Jump to content
Korean Random

Shiot

User
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)
  1. Работодатели проверяют профили соискателей в соцсетях - это уже давно не новость. Но что они ищут и зачем? Это выясняла служба исследований портала Jobs.Day.аz. Сегодня проверка кандидата через соцсети - обычное дело для подавляющего большинства рекрутеров. Если вы зарегистрированы в соцсетях и ваш профиль не защищен настройками приватности, то будьте готовы к тому, что работодатель обязательно посетит вашу страницу. Не зарегистрированы ни в одном из популярных сообществ? Тоже ничего хорошего: отсутствие страницы или полностью закрытый профиль заставляют HR-специалистов думать, что кандидат что-то скрывает. И шансов у такого соискателя попасть на собеседование меньше, чем у человека, чей профиль в соцсетях произведет на рекрутера благоприятное впечатление. Причем если большинство работодателей проверяет соискателей выборочно, то есть и такие HR-специалисты (15%), которые пробивают через соцсети абсолютно всех кандидатов без исключения. И делают это как до собеседования, так и после. В основном информацию о соискателе ищут через Facebook и - LinkedIn. Что же хотят узнать рекрутеры? Главный мотив для поиска кандидата в соцсетях - желание понять, что представляет собой соискатель как личность. Почти половина HR-специалистов надеются найти в профиле то, что соискатель не указал в резюме. Некоторые таким образом проверяют достоверность данных, указанных в резюме. Что вся эта информация значит для соискателя? Это значит, что, отправляя свое резюме и откликаясь на вакансию, стоит подумать, как ваш профиль будет выглядеть в глазах другого человека, потенциального работодателя. Удивляться и возмущаться, если кто-то найдет в открытом доступе то, что вы хотели бы скрыть, бессмысленно - это Интернет, рассказали echo.az эксперты портала Jobs.Day.аz. В свою очередь, как отмечает Shkolazhizni.ru, на постсоветском пространстве, как всегда, на шаг позади западных трендов, у наших работодателей набирает обороты тенденция проверять своих работников в социальных сетях. Многие руководители, не особо задумываясь над полезностью таких проверок, активно сверяют самого работника на испытательном сроке, его резюме и его профиль в каком-нибудь "ВКонтакте", "Одноклассниках" или "Фейсбуке" - благо так делают многие. Каковы причины таких проверок? Причина одна: недоверие к представленной на соискание вакансии информации в резюме и озвученной на собеседовании, так как работодатель давно понял, что в резюме можно написать что угодно, а на собеседовании рассказать. И поэтому активно сверяет написанное и рассказанное с тем, что выложено в сетях. Какая польза от таких проверок и есть ли она вообще? Польза, безусловно, есть, как есть польза от всякого действия. Например, работодатель действительно может выявить недостоверность информации в резюме и даже в трудовой книжке с информацией, выложенной на страничке. Или увидеть истинное лицо того, кого он подумывает взять к себе в качестве своего заместителя или начальника отдела.
×
×
  • Create New...