Перейти к содержимому
Korean Random

ROBOCOP_A

Пользователь
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нуп
  1. ROBOCOP_A

    Как сделать уровень техники в маркерах?

    Спасибо тот scale я сам прописывал, не сработало.
  2. ROBOCOP_A

    Как сделать уровень техники в маркерах?

    Спасибо ребята. Думаю это не столь критичная вещь. Разбирать через батл атлас явно не стану. И без того сильно мне помогли. Но в данный момент ничего дополнительно решил не изменять, вдруг снова выйдет патч, снова придется настраивать всё подряд(если скопировать не получится).
  3. ROBOCOP_A

    Как сделать уровень техники в маркерах?

    С такими настройками xvm вообще слетел. Попробую после Aplpha 100 запятую поставить. А если с запятой, тогда просто ничего не меняется. Кстати, а какого размера маркеры у вас? Уровня. Можно скриншот?
  4. ROBOCOP_A

    Как сделать уровень техники в маркерах?

    Проверяю 3 параметра. Size, amount, scale . Size не сработал меняю везде. В общем ничего не сработало. Добавлю свой конфиг. Возможно вы смотрели маркеры без альт(там было отключено), но я включил чтобы показать насколько они маленькие. Скриншот так же добавляю. xvm.7z
  5. ROBOCOP_A

    Как сделать уровень техники в маркерах?

    Уровни танка арабскими включены (VI как пример) // Vehicle tier. // Уровень танка. "levelIcon": { "enabled": true, // false - disable / не отображать. "x": 0, // Position on the X axis / Положение по оси X. "y": -21, // Position on the Y axis / Положение по оси Y. "alpha": 100 // Opacity / Прозрачность. Но как сделать их крупнее?
  6. ROBOCOP_A

    Как сделать уровень техники в маркерах?

    При зажатом альте скриншот не делается, видимо свойство клавиатуры В общем когда зажимаю Альт. Между полоской хп и иконкой танка(средний/тяжелый и так далее) есть УРОВЕНЬ ТАНКА Арабскими цифрами, вот их хотел бы увеличить.
  7. ROBOCOP_A

    Как сделать уровень техники в маркерах?

    Народ, а подскажите пожалуйста, как увеличить эти маркеры техники? А то слишком мелкие.
  8. Всем привет, вопрос для себя уже решил. Но думаю, многие ищут и не могут найти. А зачастую гугл ведет на этот форум. Так вот нашел мод на wotsite. Скопировал папку, всё работает. При желании можно редактировать файл frontconfig, чтобы настроить под себя. На всякий случай мод называется - Увеличенный шрифт для World of Tanks uvelichennyj-shrift-dlya-world-of-tanks.rar
  9. ROBOCOP_A

    Как сделать уровень техники в маркерах?

    Вот так чудеса, с первой попытки сработало. В двух значениях Уровень техники поставил true. Теперь показывает, спасибо.
  10. Всем привет, есть ещё один интересующий вопрос. Что нужно прописать, чтобы в альт-маркерах(при нажатии) отображался уровень техники? Играю недавно и это довольно важный момент. Заодно прикладываю конфиг. xvm.7z
  11. Наверное вы правы, проще было бы выложить конфиг. Однако я не хотел грузить других людей тем, что можно сделать самому.А вообще спасибо за предложение. По часам уже написал выше, все 3 часов удалось убрать, при этом всё остальное работает. И кстати, не всегда ведь есть люди, которые могут или готовы помочь. Поэтому тема может оказаться полезной другим искателям.
  12. С часами разобрался, общий процент побед звездочками вроде как и так показывает(порой правда с погрешностями). Думаю я поторопился с созданием данной темы, извините.
  13. Я пробовал просто удалить строки // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). // http://php.net/date "clockFormat": "", Ура, первая победа. часы во время игры убрались, когда кавычки оставил пустыми. С ангаром пока что туго. Есть файл clock xc "clock": { // Show clock in hangar. // Показывать часы в ангаре. "enabled": false, И сами часы Фолс и тень Фолс. "format": "<textformat tabstops='[80]' leading='-39'><font face='$FieldFont'><font size='15'>{{D%02d}} {{MM}} {{Y}}</font><tab><font size='36'>{{h%02d}}:{{m%02d}}</font>\n<textformat rightMargin='87'>{{WW}}</font></textformat></font></textformat>", // Shadow. // Тень. "shadow": { // false - no shadow. // false - без тени. "enabled": false, Но они все еще есть. Даже в папке XVM (не дукалиса) файл * Widgets templates. отредактирован на False. Нашел в файле Hangar xc строки // Parameters for hangar clock // Параметры часов в ангаре "clock": ${"clock.xc":"clock"} } } Но здесь вроде нечего менять В общем проверил на параметр Clock почти все файлы. Думаю изменять нужно этот файл. Но просто прописав False часы не убрались. /** * Clock in hangar * Часы в ангаре */ { "clock": { // Show clock in hangar. // Показывать часы в ангаре. "enabled": false, // Horizontal position. // Положение по горизонтали. "x": -10, // Vertical position. // Положение по вертикали. "y": 28, // Width. // Ширина. "width": 300, // Height. // Высота. "height": 60, // true - place at top of other windows, false - at bottom. // true - отображать поверх остальных окон, false - под. "topmost": true, // Horizontal alignment of field at screen ("left", "center", "right"). // Горизонтальное выравнивание поля на экране ("left", "center", "right"). "align": "right", // Vertical alignment of field at screen ("top", "center", "bottom"). // Вертикальное выравнивание поля на экране ("top", "center", "bottom"). "valign": "top", // Horizontal alignment of text in field ("left", "center", "right"). // Горизонтальное выравнивание текста внутри поля ("left", "center", "right"). "textAlign": "right", // vertical alignment of text in field ("top", "center", "bottom"). // Вертикальное выравнивание текста внутри поля ("top", "center", "bottom"). "textVAlign": "center", // Transparency in percents [0..100]. // Прозрачность в процентах [0..100]. "alpha": 100, // Rotation in degrees [0..360]. // Угол поворота в градусах [0..360]. "rotation": 0, // If set, draw border with specified color ("0xXXXXXX"). // Цвет границы, если задан ("0xXXXXXX"). "borderColor": null, // If set, draw background with specified color ("0xXXXXXX"). // Цвет фона, если задан ("0xXXXXXX"). "bgColor": null, // If set, draw image at background. // Фоновое изображение, если задано. // example: "bgImage": "cfg://My/img/my.png", "bgImage": null, // Anti aliasing mode ("advanced" or "normal"). // Тип сглаживания ("advanced" или "normal"). "antiAliasType": "advanced", // Macros available (case sensitive): // Доступные макросы (чувствительны к регистру): // // {{Y}} - full year (4 digits) / год (4 цифры) // {{MMM}} - full month name (January) / Полное название месяца (Январь) // {{MM}} - short month name (Jan) / Укороченное название месяца (Янв) // {{M}} - month number (1-12) / номер месяца в году (1-12) // {{D}} - day number (1-31) / Номер дня в месяце (1-31) // {{WW}} - full weekday name (Monday) / Полное название дня недели (Понедельник) // {{W}} - short weekday name (Mon) / Укороченное название дня недели (Пон) // {{h}} - hour / часы // {{m}} - minute / минуты // {{s}} - second / секунды // {{H}} - hour in 12-hour format / часы в 12-часовом формате // {{AM|PM}} - AM/PM / AM/PM // Macros formatting allowed, for example: {{AM?a.m.|p.m.}} // // Clock format. // Формат часов. "format": "<textformat tabstops='[80]' leading='-39'><font face='$FieldFont'><font size='15'>{{D%02d}} {{MM}} {{Y}}</font><tab><font size='36'>{{h%02d}}:{{m%02d}}</font>\n<textformat rightMargin='87'>{{WW}}</font></textformat></font></textformat>", // Shadow. // Тень. "shadow": { // false - no shadow. // false - без тени. "enabled": false, "distance": 0, // (in pixels) / дистанция смещения "angle": 0, // (0.0 .. 360.0) / угол смещения "color": "0x000000", // "0xXXXXXX" / цвет "alpha": 70, // (0 .. 100) / прозрачность "blur": 4, // (0.0 .. 255.0) / размер "strength": 2 // (0.0 .. 255.0) / интенсивность } } } Update Чтобы не менял в файле Clock xc никаких изменений. пробовал удалять формат и смещать. Update Есть миниуспех, рядом с папкой Дукалиса есть 2 папки py_macro и sirmax удалив их, часы пропали. Правда так же пропал оленемер Update В общем удалил только папку py-macro. Часы в ангаре пропали, xvm и всё остальное работает. Странными лишь видятся два момента. 1) В Py_macro нету упоминания clock ни в одном файле. 2) Не ясно, почему xvm берет сервисы из других папок, если прописан пусть к Дукалису. И последние часы при загрузке удалились. Файлы battleloading battleloadingtips отредактировал как вы советовали. Потом удалил из из папки Default, а в Дукалис оставил. Теперь всё как надо. Думаю кому-нибудь будет тоже полезно. В этой теме можно отчасти понять, как удалить часы из ангара, боя и загрузки.
  14. Да, как видишь удалить просто строки не получилось. Часы остались. Пробую удалить то, что в кавычках.
  15. В общем. определился. сборка оленемера от дукалиса пока устраивает. Шрифт сделал чуть крупнее в маркерах. Теперь буду удалять часы. Пробовать удалять. Там есть три вида часов, в ангаре, в игре и при загрузке боя. В общем. определился. сборка оленемера от дукалиса пока устраивает. Шрифт сделал чуть крупнее в маркерах. Теперь буду удалять часы. Пробовать удалять. Там есть три вида часов, в ангаре, в игре и при загрузке боя. В конфиге ${"Dukaliz/@xvm.xc":"."} В файле battle xc нашел первые часы. Пробую удалить строки. // Format of clock on the Debug Panel (near FPS). // Формат часов на экране панели отладки (возле FPS). // http://php.net/date "clockFormat": "H:i",
×