Конь-Огонь 258 Posted June 15, 2012 (edited) Скачать Custom Damage Panel: CDP_STL1te_1.3.40.7.4.zip Конфиги и скриншоты: В комплекте идет один конфиг: Так же Вы можете скачать себе такой: CDP_white_config_1.3.2.zip Или воспользоваться конфигом от anton_baton в его теме Damage Panel для WoT Автор мода STL1te CDP - Custom Damage Panel Всем привет! Хочу представить Вам мод, которым пользуется большинство профессиональных игроков - Damage Panel с индикатором полученного урона. Автором оригинального мода является товарищ =FB=TL, который уже длительное время им не занимается.. Ну что же, пора взять все в свои руки! Что имеем: Конфиг-файл, в котором можно настроить практически все - CDPData.xml. Специальный файл панели - DamagePanel.swf Возможности мода: Настройка положения и стиля любого текста на панели. Установка: Скопировать папку gui из архива в: "Папка с игрой/res_mods/0.7.4" Конфиг-файл: Каждый элемент настраивается отдельно. Для редактирования элемента - нужно изменять параметры внутри тегов (напр. <vehicleName></vehicleName>). <background> - подложка/фон панели. <vehicleName> - название танка. <playerName> - имя игрока. <health> - здоровье танка. <speedPoints> - единицы измерения скорости. <speed> - скорость. <fireAlert> - текст с предупреждением о пожаре. <damageLog> - лог нанесенного урона. Настройка элемента: Произведем настройку на примере элемента playerName. <playerName visible="true"> <location x="3" y="4"/> <text font="$FieldFont" size="12" color="0x9D8C82" align="left"/> <filter size="1" angle="90" distance="1" color="0x000000" alpha="100" strength="1"/> </playerName> Разберем каждый параметр: <playerName visible="true"> Значение visible равное "true" означает, что данный элемент будет отображаться, чтобы его скрыть - меняем "true" на "false". <location x="3" y="4"/> Координаты расположения элемента. Задаются относительно верхнего левого края панели. <text font="$FieldFont" size="12" color="0x9D8C82" align="left"/> font - шрифт, который должен быть установлен на компьютере. size - размер шрифта. color - цвет шрифта в формате HEX. align - выравнивание текста (left, right, center). <filter size="1" angle="90" distance="1" color="0x000000" alpha="100" strength="1"/> Тень от текста. size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени. strength - степень нанесения тени. Особенности конфига: Приведенный выше пример настройки не является полным т.к там не учтены некоторое параметры, которые являются уникальными для каждого элемента. Рассмотрим их подробнее. Элемент health Тут уникальными являются параметры: <format>{{hp}}/{{hp-max}}</format> <healthBar fcolor="0x008100" lcolor="0xFA0100"/> format - это то, как будет выглядеть строка со здоровьем танка в игре. Формируется она из т.н макросов. Рассмотрим на примере работу с ними. В оригинальной панели используется формат <текущие ХП/максимальные ХП> в примере выше используется такой же формат т.е {{hp}} - текущие ХП, {{hp-max}} - максимальные ХП. При использовании такого формата, в игре мы получим в начале боя, например для танка Т-43 такие значения: 1100/1100 А если нам нанесут 250 урона и у нас останется 850 хп, то значения будут такими: 850/1100 Вот список макросов, которые можно использовать при настройке строки ХП: {{hp}} - текущие ХП. {{hp-max}} - максимальные ХП. {{hp-ratio}} - процент оставшихся ХП. {{dmg}} - общий урон, который нам нанесли. {{dmg-ratio}} - общий урон, который нам нанесли в процентах. {{time-rel}} - относительное время (отсчет идет от первого урона). {{time-abs}} - абсолютное время (время от начала боя). Например, чтобы получить строку такого вида: <текущие ХП>/<максимальные ХП> | <общий урон, нанесенный нам> | <процент оставшихся ХП> нужно вписать такую строку: <format>{{hp}}/{{hp-max}} | {{dmg}} | {{hp-ratio}}</format> healthBar - тут производится настройка хелсбара (цветной полоски под значениями ХП). fcolor - цвет полоски при полном здоровье, lcolor - цвет полоски при нулевом здоровье. Если вы хотите, чтобы полоска ХП не изменяла свой цвет - просто оставьте параметр lcolor пустым (lcolor=""). Элемент speedPoints Тут уникальными является параметр: <units text="km/h" unit="kmh"/> text - это текст, который отображается над значением скорости (в оригинале "km/h"). unit - единица измерения скорости (километры в час, мили в час). Например, чтобы скорость у нас отображалась в милях в час - нужно исправить конфиг таким образом: <units text="MPH" unit="mph"/> Элемент fireAlert Уникальным параметром является: <fireMessage>Танк горит!</fireMessage> fireMessage - это просто текст, который будет отображаться при поджоге нашего танка. Элемент damageLog Уникальным параметром является: <format>{{count}}: {{dmg-one}} : {{dmg-ratio-one}}%</format> format - это то, как будет отображаться строка с нанесенным по нам уроном в логе повреждений. Настраивается точно так же, как и формат отображения здоровья, но макросы тут используются другие: {{count}} - порядковый номер нанесенного нам урона. {{dmg-one}} - урон, который нам нанесли одним попаданием. {{dmg-ratio-one}} - урон, который нам нанесли одним попаданием в процентах. Насчет шрифтов: В стандартном конфиге используются шрифты из игры. $FieldFont, $UniversCondC - шрифты встроенные в игру. Но Вы можете использовать и свои, например Arial, главное, чтобы шрифт, который Вы пропишите в конфиге был установлен у Вас на компьютере. История версий: 1.3.4 - исправлена работа лога повреждений. - теперь высота лога рассчитывается исходя из его положения (нижний край лога = нижний край экрана). - добавлена настройка режима отсчета координат для любого элемента. mode="1" - координаты отсчитываются от левого края экрана, mode="2" - от центра экрана. 1.3.3 - исправлено отображение поврежденной гусеницы. - в очередной раз исправлено "съезжание" панели. - убраны ограничения на размер сообщения о пожаре и иконки пожара. 1.3.2 - исправлена прозрачность пушки на арте. - исправлена работа лога после уничтожения экипажа танка. - добавлена настройка режима отсчета координат для "всплывающего" урона. - исправлено "съезжание" панели. - исправлена работа "всплывающего" урона. 1.3.1 - исправлен баг с исчезанием иконки пожара. - установлено ограничение на размер и положение текста о пожаре (теперь панель не должна смещаться). 1.3 - добавлена настройка TankIndicator'a. прозрачность для башни/пушки/корпуса. - добавлена настройка ограничителей УГН. color - цвет в обычном состоянии, ccolor - цвет при достижении предела УГН. - исправлен баг с мерцанием хелсбара после смерти. - теперь лог повреждений не исчезает после смерти. - магическим образом исправлен баг со смещением панели после сворачивания игры. 1.2.1 - убрано ограничение на размр текста в сообщении о пожаре и во "всплывающем" уроне. - теперь расположение "всплывающего" урона считается от середины экрана т.е X = 0 это середина экрана. - "всплывающий" урон теперь плавно исчезает через заданное время. з.ы "всплывающий" урон - это showDmg в конфиге. т.е сообщение, которое выскакивает когда нам наносят урон. 1.2 - добавлена настройка иконки пожара. - добавлено поле, к котором показывается нанесенный нам урон. - в лог панель добавлены макросы {{time-rel}} и {{time-abs}}. time-rel относительное время (отсчет идет от первого урона). time-abs - абсолютное время (время боя). 1.1 - исправлен баг с появлением надписи undefined вместо кол-ва хп в начале боя. 1.0 - заложена основная функциональность мода. Лог повреждений и настройка элементов. Благодарности: Спасибо товарищу =FB=TL за создание оригинального мода. Спасибо товарищу zayac за создание функции для использования макросов. Все свои пожелания и предложения, а так же вопросы по настройке и найденные баги оставляйте тут, в теме. Обновлено: 24.06.2012 Мод адаптирован для патча 0.7.4. Вышла версия 1.3.4. Edited July 14, 2012 by Конь-Огонь 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MAKC 0 #12090 Posted June 16, 2012 спасибо, в 0.7.4 работает корректно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #12568 Posted July 14, 2012 Обновил до последней версии, дополнил описание "особенностей конфигов" + добавил ссылку на тему anton_baton-а. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites