Jump to content
Korean Random

Hood

User
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-4 Oops
  1. Подсветка работает, но не всегда хорошо из-за рельефа, общей пестроты картинки или просто потому, что взгляд на уши удалось кинуть лишь беглый. Картинку нагуглил, не идеал, но пойдет. Вот есть разделитель, а толку с него?
  2. Если индифферентно, прочти два слова. Какое схватилось проще и быстрее? И это я брал "хороший" вариант с одинаковыми значками. Если брать горящие-потухшие лампы, как сейчас в стандартном конфиге, пример будет такой: Как, всё еще индифферентно? Про черепа и не думал передергивать, когда последний раз сам под себя конфиг лопатил, они были. Вот, кстати, и еще один довод неправильности нынешнего положения вещей. При старой системе когда незасвеченные два танка, в ушах ровно два значка - и пустота. Элементарно считается, сколько их. Когда в новой системе пустоты возникают и от незасвета, и от убитых танков, сложно не то что разобрать, какие именно танки не светились, просто сосчитать их становится трудновато. Ну и последнее, по порядку, но не по значению. Картинку нагуглил, она не идеальная, но пойдет. Если у нас дырками показываются и убитые, и незасвеченные, регулярно будут возникать проблемы с определением статуса последнего танка в списке живых. Нет у него значка - это потому что он не был в свете или потому что он первый в списке убитых? Когда на уши на мгновенье взгляд отрываешь, такие мелочи становятся совсем не мелочами...
  3. Ситуация. Хочешь проявить активность в каком-то месте, смотришь на карту: "Ага, вот тут светилось два танка, фигня, справлюсь, здесь - я для него не в простреле. Так, а кто у нас вообще не светился и может стать сюрпризом? Сейчас в ушах быстро гляну". В таком случае искать один-два одинаковых значка среди пустоты гораздо проще, чем одну-две дырки среди тринадцати-четырнадцати разнообразных значков (черепа и лампы разных расцветок и тональностей), и это главное. Банальная эргономика.
  4. Тем, кто заинтересовался и нормально спросил, я нормально ответил. Про "брызгать слюной" - твои фантазии, достаточно просто перечитать тред и посмотреть, кто начал наезжать, а когда ему ответили в том же тоне, стал изображать из себя обиженку.
  5. Значит, когда ты на личности с пустого места переходишь - это нормально. А когда тебе отвечают в таком же тоне, это ай-яй-яй и так нельзя. Забавно. По поводу второй фразц вообще ржу аки конь. Людям нравится старая система, они, преодолевая трудности, пытаются вернуть ее назад. Таких людей много. Это ли не доказательство того, что раньше было лучше? Конкретную тему с предложениями искать мало кто будет, тем более что в ней обитают такие ханжи как ты. Для информации, ханжи это не те кто ругается там, или "переходит на личности" (с). А те, кто сам это делает без малейшего повода (да хоть бы и с ним) и при этом обижается как девочка и тыкает минусы, когда ему в обратку ровно такое же прилетает. P.S. Ыыы, еще и по всем моим сообщениям прошелся с минусами. Упорный тип.
  6. Раньше система была с двумя градациями. Не светился - в ушах звездочка, светился - она исчезала. Это было удобнее: обычно нужно проверять, светился враг или нет, в середине - конце боя, когда положение большинства врагов уже определено, и таких точек одна-две оставалось. Это схватывается гораздо быстрее, чем разбираться в мешанине разноцветных (или разнотонных) лампочек в ушах перед всеми вражескими танками. Кроме того, это и методолгоически было вернее. Маркер засвета для каждого танка ровно один, он либо в ушах, если танк не светился, либо перешел на карту, если был в засвете. Третье положение (враг светился, но в данный момент нет, сейчас это в дефолте серая лампа) вообще не нужно. Я-то всегда пишу, в чем уверен, и соответственно, уверен, в чем пишу. А вот ты, судя по этому сообщению, баальшой любитель потрещать о том, что не помнишь, а скорее всего и не знаешь. P.S. задать фразу в поиске по форуму "маркер засвета", на первой странице половина сообщений именно об этом. Чего не было, ага.
  7. А какова эта система? Сейчас явно неправославно сделана система маркеров засветов в ушах (не светился / светится / светился), до 5-й версии хвма было проще, лучше и понятнее. Уверен, тут об этом писали уже и не раз. И что?
  8. 1. Скручиваем предложившему репу в минус. 2. По принципу "доносчику первый кнут" баним его первым.
  9. При обновлении хвма (конфиг скопировал старый) исчезла линейка - луч на карте, куда свой ствол смотрит. Снес все моды, поставил XVM на чистый клиент - не помогло. С дефолтным конфигом тоже ее не наблюдаю, подозреваю, что раньше она отрисовывалась клиентом. Подскажите, в каком .xc файле это настраивается? Свой конфиг, если вдруг нужно, прикрепляю, но там ничего интересного: дефолтный версии 6.1, только значки засвеченных врагов инвертировал и замки на голду/опыт включил. lite_config.zip
  10. То же самое. И со своим конфигом (совсем немного правленый стандартный версии 6.1), и с дефолтным от хвм6.4.3. Проявляется даже когда ХВМ установлен на чистый клиент без других модов. Неправильно отмечаются только ушедшие из засвета и убитые, живые все - нормально. ЗЫ Евросервер, если это вдруг имеет значение.
×