vadim90k 5 Posted January 6, 2014 (edited) Здравствуйте. Помогите пожалуйста переделать файлы VehicleMarkersManager.swf и xvm.swf так, что бы они содержали скрипт только для счетчика нанесенного урона, т,е, удалить все из них, что не отвечает за работу счетчика.Файл xvm.xvmconf я настроил так как видно на картинке. Код моих настроек в файле xvm.xvmconf{ "battle": { "useStandardMarkers": true, "clanIconsFolder": "../../../clanicons"}, "hitLog": { "defaultHeader": "<b><font size='14'>Нет пробитий</font></b>", "deadMarker": "<font>Уничтожен</font>", "blowupMarker": "<font>Взорвался</font>", "formatHeader": "<b><font size='14'>Урон: <font color='#C8FF00'>{{dmg-total}}</font> Пробитий: <font color='#00FF00'>{{n}}</font></font></b>", "formatHistory": "<font size='12'><font color='#C8FF00'><b>{{dmg-player}}</b></font> <font><b>({{vehicle}})</b></font> <font color='#00FF00'>{{dead}}</font></font>", "hpLeft": false, "lines": 15, "x": 180, "y": 39}, "alpha": { "hp": [{"value": 350, "alpha": 100},{"value": 500, "alpha": 50},{"value": 9999, "alpha": 0}]}}Файлы загрузил в архив. Заранее спасибо за помощь.Прикрепленные файлы Индикатор урона.rar Edited January 7, 2014 by vadim90k Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #142860 Posted January 6, 2014 Зачем декомпилить флэш, если всё настраивается в конфиге ? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vadim90k 5 #142861 Posted January 6, 2014 Ну так это возможно сделать или нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #142869 Posted January 6, 2014 Ну так это возможно сделать или нет? Да. Сделайте ему конфиг и не делайте вид, что не поняли просьбы. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vadim90k 5 #142994 Posted January 6, 2014 Ну кто то поможет или нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vadim90k 5 #143204 Posted January 6, 2014 Как убрать затемненную обводку шрифта? В начале темы на изображении она видна. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #143277 Posted January 7, 2014 Как убрать затемненную обводку шрифта? В начале темы на изображении она видна. Параметр shadow 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vadim90k 5 #143291 Posted January 7, 2014 (edited) Параметр shadow А как это будет выглядеть на примере кода который в начале темы? Куда его там вписать? Edited January 7, 2014 by vadim90k Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #143293 Posted January 7, 2014 "shadow": { // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, } Вписывать после "y": 39, перед },. Индикатор уронабез тени.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vadim90k 5 #143299 Posted January 7, 2014 (edited) "shadow": { // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 100, } Вписывать после "y": 39, перед },. Не работает. Вот код куда вписать? Куда не вписываю не работает... { "battle": { "useStandardMarkers": true, "clanIconsFolder": "../../../clanicons" }, "hitLog": { "defaultHeader": "<b><font size='14'>Нет пробитий</font></b>", "deadMarker": "<font>Уничтожен</font>", "blowupMarker": "<font>Взорвался</font>", "formatHeader": "<b><font size='14'>Урон: <font color='#C8FF00'>{{dmg-total}}</font> Пробитий: <font color='#00FF00'>{{n}}</font></font></b>", "formatHistory": "<font size='12'><font color='#C8FF00'><b>{{dmg-player}}</b></font> <font><b>({{vehicle}})</b></font> <font color='#00FF00'>{{dead}}</font></font>", "hpLeft": false, "lines": 15, "x": 180, "y": 39, } } Edited January 7, 2014 by vadim90k Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #143326 Posted January 7, 2014 Вот так попробуйте {"battle": {"useStandardMarkers": true,"clanIconsFolder": "../../../clanicons"},"hitLog": {"defaultHeader": "Нет пробитий","deadMarker": "Уничтожен","blowupMarker": "Взорвался","formatHeader": "Урон: {{dmg-total}} Пробитий: {{n}}","formatHistory": "{{dmg-player}} ({{vehicle}}) {{dead}}","hpLeft": false,"lines": 15,"x": 180,"y": 39,"shadow": { // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 0,}}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vadim90k 5 #143329 Posted January 7, 2014 Вот так попробуйте { "battle": { "useStandardMarkers": true, "clanIconsFolder": "../../../clanicons" }, "hitLog": { "defaultHeader": "Нет пробитий", "deadMarker": "Уничтожен", "blowupMarker": "Взорвался", "formatHeader": "Урон: {{dmg-total}} Пробитий: {{n}}", "formatHistory": "{{dmg-player}} ({{vehicle}}) {{dead}}", "hpLeft": false, "lines": 15, "x": 180, "y": 39, "shadow": { // Opacity. // Прозрачность. "alpha": 0, } } } Не работает... Все всем спасибо я разобрался. Кстати а как называется шрифт который стоит по умолчанию в игре? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #143391 Posted January 7, 2014 Tahoma в основном, ещё есть ZurichCond,PartnerCondensed,UniversCondC. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sawa110 1 #143397 Posted January 7, 2014 Не работает... Все всем спасибо я разобрался. Кстати а как называется шрифт который стоит по умолчанию в игре? Разобрался-хорошо.Поделись тем,что получилось.У мнея последнее время проблемы с оленемером-полностью не нужен,а хитлог в тему.Заранее спасибо и шрифты) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #143401 Posted January 7, 2014 шрифт который стоит по умолчанию в игре $FieldsFont 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vadim90k 5 #143410 Posted January 8, 2014 (edited) Результат на картинке. Нечего кроме параметров нанесенного урона в коде нет. Было бы классно перекомпилировать файлы VehicleMarkersManager.swf и xvm.swf так, что бы в них остался скрипт только отвечающий за hitLog. Например это я так себе хочу сделать, но не очень разбираюсь в этом... 2 день себе прицел делаю, визуально получилось так как хотел, но в файлах swf еще много лишнего скрипта и я не знаю какой из них за что отвечает вот и не трогаю код... Вот скрипт:{ "battle": { "useStandardMarkers": true}, "hitLog": { "defaultHeader": "<b><font size='14'>Нет пробитий</font></b>", "deadMarker": "<font>Уничтожен</font>", "blowupMarker": "<font>Взорвался</font>", "formatHeader": "<b><font size='14'>Урон: <font color='#C8FF00'>{{dmg-total}}</font> Пробитий: <font color='#00FF00'>{{n}}</font></font></b>", "formatHistory": "<font size='12'><font color='#C8FF00'><b>{{dmg-player}}</b></font> <font><b>({{vehicle}})</b></font> <font color='#00FF00'>{{dead}}</font></font>", "hpLeft": false, "lines": 15, "x": 180, "y": 39, "shadow": { "alpha": 0}}} А у гогота есть этот шрифт? Скиньте пожалуйста. $FieldsFont Когда танк уничтожен появляется крестик от оригинального прицела, у меня стоит мой прицел... как убрать этот крестик после уничтожения танка?Если есть у гогота эта часть прицела скиньте пожалуйста. HitLog.rar Edited January 7, 2014 by vadim90k Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #143551 Posted January 8, 2014 @vadim90k, это чёрт возьми стандартный дефолтный посмертный прицел !! crosshair_postmortem, в твоём модовом прицеле этого файла нет ? ну и что тогда просим ? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vadim90k 5 #143552 Posted January 8, 2014 Нету такого, скинь пожалуйста Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #143571 Posted January 8, 2014 Нету такого, скинь пожалуйста Давай я навангую какой у тебя прицел и сварганю файл, который в его состав не входит 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #143618 Posted January 8, 2014 Скиньте пожалуйста. $FieldsFont Такого шрифта нет. Это Tahoma. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites