SargesX
User-
Posts
2 -
Joined
-
Last visited
Reputation
-7 OopsBasic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Иркутск
-
Interests
Геймер с 1996 года, общий игровой стаж 19 лет:)
Contacts
-
Nick
SargesX
-
Приемущества:1. Имеет возможность в течении боя наносить урон по всей карте в "относительной" безопасности для себя. До арты еще нужно добраться;) 2. Фокус по цели в зависимости от скилла игрока (статисты>средние игроки>раки). 3. Самый большой разовый урон. 4. И т.д. и т.п. Вопрос, о каком нерфе идет речь? Точность? Нерф фугасов (100 лет назад)? Арта как накидывала с вертухи так и накидывает, по движущемся целям, с ходу и т.д. Да бывают промахи, но они есть на всех типах техники. Например самая точная пуха в игре у вафли - 5 из 5 все в молоко, бывает и такое. Речь идет именно о выборе фокуса огня по цели основываясь на данные XVM, игроки на арте стараются сначала сливать скиллованых игроков, далее всякий хлам. Или это не так?) С динамическими взводами уничтожение приоритетных целей для Арт-САУ стало намного проще.
-
Приветствую. Предлагаю убрать отображение Статистики в бою при выборе игроками Арт-САУ (поставить некий фильтр/скрипт на коричневую техники). На текущий момент "коричневая" половина наше любимой игры находится в преимуществе перед остальными. По первому же засвету чемоданы летят в хороших игроков, далее начинают грызть остальных, раскидывая подарки по всей карте. Ни для кого не секрет, что грамотный фокус Арты в начале боя по толковым игрокам решает его исход. Тем более эта проблема еще стала более актуальной с вводом в игру Динамических взводов в Патче 9.8. P.S. Заранее предупреждаю, не хочу поднимать холивары. У меня не бомбит, не свербит... Хочется некой справедливости:)