Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Beliy.IV

Трассера под себя (настройка)

Recommended Posts

Снова привет всем.

Я решил пользоваться цветными трасерами, но версии в шаре содержат max задержки трассера. Получается трассер начинается, прилетает в цель и только потом начало начинает двигаться к концу. Мне и друзьям это не нравиться, хотелось бы просто цветные чёрточки именно для этого Я узнал чем расшифровать оригинальные xml, сравнив файлы, я вижу вроде параметр отвечающий за задержку, но увы нечего не вышло. Прошу разъяснить комментариями какие параметры необходимо менять. 

 

Я Когда сравнивал видел что даже структура разная, в моде нет  одного блока <Tint>, не три как в оригинале , а только два

 

Напишу о том что разное

 

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>                                               // отсутствует
<root>                                                                             // <название файла>
	<component>
		<serialiseVersionData>2</serialiseVersionData>
		<windFactor_>0.000000</windFactor_>
		<explicitTransform_>false</explicitTransform_>
		<explicitPosition_>0.000000 0.000000 0.000000</explicitPosition_>
		<explicitDirection_>0.000000 0.000000 1.000000</explicitDirection_>
		<localOffset_>0.000000 0.000000 0.000000</localOffset_>
		<maxLod_>300.000000</maxLod_>
		<fixedFrameRate_>-1.000000</fixedFrameRate_>
		<Actions>
			<Source>
				<delay_>0.000000</delay_>
				<minimumAge_>0.000000</minimumAge_>
				<name_>Source 1</name_>
				<pPositionSrc>
					<PointVectorGenerator>
						<nameID_>PointVectorGenerator</nameID_>
						<position_>0.000000 0.000000 0.000000</position_>      //0.000000 0.000000  -4.000000
					</PointVectorGenerator>
				</pPositionSrc>
				<pVelocitySrc>
					<PointVectorGenerator>
						<nameID_>PointVectorGenerator</nameID_>
						<position_>0.000000 0.000000 0.000000</position_>
					</PointVectorGenerator>
				</pVelocitySrc>
				<motionTriggered_>true</motionTriggered_>
				<timeTriggered_>false</timeTriggered_>
				<grounded_>false</grounded_>
				<dropDistance_>15.000000</dropDistance_>
				<rate_>2.000000</rate_>
				<sensitivity_>4.000000</sensitivity_>
				<maxSpeed_>0.000000</maxSpeed_>
				<activePeriod_>1.000000</activePeriod_>
				<sleepPeriod_>-1.000000</sleepPeriod_>
				<sleepPeriodMax_>0.000000</sleepPeriodMax_>
				<minimumSize_>0.200000</minimumSize_>
				<maximumSize_>0.400000</maximumSize_>
				<forcedUnitSize_>1</forcedUnitSize_>
				<allowedTimeInSeconds_>1.000000</allowedTimeInSeconds_>
				<initialRotation_>0.000000 0.000000</initialRotation_>
				<randomInitialRotation_>0.000000 0.000000</randomInitialRotation_>
				<initialColour_>0.500000 0.500000 0.500000 1.000000</initialColour_>
				<randomSpin_>false</randomSpin_>
				<minSpin_>0.000000</minSpin_>
				<maxSpin_>0.000000</maxSpin_>
				<ignoreRotation_>false</ignoreRotation_>
				<inheritVelocity_>0.000000</inheritVelocity_>
			</Source>
			<Sink>
				<delay_>0.000000</delay_>
				<minimumAge_>0.000000</minimumAge_>
				<name_>Sink 1</name_>
				<maximumAge_>0.400000</maximumAge_>
				<minimumSpeed_>-1.000000</minimumSpeed_>
				<outsideOnly_>false</outsideOnly_>
			</Sink>
			<TintShader>
				<delay_>0.000000</delay_>
				<minimumAge_>0.000000</minimumAge_>
				<name_>TintShader 1</name_>
				<repeat_>false</repeat_>
				<period_>0.120000</period_>
				<fogAmount_>0.000000</fogAmount_>
				<tints_>
					<Tint>
						<time>0.000000</time>                                     //время
						<color>0.180392 0.156863 0.156863 0.000000</color>          //цвет, как задаётся
					</Tint>
					<Tint>
						<time>0.076935</time>
						<color>0.180392 0.125490 0.086275 0.313726</color>
					</Tint>
					<Tint>                                                            //отсутствует это блок
						<time>0.120000</time>
						<color>0.000000 0.000000 0.000000 0.000000</color>
					</Tint>
				</tints_>
			</TintShader>
		</Actions>
		<Renderer>
			<AmpParticleRenderer>
				<viewDependent_>false</viewDependent_>
				<local_>false</local_>
				<textureName_>particles/maps/flash.dds</textureName_>
				<width_>0.034000</width_>                    //увеличен размер, обязательно?
				<height_>0.010000</height_>
				<steps_>1</steps_>
				<variation_>0.000000</variation_>
				<circular_>true</circular_>
				<useFog>true</useFog>
			</AmpParticleRenderer>
		</Renderer>
		<capacity>600</capacity>
		<boundingBox>
			<min>-0.409786 -0.409786 -0.409786</min>
			<max>0.409786 0.409786 0.409786</max>
		</boundingBox>
	</component>
	<helperModel>
		<helperModelName/>
		<helperModelCenterOnHardPoint>4294967295</helperModelCenterOnHardPoint>
	</helperModel>
	<addition>
		<inv_render_groups>0</inv_render_groups>
	</addition>
</root>

Edited by Beliy.IV
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

UP

 

Как задаётся параметр <color> 0,305882 0,141176 0,086275 0,313726 </color>

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот есть цвет rgba(255, 0, 0, 0.5)

теперь нужно перевести в хекс? не понял что ты написал про цвет


обидно кидаю ранее рабочий мод на трассера, тот на который ссылку давал, и не пашет. видать из-за экспериментов запоролась игра

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите почему не пашут трасера, вот код одних из них

 


 2 
 0.000000 
 false 
 0.000000 0.000000 0.000000 
 0.000000 0.000000 1.000000 
 0.000000 0.000000 0.000000 
 600.000000 
 -1.000000 


 0.000000 
 0.000000 
Source 1


 PointVectorGenerator 
 0.000000 0.000000 0.000000 




 PointVectorGenerator 
 0.000000 0.000000 0.000000 


 true 
 false 
 false 
 15.000000 
 0.000000 
 3.000000 
 0.000000 
 1.000000 
 -1.000000 
 0.000000 
 0.100000 
 0.100000 
 1 
 1.000000 
 0.000000 0.000000 
 0.000000 0.000000 
 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000 
 false 
 0.000000 
 0.000000 
 false 
 0.000000 


 0.000000 
 0.000000 
Sink 1
 4.000000 
 -1.000000 
 false 


 0.000000 
 0.000000 
TintShader 1
 false 
 0.460000 
 0.000000 



	0.900000

 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 



	0.900000

 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 



	0.900000


 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 






 false 
 false 
particles/maps/flash.dds
 0.220000 
 0.010000 
 1 
 0.000000 
 true 
 true 


 800 

 -0.109184 -0.109184 -0.109184 
 0.109184 0.109184 0.109184 





 4294967295 


 0 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, подскажите почему не пашут трасера, вот код одних из них

 2 
 0.000000 
 false 
 0.000000 0.000000 0.000000 
 0.000000 0.000000 1.000000 
 0.000000 0.000000 0.000000 
 600.000000 
 -1.000000 


 0.000000 
 0.000000 
Source 1


 PointVectorGenerator 
 0.000000 0.000000 0.000000 




 PointVectorGenerator 
 0.000000 0.000000 0.000000 


 true 
 false 
 false 
 15.000000 
 0.000000 
 3.000000 
 0.000000 
 1.000000 
 -1.000000 
 0.000000 
 0.100000 
 0.100000 
 1 
 1.000000 
 0.000000 0.000000 
 0.000000 0.000000 
 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000 
 false 
 0.000000 
 0.000000 
 false 
 0.000000 


 0.000000 
 0.000000 
Sink 1
 4.000000 
 -1.000000 
 false 


 0.000000 
 0.000000 
TintShader 1
 false 
 0.460000 
 0.000000 



	0.900000

 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 



	0.900000

 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 



	0.900000


 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 






 false 
 false 
particles/maps/flash.dds
 0.220000 
 0.010000 
 1 
 0.000000 
 true 
 true 


 800 

 -0.109184 -0.109184 -0.109184 
 0.109184 0.109184 0.109184 





 4294967295 


 0 

потому что в игре стоит защита (ещё с 0.6.какой-то версии) на изменение трасс, игра не воспринимает расшифрованные файлы, только запакованные как в оригинале

если уж так хочется поковырять - HEX-редактор вам в помощь, идея такая: редактором меняем значение (примерно там где цвет и т.д.), сохраняем, расшифровываем, смотрим что получилось... повторять до нужного эффекта :)

Edited by VicKing

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

потому что в игре стоит защита (ещё с 0.6.какой-то версии) на изменение трасс, игра не воспринимает расшифрованные файлы, только запакованные как в оригинале

если уж так хочется поковырять - HEX-редактор вам в помощь, идея такая: редактором меняем значение (примерно там где цвет и т.д.), сохраняем, расшифровываем, смотрим что получилось... повторять до нужного эффекта :)

Почему тогда работают не зашифрованные xml другого автора. Могу ссылку дать. http://rghost.ru/48294024 Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...