Jump to content
Korean Random

Milller_Ruslan

User
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    Milller_Ruslan
  1. Ой, а мне его предшественник понравился - Хетзер)
  2. Среди нескольких сотен танков, которые есть в игре, мне давно приглянулась пара экземпляров, на которых я всегда катаюсь с удовольствием. Эти машины примечательны тем, что на них ВСЕГДА комфортно играть, куда бы вас не закинул злостный ВБР. Первое место Мой любимчик, Т-50-2. Идеальный свет - чрезвычайно быстрый, надоедливый для врагов, оборудованный неплохим вооружением. А как приятно на нем крутить недоумевающих тяжей! Все свои 2000 боев на этом танке я могу поделить на две части. Первая - когда я только светил, не особо задумываясь о боевом предназначении машины. Второй этап - когда я понял, что этот замечательный светлячок способен в схватке один на один противостоять множеству танков в игре. Разобрать КВ-5? Пожалуйста. Поиздеваться над грозной ПТ-САУ 10-го уровня? Легко. А что на нем можно делать в чемпионских ротах, ммм.... Второе место Французская АРТ-САУ шестого уровня, Lorraine155 50. Самая комфортная артиллерия в игре! Конечно, тут следует учесть то, что у меня нет легендарной немецкой Пантеры, которая, по заверениям людей, вполне комфортная. Но мне есть с чем сравнивать и поверьте, это сравнение идет далеко не в пользу конкурентов. Чрезвычайно мобильная, потрясающе скорострельная и точная. Да что там говорить - это первый танк, на котором за пару дней я набил 100 боев! При моем нечастом онлайне... Конечно, дамаг не слишком поражает, однако благодаря своей скорострельности, Lorraine155 50 позволяет практически постоянно быть в ТОПе по урону в итоговой таблице боя. M10 Wolverine Эмоции от вождения этой ПТ-САУ были потрясающие. Даже не знаю, как объяснить свое восхищение этим американским детищем, но вся совокупность характеристик танка позволяет нагибать-нагибать-нагибать. А какие танки для вас самые комфортные? На каких машинах вы выезжаете в бой и не жалуетесь мысленно на ВБР?
  3. И только сейчас Руслан вспомнил, сколько лестных слов он может сказать про ветку Черчиллей... Тоже одни эмоции, слюни и жалось к себе во время катания на этих, кхм, "монстрах".
  4. Я и имел ввиду старый КВ:). Около двух лет назад это было, до сих пор помню, как я на Т-34 закрутил КВ)
  5. О, а у меня это первый танк, на котором я почувствовал, как можно нагнуть КВ-1 :)
  6. За два года игры я успел покататься на множестве танков. Самым обожаемым сейчас является светлячок СССР Т-50-2 и французская артиллерия шестого уровня. Просто божественные танки. Но о них как нибудь потом, сейчас хочется рассказать вам о Т-43. На своем пути к Т-54 я раза три продавал и снова покупал Т-43. Это, наверно, единственный танк, который не имеет достоинств, а его недостатки так и лезут наружу. Конечно, у каждого свое личное мнение, мне вот, например, дико нравился М6, но Т-43 - это просто ужас. Отвратительная динамика. Скорость находится хоть и не на низком, но все же близком к этому уровню. Отвратительное вооружение. Ладно. Если со скоростью нас обделили, может пушка будет хороша? Как бы не так! Отвратительная броня. Нас шьют все на ура. Играя на Т-43 надеешься просто на рикошеты. Я вот считаю, что у каждого танка должны быть именно плюсы, но на Т-43 их попросту нет, танк состоит из одних минусов. Даже не так, можно сказать, что у танка должны быть хотя бы не минусы и плюсы, а ОСОБЕННОСТИ. А этот средний танк седьмого уровня просто серая, безликая мышка, которая ничем не может порадовать танкиста. Возьмем тот же М6, ненавидимый многими игроки. У него хотя бы есть отличное, скорострельное орудие. Или тот же М3 lee, которого тоже не слишком чествуют Опять же - орудие. Но не в орудии суть, суть именно в ОСОБЕННОСТИ танка. Эх, получился поток ненависти, да и ладно, давно хотел рассказать об этом "чуде". Скажите, а у вас есть такие танки, на которых вы катались только ради того, чтобы прокачать следующую машину?
  7. После окончания празднования Нового года, я задумался над тем, чем мне запомнился Мир танков в 2012 году. Какие глобальные изменения вызвали восхищение, а что огорчило. Первое и самое глобальное нововведение - ввод физики и новый рендер. Мир танков стал совершенно другим, все стало ощущаться по-другому. Хотя, конечно, мой любимый класс светлячков и страдает от физики, кататься все равно приятно. Например, во время дрифта уничтожить артиллерию - красиво, как в каком-то голливудском боевике:). Новый рендер, конечно, хорош. Хорош на разных видео, ибо мой калькулятор не слишком тянет новую графику. Печаль. Хорошо хоть то, что разработчики оставили возможность включить старый рендер и наслаждаться теплой, "ламповой" и, кхм, душевной что ли графикой. Французы. О да, эти быстрые и чрезвычайно опасные танки обрадовали как никогда. Хотя, стоит заметить, я долго учился на них играть, слишком уж необычна тактика по сравнению с другими нациями. А вот что не обрадовало, так это излишнее, по моему скромному мнению, стремление добавить в игру как можно большее количество контента. Особенно это было заметно во втором полугодии. Танки, танки, танки... Сколько можно? Сейчас вот еще и китайцев добавят, которых большинство не слишком приветствует. Зачем основной упор делать на контент, если можно улучшить другие составляющие? Вот, навскидку: - новые режимы. Нет, не те подобия вроде "штурма" и "встречного боя", а по-настоящему новые режимы. Исторические бои еще когда были обещаны? Думаю, что если бы разработчики меньше внимания уделяли новым веткам, новые режимы уже давно были бы добавлены. Хочется ведь разнообразия, верно? - турниры. Что сейчас творится в турнирах? Создаем тренировочные комнаты, интерфейс которых уже давным-давно не менялся... Возможность смотреть проходящий турнир, новый, удобный интерфейс, интеграция... Желаний море, но у нас же вот новые нации! Новые ветки танков! А турниры как-то потом сделаем. Хотелось бы большего внимания. Личные итоги танковой жизни выдались успешными:). Вступление в лучшее сообщество игры, знакомство со многими интересными людьми, шикарные ротные командиры и рост личного скилла. Ах да, Т-50-2 - идеальный светлячок, на котором вот уже скоро будет 2000 боев. Любовь до гроба:). Если подвести итог, то 2012 можно охарактеризовать несколькими словами - слишком много контента и мало внимания остальным составляющим игры (кроме физики и графики, конечно). Скажите, а чем вам запомнился 2012 год? Какие нововведения расстроили а какие обрадовали? И чего вы ждете в 2013 году?
  8. Друзья, разрешите представить вашему вниманию мою сборку различных модификаций, нацеленных на повышение информативности игры. Прилагаю скриншот и краткое описание входящих в сборку модификаций. Измененный стандартный прицел, теперь с таймером перезарядки. XVM-lite. С недавних пор перестал использовать полную версию модификации и перешел на облегченную. Зеркальность иконок отключена. Критические углы горизонтальной наводки для АРТ-САУ. Так как я фанат артиллерии, игра без этого мода становится в разы тяжелее. Точнее не тяжелее, а просто неудобной. Очень полезно Мне никогда не нравились стандартные иконки техники от ВГ, а вот вариант BlackSpy по душе. Изображение танка, цвет класса, уровень и название техники - информативность зашкаливает. Шикарный мод. Цветные результаты сражения. Эх, когда-нибудь и красивостей хочется - установил цветные сообщения:). Белые шкурки уничтоженных танков. Полезность модификации под большим сомнением, но все же иногда бывают ситуации, когда противника все-таки легче выцелить, пользуясь тем, что остов, за которым он прячется, белый. Отсутствие затемнения в снайперском режиме. Наверняка тут ничего не нужно объяснять, все просто. Теперь когда вы будете прицеливаться, по краям экрана не будет затемнения. Командирская камера. Этот просто классика. Необходимый мод, позволяющий повысить зум камеры. Панель повреждений. Довольно симпатичная панелька, но с некоторыми недоработками, вызванными патчем 0.8.2, в котором ввели таймер ремонта модулей. Установка Для установки всего этого великолепия просто скачайте архив скопируйте папки из него в корневой каталог ВоТ. Успешныхбоев! miller_pack_mods.rar
  9. Большой, обстоятельный пост:). Ну, я сказал "культовые" - это лишь мое собственное мнение:). Для меня лично эти фильмы просто непередаваемо прекрасны. Пугала обязательно посмотрю, большое спасибо, заинтересовали. Черт, 10 000 фильмов - это просто шикарно:)
  10. Ты был прав. Это неизбежно (с) В девять лет отец моего давнего друга включил одну киноленту, которая осталась на протяжении всей моей жизни. Вот уже 11 лет я являюсь фанатом Матрицы. И хоть "фанатизм" - это не слишком хорошо, я вынужден признать, что являюсь именно фанатом. Шикарный подбор актеров, идеальный сюжет (хоть и с чрезмерно большой любовной линией), потрясающий сэттинг и берущие за душу диалоги. Кино просмотрено много, очень много раз, буквально все диалоги выучены наизусть, но все же я даже сейчас иногда запускаю первую часть и просматриваю самые запоминающиеся сцены. Итак, первая строчка моего личного рейтинга - Матрица. Мы всего лишь потребители (с) Второй фильм, который меня поразил до глубины души - это всем известный Бойцовский клуб (это сладкая месть Джека). Умный, красивый, стильный, берущий за душу и не отпускающий многие годы. Только одна сцена с ожогом руки чего стоит! Начало, повествующее о нелепой жизни героя и шикарный конец, который переворачивает все с ног на голову. К сожалению, мне не довелось познакомиться с книгой, первоисточником, прочту сразу, как только будет время. Советую от всей души. Хоть философия Тайлера мне не слишком по нраву (только саморазрушение!), фильм достоин того, чтобы его просмотреть. Один раз. Два. Десять. Быть может вы не спите, Нил. Впервые в своей жизни. (с) И наконец третья позиция в личном зачете - Трасса 60. Я даже не знаю, как эти сухие строчки могут выразить все очарование ленты, но все же попытаюсь. Вы когда-нибудь замечали какое-то неуловимое волшебство в фильмах? Так вот, Трасса 60 переполнена им по завязку. Это не передать словами, но атмосфера просто поражает и затягивает тебя с головой. Потрясающе. Такого уже давно не делают. Если вы все еще со мной, то позвольте задать вопрос - какие фильмы лично для вас являются культовыми? Какие киноленты вы просматривали более десяти (сотни) раз? Почему я задаю этот вопрос? Взгляните на дату выхода всего вышеописанного - десять и более лет назад. Сейчас же подавляющее большинство режиссеров перешли с создания КАЧЕСТВЕННЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ фильмов к мастурбации для глаз. Заигрывания с графикой привели к тому, что нынешние фильмы - лишь очередная услада для глаз, не имеющая никакой ценности. Сплошь и рядом низкопробные, кхм, ужасы, "смешные" комедии и прочий дичайший трэш. Посоветуйте достойное, то, что вы смотрите уже многие-многие годы, ибо мне надоело каждый день тратить несколько часов на поиски достойных лент:). Заранее спасибо:)
  11. Только советую начать игру, скачав Трилогию - BGT. Объединяет все игры серии в один большой мир:).
  12. Приветствую! Несколько дней назад мне наконец-то удалось посвятить немного времени игре, которая рвет на клочки все нынешние РПГ. Играя в Baldur’s Gate убеждаешься, что раньше делали куда лучше, чем сейчас. Конечно, первые часы игры я косо смотрел на графическое исполнение, но через некоторое время на, кхм, красоты уже перестаешь обращать внимание. Хотя нужно отметить, что задники тут действительно потрясающие и даже сейчас смотрятся на ура. И вот, чем глубже я погружался в Baldur’s Gate, тем быстрее она ломала все шаблоны современных РПГ. Черт побери, да нынешним ролевым играм вроде того же Mass Effect 3 такая глубина и тщательность проработки даже не снилась. Нет, я всей душой люблю серию игр про Шепарда, но поверьте, это не РПГ. Первое, что запомнилось - это тот случай, когда мне достался то ли пояс, то ли наручи и я, одев их, стал... женщиной. Эти чертовы, проклятые наручи изменили пол моего героя. Просто божественно. И это все не по сюжету, это один из тысячи предметов, который я просто случайно нашел. Нашел и напялил сразу, приделав моему герою пару симпатичных грудей Таких интересных случаев здесь очень много, мне бы не хотелось портить вам сюрприз, так что лучше расскажу про боевые действия. В самом начале я, убежденный нынешними РПГ в том, что моей группе нет равных, пошел в самую гущу сражения. В итоге маг наложил на всех заклинание ужаса, а остальные стрелки мою группу попросту уничтожили с помощью луков. Расстреляли как кроликов . Вторая попытка, как впрочем и третья, была не тоже не слишком успешной. Разбойников было много (эти чертовы стрелки), им помогал волшебник, так что моей группе приходилось очень и очень туго. Однако после пары поражений, ты начинаешь понимать, что тут что-то не так, нужно искать выход. Поход в магазин за заклинанием "защита от ужаса". Изучение "паутины" и покупка зелий. И вот я в полном обмундировании сохраняюсь перед битвой. Вор становится невидимым, берет бутыль (который при соприкосновении с землей становится огненным шаром) и отделившись от группы осторожно продвигается вперед. Как только враги появились в поле зрения - в самую гущу толпы летит опаснейшее зелье, затем наш маг кастует "паутину". В итоге враг подожжен, запутан и только ждет моих стрелков, которые за пару минут расстреляли вражескую группу. И все вышеописанное - это лишь один из множества вариантов того, как я бы мог поступить. Какая нынешняя РПГ даст такое разнообразие? Играл в тот же Скайрим, но... Не цепляет что ли. Нет там такого разнообразия. Так вот, хотелось бы задать вопрос - играете ли вы в старые игры? А почему?
×
×
  • Create New...