Jump to content
Korean Random

Zie7oora

User
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Zie7oora last won the day on December 13 2015

Zie7oora had the most liked content!

Community Reputation

7 Noob
  1. А вот это для чего? Ладно, остальное стандартная отписка, проблемы на твоей стороне, ладно понятно, что пояснения никто слушать не желает, так проще, но вот это зачем? Вот ты это серьёзно, такова официальная позиция разработчиков мода? Ладно, спасибо, намёк понял.
  2. Ничего не делалось в период между удалением и установкой. Ну вам виднее, может выбор танка в ангаре подмораживать игру или нет. Взять код и посмотреть, в чём может быть причина, что проще. Нет, я KDE пользуюсь. Параметры компа специально не стал публиковать в надежде увидеть референсные. Ведь найдутся обладатели 16 ядерного процессора с 64 конвеерами на ядро и частотой под 10 ГГц. Ну вы меня поняли. И это чтобы менюшки в ангаре без задержек выводить.
  3. Установил самую распоследнюю версию 6.1.6.1 и проблема исчезла, хотя наблюдалась во всех предыдущих последних версиях, которые я пробовал, вплоть до 6.1.6. Могу только сказать огромное спасибо разработчикам! А тролли, работающие за свою скудную пайку (и неполучившие её, голодные и злые), потому и тролли, что высказываются явно не по делу. Бой в игре не тормозит, но наблюдаются фризы в ангаре - медленный комп. А может у меня просто ЛКМ заедает, что вы такие скучные и предсказуемые?
  4. Ответы ожидаемые. Естественно, всё что не тянет наши программы, то калькуляторы. А то что игра со всей своей 3Д графикой и даже с вашим медленно ползающим модом работает без тормозов, это о чём-нибудь говорит? Вам удалось только подтормаживать интерфейс. Например, я тыкаю мышкой на танк, и это занимает процессор ну где-то всего на 5 000 000 000 тактов. Я не ошибся в нулях, это пять миллиардов. Вычисляется количество синтина, достаточного для вывода танка на геостационарную орбиту? Да нет же, это сделать намного проще. Физической памяти игра вместе с ОС занимает не больше трети. Как-нибудь это всё можно объяснить? Расскажите тогда системные требования вашего мода, какая частота, сколько свободной памяти должно быть, чтобы не было видимых задержек по сравнению с чистой игрой? UPD: Зря я это пишу, всё-таки ответы даются без чтения исходного сообщения, как всегда.
  5. Удалил мод. Миникарта, лог урона, всё это конечно удобно и замечательно, но и постоянные тормоза терпеть надоело. Выбираешь танк - проходмт лишняя секунда, может полторы. Вроде бы и немного, но неприятно, когда интерфейс на всё реагирует с задержкой. А ЛТТБ, не знаю, чем уж он прогневил создптелей мода, но затормаживает игру секунды на три. Выход из боя, тоже лишних несколько секунд, выход до окончания боя, не нужна никакая статистика, просто выйти и всё, нет, всё равно задержка. Знаете, я видел игры, загружающиеся с магнитофона, я помню кваку с квадратными каплями крови, но то что происходит последние десять - пятнадцать лет, так нельзя работать. Гигагерцы, ядра, но программы не становятся лучше. Ладно 3Д графика, но интерфейс то почему тормозит? В память можно загружать целиком БСЭ вместе с Британикой, а не какие-то жалкие ТТХ танков. Чем можно занять процессор на несколько миллиардов команд? Он там дифуры решает? Всё это "позволительно" для корпораций, но стыд для любителей. Написал критику, потому что слабо, но надеюсь на лучшее. Может быть когда-нибудь ещё раз скачаю и попробую.
  6. Очень приятная процедура, удалять, а потом устанавливать все моды, даже если их всего два. Ну да ладно, попробовал, тот же глюк воспроизвёлся на чистом клиенте. Значит не все беды от модов.
  7. А если я попал, но этого не видел, мой выстрел не отобразится? Нет уж, нет уж. Все выстрелы отображаются в результатах боя, даже если XVM их не засчитал во время боя. Возможно это баг самого клиента? Попробую поиграть без XVM, хотя вряд ли это что-то докажет. Баг далеко не в 100% случаев проявляется. Кстати, а как отключить XVM? Манипуляции с файлом xvm.xc (удаление, закомментирование) не привели к ожидаемому результату.
  8. Версия 6.1.6 - использование брони есть в заголовке (боевая эффективность), но отсутствует ниже, в подробном отчёте по танкам. Иногда отображается не для всех случаев (например в заголовке четыре использования, а ниже отображается только одно). У кэша результатов боя изменил расширение, поскольку .dat не разрешает грузить на форум. xvm.log python.log 132629399002237607.dat.log
  9. Я так понимаю, при выходе и повторном входе в игру логи пересоздаются? Тогда до следующего раза. Билд xvm-6.1.4.3.
  10. На экране "Личный результат" мы видим: "не было новых событий...", однако на экране "Подробный отчёт" имеется "Награда за выполнение боевых задач". После удаления мода такого не наблюдалось. Из других модов имеется только "свободная камера в реплеях", однако такой баг был и до её установки, с одним только XVM.
×
×
  • Create New...