Jump to content
Korean Random

agronom

User
  • Posts

    1
  • Joined

  • Last visited

Reputation

5 Noob
  1. Вот именно такие прецеденты, как этот, продвигают очень хорошее послание модостроительному коммьюнити. Послание собственно очень простое: куда именно это все двигается? Конечно, это не имеет никакого отношения к грязным сайтам вроде rf-cheats.ru с соответствующим контингентом, что там ошивается. Но на модерируемых площадках вроде KR или официальных форумов можно предложить совершенно прозрачный и безопасный концепт, который кроме всего прочего серьезно поможет самим мододелам. Концепт простой: FOSS. Убедительно попросить разработчиков модов выкладывать свой исходный код на сайты-хостинги IT-проектов (github etc.). Опять таки, ХВМ как пример: самый большой и сложный среди всех модов WOT. С открытым кодом. Вместо "анальных" практик и обфускации кода, команда разработчиков (за что им большое уважение) дает возможность изучать код одним, удостоверится в его безопасности другим, делать правки или предожения в codebase третьим. Естественно это не единственный открытый мод, есть и среди других девелоперов большое количество последователей FOSS-философии, за что им честь и хвала. Только сообщество такого рода продуктивно и созидающе. Открытость для модификаций, оптимизации, веток кода, опять же возможности перестроить какой-либо мод для своих целей при наличии умений работы с activescript\python. Вместо этого мы видим увеличение количества закрытых модов, что абсолютно деструктивно. Во-первых, и наиболее главнО - это дыра в безопасности, так как WorldOfTanks.exe в связи со своей распространенностью и рейтингом безопасности (базовым) есть доверенное приложение для многих HIPS (тобишь антивирусных систем). Во-вторых это угнетает среду мододелов, особенно начинающих (тут объяснять думаю нет надобности). В-третьих - обфускация кода или байт-кода нагружает не только декомпилятор, но и интерпретатор (исполняющую виртуальную машину) в подобных масштабах, в итоге у нас не только весьма тормозной движок игры, а и анти оптимизированные моды. Но такую ситуацию можно (и нужно) изменить очень просто и даже "в стиле" ВГ. Сообщаем разработчикам-мододелам такую ноту - обязательная публикация исходного кода проекта, как условие собственно публикации мода на оф. форуме игры. Такие же условия для людей, выкладывающих мод паки. И тенденции начнут укоренятся. Как пример для вас - сценарий sights.pyc, присутствует в популярном модпаке игрока Jove, back-end логики прицелов, закрыт. Задаемся вопросом, зачем и с какими целями закрывать и обфусцировать нормальный, легальный мод? Нету ли в его нутре зловреда либо трояна? Аналогичные вопросы могут быть заданы и к некоторым другим популярным модам, а значит и модпакам содержащим их в себе. В общих рамках, есть мнение, что разработчикам надо жить дружно. А компании ВГ, наконец-таки, скоординироваться и пустить это русло в правильное направление.
×
×
  • Create New...