-
Posts
9 -
Joined
-
Last visited
Reputation
1 Noob-
Как вскрыть файл с расширением havok?
Pepelaz replied to Pepelaz's topic in Modding General Discussion
Это из Скайрима. "defaultmale-out.hkx" - это выходной файл (обычный xml). defaultmale.hkx defaultmale-out.hkx знать бы куда их запихали.. тут расширения ваааще другие В папке Meshes. Инфа сотка. -
Как вскрыть файл с расширением havok?
Pepelaz replied to Pepelaz's topic in Modding General Discussion
Скормил питоновскому скрипту от Скептического лиса файл Chassis.havok от МС-1. Получил staticModules_default.hkx и staticModules_trigger.hkx. Hkxcmd ожидаемо их не смог сконвертировать ибо версия не та, сказал "File is not loadable". Havok Content Tools версии 2014.1.1 кушать файлы тоже отказался, с ошибкой "Unable to detect format from stream". Явовский конвертер HKXPack работать также отказался вылетев с исключением OutOfMemory. ПС:Лис, у тебя там на скриншоте в дереве слева засветились havok2fbx.exe и hkxcmd.exe, может это то, что надо? -
Как вскрыть файл с расширением havok?
Pepelaz replied to Pepelaz's topic in Modding General Discussion
Ага, обычные визуальные модели остались, а коллижн модели нет, сейчас в папке с ресурсами лежат хавок-файлы, типа Hull.havok, Chassis.havok и т. д. Привычные *.primitives_processed и *.visual_processed исчезли. Пробовал открыть эти новые файлы с помощью hkxcmd.exe, предположив, что это обычные переименованные hkx-файлы Хавока (пакованные xml), но ничего не вышло. Либо это не hkx-файлы, либо используется более новый формат. Ещё вариант, что это собственная разработка ВГ, тогда совсем плохо. -
Вышел бета-тест 1.0, в котором модели танков теперь хранятся havok-файлах, собственно вопрос как их теперь расковырять. Господа, кто-нибудь что-нибудь нарыл в этом направлении? Интересует любая информация: парсеры, либы, наработки или даже общие соображения как оно там всё устроенно.
-
BigWorld Tools C++(Qt) - разработка
Pepelaz replied to SkepticalFox's topic in Programming and Development
Ага-ага, если бы валялось там, где можно найти) А так пришлось ревес-инженерить файлы Картошечки с модельками, потом, Аллаху акбар, нашёл твой питоновский код, на его основе си-шарп скрипт написал, чтоб можно было хмл-ки пюрешечные читать, очень долго писал, т. к. питон б-гомерзкий не знаю никуя -
BigWorld Tools C++(Qt) - разработка
Pepelaz replied to SkepticalFox's topic in Programming and Development
Эх, мне бы эту штуку год-два назад... ПС: Комментарии ShadowHunterRUS все пустые, только знак "." стоит. -
Где храниться информация о толщине брони?
Pepelaz replied to Pepelaz's topic in Textures and 3D Models
Как и обещал, запилил порт под PC. Вот тут можно скачать: http://vk.com/wotav -
Где храниться информация о толщине брони?
Pepelaz replied to Pepelaz's topic in Textures and 3D Models
Да я читал форум, где-то полгода назад. Даже модельку выдирал, а вот где найти толщину брони не знаю. Вот думаю может кто тоже ковырялся, знает что-нибудь, я в моделировании не силён, больше по коду. Может инфа зашита в самой модели, в материалах, например, или ещё где. Танк Вьюер мне не подходит, мне не посмотреть, а именно выдрать надо. Или там есть экспорт в obj или что-то в этом роде? -
Братишки, подмогните! Как выдрать из клиента инфу о моделях бронирования, а именно, где взять инфу о толщине брони той или иной группы бронирования/экранов? Знаю, что модель сама вот здесь: World_of_Tanks\res\packages\vehicles_level_01.pkg\vehicles\russian\R11_MS-1\crash\lod0\ Но где взять инфу о толщине брони, ума не приложу. WoT Tank Viewer накрылся медным тазом, брать инфу решительно негде. Подмогните, а я вам PC-порт WoT Armor Viewer'а запилю, обещаю))