Beliy.IV 31 Posted April 20, 2014 (edited) Снова привет всем. Я решил пользоваться цветными трасерами, но версии в шаре содержат max задержки трассера. Получается трассер начинается, прилетает в цель и только потом начало начинает двигаться к концу. Мне и друзьям это не нравиться, хотелось бы просто цветные чёрточки именно для этого Я узнал чем расшифровать оригинальные xml, сравнив файлы, я вижу вроде параметр отвечающий за задержку, но увы нечего не вышло. Прошу разъяснить комментариями какие параметры необходимо менять. Я Когда сравнивал видел что даже структура разная, в моде нет одного блока <Tint>, не три как в оригинале , а только два Напишу о том что разное <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> // отсутствует <root> // <название файла> <component> <serialiseVersionData>2</serialiseVersionData> <windFactor_>0.000000</windFactor_> <explicitTransform_>false</explicitTransform_> <explicitPosition_>0.000000 0.000000 0.000000</explicitPosition_> <explicitDirection_>0.000000 0.000000 1.000000</explicitDirection_> <localOffset_>0.000000 0.000000 0.000000</localOffset_> <maxLod_>300.000000</maxLod_> <fixedFrameRate_>-1.000000</fixedFrameRate_> <Actions> <Source> <delay_>0.000000</delay_> <minimumAge_>0.000000</minimumAge_> <name_>Source 1</name_> <pPositionSrc> <PointVectorGenerator> <nameID_>PointVectorGenerator</nameID_> <position_>0.000000 0.000000 0.000000</position_> //0.000000 0.000000 -4.000000 </PointVectorGenerator> </pPositionSrc> <pVelocitySrc> <PointVectorGenerator> <nameID_>PointVectorGenerator</nameID_> <position_>0.000000 0.000000 0.000000</position_> </PointVectorGenerator> </pVelocitySrc> <motionTriggered_>true</motionTriggered_> <timeTriggered_>false</timeTriggered_> <grounded_>false</grounded_> <dropDistance_>15.000000</dropDistance_> <rate_>2.000000</rate_> <sensitivity_>4.000000</sensitivity_> <maxSpeed_>0.000000</maxSpeed_> <activePeriod_>1.000000</activePeriod_> <sleepPeriod_>-1.000000</sleepPeriod_> <sleepPeriodMax_>0.000000</sleepPeriodMax_> <minimumSize_>0.200000</minimumSize_> <maximumSize_>0.400000</maximumSize_> <forcedUnitSize_>1</forcedUnitSize_> <allowedTimeInSeconds_>1.000000</allowedTimeInSeconds_> <initialRotation_>0.000000 0.000000</initialRotation_> <randomInitialRotation_>0.000000 0.000000</randomInitialRotation_> <initialColour_>0.500000 0.500000 0.500000 1.000000</initialColour_> <randomSpin_>false</randomSpin_> <minSpin_>0.000000</minSpin_> <maxSpin_>0.000000</maxSpin_> <ignoreRotation_>false</ignoreRotation_> <inheritVelocity_>0.000000</inheritVelocity_> </Source> <Sink> <delay_>0.000000</delay_> <minimumAge_>0.000000</minimumAge_> <name_>Sink 1</name_> <maximumAge_>0.400000</maximumAge_> <minimumSpeed_>-1.000000</minimumSpeed_> <outsideOnly_>false</outsideOnly_> </Sink> <TintShader> <delay_>0.000000</delay_> <minimumAge_>0.000000</minimumAge_> <name_>TintShader 1</name_> <repeat_>false</repeat_> <period_>0.120000</period_> <fogAmount_>0.000000</fogAmount_> <tints_> <Tint> <time>0.000000</time> //время <color>0.180392 0.156863 0.156863 0.000000</color> //цвет, как задаётся </Tint> <Tint> <time>0.076935</time> <color>0.180392 0.125490 0.086275 0.313726</color> </Tint> <Tint> //отсутствует это блок <time>0.120000</time> <color>0.000000 0.000000 0.000000 0.000000</color> </Tint> </tints_> </TintShader> </Actions> <Renderer> <AmpParticleRenderer> <viewDependent_>false</viewDependent_> <local_>false</local_> <textureName_>particles/maps/flash.dds</textureName_> <width_>0.034000</width_> //увеличен размер, обязательно? <height_>0.010000</height_> <steps_>1</steps_> <variation_>0.000000</variation_> <circular_>true</circular_> <useFog>true</useFog> </AmpParticleRenderer> </Renderer> <capacity>600</capacity> <boundingBox> <min>-0.409786 -0.409786 -0.409786</min> <max>0.409786 0.409786 0.409786</max> </boundingBox> </component> <helperModel> <helperModelName/> <helperModelCenterOnHardPoint>4294967295</helperModelCenterOnHardPoint> </helperModel> <addition> <inv_render_groups>0</inv_render_groups> </addition> </root> Edited April 20, 2014 by Beliy.IV 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
deutscher_Adler 13 #173476 Posted April 20, 2014 (edited) Here are example for tracer scripts trace_1.xml: http://codepad.org/NMyBWjfu trace_APCR_1.xml: http://codepad.org/K9kO88Fd trace_HC_3.xml: http://codepad.org/VvxjQ5zI Edited April 20, 2014 by deutscher_Adler Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #173500 Posted April 20, 2014 Here are example for tracer scripts trace_1.xml: http://codepad.org/NMyBWjfu trace_APCR_1.xml: http://codepad.org/K9kO88Fd trace_HC_3.xml: http://codepad.org/VvxjQ5zI Расшифровать трассера Я и сам могу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #174186 Posted April 21, 2014 (edited) UP Как задаётся параметр <color> 0,305882 0,141176 0,086275 0,313726 </color> Edited April 21, 2014 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #174518 Posted April 21, 2014 Вот есть цвет rgba(255, 0, 0, 0.5) теперь нужно перевести в хекс? не понял что ты написал про цвет обидно кидаю ранее рабочий мод на трассера, тот на который ссылку давал, и не пашет. видать из-за экспериментов запоролась игра Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #175874 Posted April 23, 2014 Ребят, подскажите почему не пашут трасера, вот код одних из них 2 0.000000 false 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000 600.000000 -1.000000 0.000000 0.000000 Source 1 PointVectorGenerator 0.000000 0.000000 0.000000 PointVectorGenerator 0.000000 0.000000 0.000000 true false false 15.000000 0.000000 3.000000 0.000000 1.000000 -1.000000 0.000000 0.100000 0.100000 1 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000 false 0.000000 0.000000 false 0.000000 0.000000 0.000000 Sink 1 4.000000 -1.000000 false 0.000000 0.000000 TintShader 1 false 0.460000 0.000000 0.900000 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 0.900000 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 0.900000 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 false false particles/maps/flash.dds 0.220000 0.010000 1 0.000000 true true 800 -0.109184 -0.109184 -0.109184 0.109184 0.109184 0.109184 4294967295 0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #175982 Posted April 23, 2014 (edited) Ребят, подскажите почему не пашут трасера, вот код одних из них 2 0.000000 false 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000 600.000000 -1.000000 0.000000 0.000000 Source 1 PointVectorGenerator 0.000000 0.000000 0.000000 PointVectorGenerator 0.000000 0.000000 0.000000 true false false 15.000000 0.000000 3.000000 0.000000 1.000000 -1.000000 0.000000 0.100000 0.100000 1 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000 false 0.000000 0.000000 false 0.000000 0.000000 0.000000 Sink 1 4.000000 -1.000000 false 0.000000 0.000000 TintShader 1 false 0.460000 0.000000 0.900000 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 0.900000 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 0.900000 1.000000 0.815680 0.000000 0.500000 false false particles/maps/flash.dds 0.220000 0.010000 1 0.000000 true true 800 -0.109184 -0.109184 -0.109184 0.109184 0.109184 0.109184 4294967295 0 потому что в игре стоит защита (ещё с 0.6.какой-то версии) на изменение трасс, игра не воспринимает расшифрованные файлы, только запакованные как в оригинале если уж так хочется поковырять - HEX-редактор вам в помощь, идея такая: редактором меняем значение (примерно там где цвет и т.д.), сохраняем, расшифровываем, смотрим что получилось... повторять до нужного эффекта :) Edited April 23, 2014 by VicKing Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #176009 Posted April 23, 2014 (edited) потому что в игре стоит защита (ещё с 0.6.какой-то версии) на изменение трасс, игра не воспринимает расшифрованные файлы, только запакованные как в оригинале если уж так хочется поковырять - HEX-редактор вам в помощь, идея такая: редактором меняем значение (примерно там где цвет и т.д.), сохраняем, расшифровываем, смотрим что получилось... повторять до нужного эффекта :) Почему тогда работают не зашифрованные xml другого автора. Могу ссылку дать. http://rghost.ru/48294024 Edited April 23, 2014 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites