kharlashkin Posted May 2, 2014 Share Posted May 2, 2014 С помощью AutoHotkey написан простенький скрипт (просьба тапками не кидать), который пробует отправлять в клиент WASD: #SingleInstance #InstallKeybdHook SetControlDelay -1 w:: WinGet, wot, PID, WoT Client ControlSend,, {sc11 Down}, ahk_pid %wot% KeyWait, w ControlSend,, {sc11 Up}, ahk_pid %wot% Return a:: WinGet, wot, PID, WoT Client ControlSend,, {sc1E Down}, ahk_pid %wot% KeyWait, a ControlSend,, {sc1E Up}, ahk_pid %wot% Return s:: WinGet, wot, PID, WoT Client ControlSend,, {sc1F Down}, ahk_pid %wot% KeyWait, s ControlSend,, {sc1F Up}, ahk_pid %wot% Return d:: WinGet, wot, PID, WoT Client ControlSend,, {sc20 Down}, ahk_pid %wot% KeyWait, d ControlSend,, {sc20 Up}, ahk_pid %wot% Return Результат работы скрипта: 1. В активном окне все отрабатывается как надо; 2. В неактивном ангаре жмакая по клавиатуре, нажатия принимаются все сразу, как только окно станет активным; 3. Если первый запуск скрипта и игры, в ангаре выбирается танк, нажимается "В бой!", и переключится в другое окно во время экрана загрузки боя, то после загрузки боя, танк ездит, т.е. игра принимает отправленную эмуляцию нажатий клавиш от утилиты в неактивном окне. 4. Переключаясь между окнами после первого боя, клиент танков перестает принимать эмуляцию от AutoHotkey. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts