL404 никогда не пользовался, похоже что это просто копипиаздинг шкурок лемона. Шкурки гоха_вотдб ставил наверное ещё в 0.6.4 - тогда они были копипиаздингом шкурок от Nooben поэтому сразу удалил. Сейчас по вашему скриншоту это просто непоймичто и откуда. Сейчас я использую связку шкур от StranikS_Scan и Lemon96 на ту технику которой нет в комплекте нубеня, а поверх ставлю шкурки нубена как основные. А поделки LiveEVIL404 и гоха_вотдб сразу в расход как бесполезный мусор. Edited September 18, 2012 by Конь-Огонь Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #14618 Posted September 19, 2012 (edited) Без обид но савнивать игровую технику с чертежами реально существовавших машин это бессмыслица. Коллижн-модели делаются разработчиками от балды/по собственному усмотрению а не по историческим меркам, это давно известно и можно проверить на любой технике коллижн модели которой ещё доступны. Уважаемый, прям не знаю плакать мне или смеяться... не обижайтесь, но я в конце четко написал "...услышать мнения компетентных товарищей". А вы взяли и написали банальные до безобразия вещи, ну как так можно? Зачем? Для кого? И ведь вы в этом деле мало чего смыслите, однако пишите, пользоваться шкурами и создавать шкурки это не одно и тоже... Ладно, проведу лекбез. Есть два способа сделать ШсМиЗП для новых танков 0.7.5, о первом я писать не буду из юридических соображений, а вот второй такой: 1. Ищем инфу и чертежи по реальным моделям. 2. Определяем положение экипажа, положение и размеры модулей. 3. Корректируем их в соответствии с комментами и инфы от разрабов. 4. Проводим обстрел предварительных шкурок. 5. Корректируем по результатам обстрела. Шкурки готовы. Вот так это делается.... ______________________________________ добавил: Я собственными силами уже выполнил пп. 1-3 для всех новых танков и перехожу к п.4. А в данной теме, просто сделал обзор существующих шкурок на примере Т110 и предложил опытом обменяется. Хотя какой уж тут обмен, в одном вы правы, 1-2 человека всю работу сделают, а другие потом просто сопрут.... реальность увы. Edited September 19, 2012 by StranikS_Scan 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #14675 Posted September 21, 2012 (edited) Имхо, те кого вы считаете компетентными, просто не найдут свободного времени для таких обсуждений Обычно у "светлых голов" просветов в занятом времени не бывает Ждём ваш вариант шкурок, а там уж пользователям выбирать чему отдавать предпочтение Edited September 21, 2012 by Kitanon 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #14677 Posted September 21, 2012 Имхо, те кого вы считаете компетентными, просто не найдут свободного времени для таких обсуждений Обычно у "светлых голов" просветов в занятом времени не бывает Вот это верно сказано... а все потому что эти головы трят кучу времени на выполнение одной и той же работы, только по отдельности. Share this post Link to post Short link Share on other sites