Korean Random
Sign in to follow this  
leeuniverse

Каждый знает, где это Multi-Sight Выбор в игре Mod является ....? на основе Азия

Anyone know where this Multi-Sight Selection in game Mod is....? Asia based

http://worldof-tanks.com/8-9-the-best-sights-for-world-of-tanks/

Я разрабатываю мод пакет (ЛАМПЫ) и действительно хотите поставить это в нем.
Выше страница сказать, он получил его от некоторых китайских веб-сайте. Каждый знает, где это так, я могу получить обновленную версию?
Старая версия не работает, да, я знаю, что я делаю, в использовании и не использовать определенные файлы, чтобы получить большинство старых достопримечательностей, чтобы работать.
Но, так как это один связано в настройках игры, что скорее всего, почему он не работает с 0.8.10.

Спасибо большое.

английский перевод: English translation:

I develop a mod pack (LAMP) and really want to put this in it.
The above page say's he got it from some Chinese website.  Anyone know where this is so I can get an updated version?
The old version doesn't work, yes I know what I'm doing, to use and not use certain files to get most old sights to still work.
But, since this one is tied into the Game Settings, that's likely why it's not working with 0.8.10.

Thanks much.

Short link

Спасибо .... Но дело не в этом.
Это на самом деле одна из достопримечательностей, включенных в смотровом упаковке.
Если вы посмотрите на фотографии тесно и смотреть видео YouTube вы увидите, что я имею в виду.

Thanks....  But that's not it.
That is actually one of the sights included in the sight pack.
If you look at the pictures closely and watch the YouTube video you will see what I mean.

О, и спасибо за посылает меня к сайту, на котором «троянских» вирусов в их файле.
Действительно хороший из вас.

Oh, and thank you for sending me to a website that has "Trojan" Virus in their file.
Really nice of you.

Нашел его .... ну, по крайней мере, работает один, и оказывается больше исследований, и я, возможно, была эта вещь уже и не понимал, он изменил достопримечательности, как, что.

Found it.... well, at least a working one, and turns out more research and I might have had this thing already and didn't realize it changed sights like that.

http://wotskins.ucoz.ru/news/pricely_arkadnyj_snajperskij_arta_zch_0933/2012-12-21-6868

И это, я думаю это фактическое страницы разработчики ...

And this I think is the actual developers page...  http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/205992-kriegstreibers-crosshair-png-style-english/

Thanks for the further proding.

Edited by leeuniverse

Short link