Jump to content
Korean Random

vadim90k

User
  • Content Count

    56
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-5 Oops

Contacts

  • Nick
    vadim90k
  1. Ну он работает с этими 3-мя файлами я его таким скачал... Киньте ссылку на самый простой вариант там где только лог наносимого урона.
  2. res_mods.rar Ну тут его нет этого файла...
  3. Посмотрел... но как его переделать? У меня он состоит из 3-х файлов CameraNode.pyc __init__.pyc hitlog.pyc
  4. Парни как его редактировать вообще?
  5. Как отредактировать файл hitlog.pyc? Короче пацаны скачал Hitlog который работает без XVM и хочу визуально его отредактировать. Как это сделать? Вот этот Hitlog!
  6. можешь скинуть PMOD Кстати нет не у кого отдельного HitLog??? Не весь оленеметр а отдельно!
  7. Я в нем не разбираюсь а тут все понятно... Ну так что есть какое то решение я зом и блокировку переключения в снайперский решим через колесо мыши сделал, а все остальное не катит...
  8. Ребята до обновы работали следующие конфигурации... Сейчас они не работают в чем причина? С зумой прицела разобрался там немного скрипт нужно было переделать и он заработал а с остальными не могу разобраться. Подскажите что делать. Или киньте работающие конфиги. Хотя бы подскажите где скачать работающие такие файлы? Что тут поменять что бы этот код заработал? <ZoomDist.xml> <!-- Модуль "ZoomDist" позволяет изменить отдаление в аркадном и артилерийском режиме True - модуль включен False - модуль отключен --> <enable>True</enable> <!-- Отдаление в аркадном режиме Минимальное значение длины - 1 Максимальное значение длины - 400 Стандартное значение - 2 25 --> <ZoomArcade>10 25</ZoomArcade> <!-- Отдаление в артилерийском режиме Минимальное значение длины - 1 Максимальное значение длины - 400 Стандартное значение - 40 100 --> <ZoomArtilery>40 100</ZoomArtilery> </ZoomDist.xml> NoDynamic.xml NoScroll.xml OnStartDeadDist.xml SaveServer.xml ZoomDist.xml
  9. Спасибо большое помогло очень!!!
  10. Установил свой прицел на редактирование которого я потратил не мало времени и тут оказалось, что он отображается не корректно в новой версии игры 0.9.0 На скрине видно, что crosshair_panel_arcade и crosshair_panel_sniper отображаются не по центру как должны Вот эта единственная проблема с чем я с толкнулся. Помогите пожалуйста исправить! В наличии есть редактируемые файлы этого прицела.
  11. Вот мой конфиг xvm. Что вписать что бы появились надписи техники на мини карте? { "battle": { "useStandardMarkers": true }, "hitLog": { "defaultHeader": "<b><font size='14'>Нет пробитий</font></b>", "deadMarker": "<b> - </b><font color='#00FF00'>уничтожен</font>", "blowupMarker": "<b> - </b><font color='#00FF00'>взорвался</font>", "formatHeader": "<b><font size='14'>Всего урона: <font color='#C8FF00'>{{dmg-total}}</font> / Пробитий: <font color='#00FF00'>{{n}}</font></font></b>", "formatHistory": "<b><font size='12'>Урон: <font color='#C8FF00'>{{dmg-player}}</font> ({{vehicle}})</font></b><font size='12'>{{dead}}</font>", "lines": 15, "x": 180, "y": 40, "hpLeft": { "enabled": false }, "shadow": { "alpha": 50 } } }
  12. Ребята какой мод нужен что бы на мини карте отображался тип техники?
  13. Я уже давно все сделал, но было бы круто еще раз говорю, что бы хитлог был отдельным модом.
  14. Парни сделайте пожалуйста hitLog отдельным модом... это было бы ахерительно круто!
×
×
  • Create New...