Jump to content
Korean Random

Gasink

User
  • Posts

    17
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    GAS
  1. Я об этом и писал, не "разжёвывая". Кодировка у меня меняется у всех файлов представленных в системе. При выгрузке из моей системы меняется на кодировку установленую первоначально, до загрузки в мою систему. Ей богу, ахерел искать ГДЕ данные по файлам в моей системе содержатся..Перелистал логи активности в системе - даже там нету =( Перешёл к резидентной активности ПО...прочесал свободное место диска и там нету =\ сейчас биос пересмотрю...но ет до утра
  2. Ну, если есть файлы поддержки, даже сервер написанный полность в ANSI может поддерживать кирилицу. Я с такими кодами сталкивался, когда работал с корейскими исходниками.
  3. Я у себя все файлы сохранял из папок xvm и 0.8.11 в формат ANSI редактором, повторно (хотя и писало, что никаких изменений не произведено). В моём моде слова "Захват базы союзниками" заменено на "Поляна накрыта" и в клиенте видно вполне чётко...в файле ru.xc Блин, чуствую себя как ёжик в тумане...как тогда, когда по пьянке перешил в нортоне хрюшку, а потом 2 года разбирался - почему целерон 1,8к герц летает больше года...за 2 года - 2 сломаных об голову клавы и работающий до сих пор системник, который летает при игре на маил ру в мини игры =\ Если бы мой четырёх-ядерный так быстро фурычил в мини играх..а то бывает тормозит прогружая страницу.. Я у себя записал что мне надо глянуть..Если можно, прошу модератора затереть не относящиеся, как выяснилось, посты к теме. От себя, биг спс ребятам, что помогли мне понять, что у меня что-то непонятное на ПК (проверил на ноуте сестры, открыл один из скачанных файлов xvm и оказалось, что он в UTF-8).
  4. А как я удивлён =) Впервые с нового года сел на 64 бита систему и и тут такое. Буду мониторить весь процес от закачки до открытия файла..что-то ведь меняет кодировку, козявка =))) Однако, смущает работоспособность и быстрая прогрузка моих модов у пользователей..Я со своей малой колокольни и малого опыта считал, что приложение танков имеет свою пршгружаемую поддержку кирилици и поетому текст UNICODE так гладко идёт. Ведь файлы клиента у меня тоже в ANSI все...Не буду настаивать, но можете ли проверить работу модов на своей машинке, избавленной от косяков моей на работоспособность всего мода в формате ANSI...я был бы признателен. Ведь если не работает кирилица при этом, то значит каким-то неведомым мне образом переконвертируется в формат UTF-8 все моды шо я кидаю сокланам.. Кстати, всё в своём моде до нового года перепроверял на UTF-8 (чтоб был он). Подумал, что варгейминг перешёл полностью на ANSI.
  5. Главное он отличается от того что у меня...как вариант из возможных причин - у меня в системных переменных прописанно C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_09. Ну и в переменных средах создал подраздел...для компиляции с исходников нужно раньше было..авось тут "собака зарыта"? Удалил, скачал, глянул...не то =( Лан, когда потрезвее буду - разберусь. Если у людей всё норм работает и размер regedit 417 Кб с форматом файлов UTF-8, то всё пучком. Других проблем на своём ПК я не замечал у программы, имея мало времени для её рассмотрения.
  6. Мне дурить тебя смысла нету, я по данным что у меня завёл шарманку что, возможно, что-то не так. несколько людей подтвердили что не прав я - в моих интересах разобраться. Кодировку файла показало UTF-8, не UTF-8+BOM. Протестирую его работу с танками и отпишу по этому вопросу позже. Что касается загрузки, разархивирования и открытии блокнотом...похоже где-то там косяк...или в ПО на компе...полажу в переменных средах и запущенных процесах..
  7. Загрузка файлов не получается скинул на яндекс диск архив.. http://yadi.sk/d/9EWquFCdLG6tr Добавлю, все файлы что ANSI у меня сохраняются работают отлично..кирилица тоже выглядит вполне здоровой =) При переводе редактором в UTF-8, UTF-8+BOM, UTF-16 LE, UTF-16 BE - наблюдаются кракозябры в том формате, в котором я описывал в постах выше. Мои сборки использует клан (КЛ обязал, почему-то...может понравились) и проводя с ними ТО программного обеспечения никаких ухудшений я не выявил..
  8. Давно не слышал про 98 и виника 2,5...аж слёзы на глаза, как давно было... В общем, ребят, у меня редакторы определяют кодировки 9 форматов...может и не много но все, включая тотал показывают ANSI. Качал по ссылке http://dl1.modxvm.com/bin/xvm-5.1.0.zip . Честно, не верю что меня могут дурить сразу несколько человек, поэтому считаю что у меня что-то не так скачивается\разархивируется или ещё что-то..Было бы неплохо разобраться...Качаю через мозилу, WinRar 3.93.0.0 от 2010 года, первым открывал Notepad++ версии 6.4.4
  9. Времени нету разбираться во многом, что интересует =( Экспедитором на фуре работаю.. UltraEdit, PSPAD, Notepad++.. всё что осталось со времён работы над сервером линейки =)
  10. Перекачал, разархивировал WinRar, открыл файл @xvm.xc - кодировка файла @xvm.xc - ANSI. Либо я не въезжаю во что-то, либо меня дурят...
  11. Как связан объём regedit с ОЗУ - наверное потому, что он в реальном времени мониторит реестр? И его вес напрямую связан с самим реестром? В общем, на семёрке объём regedit ~417 Кбайт в нормальном состоянии. Если больше 470 Кб - можно бить тревогу и прогонять винду полной проверкой антивирусом (как говорит мой знакомый прогер с 19-ти летним стажем). Почему при работе танков с файлами xvm в формате UTF-8 повышается объём regedit - знают только разрабы варгейминга..ну или как мне ответил в личку девелопмент вг - "а вам зачем знать?". Как связан размер regedit с используемой оперативкой? А хз, если кто знает - отпишите =) Буду рад узнать. Ну, так как скачаный мной xvm полностью в ANSI всеми файлами, а редактор который я решил осмотреть сохраняет в UTF-8 - мои посты полностью совподают с темой обсуждения. Вообще, редактор очень интересен для упрощения работы с модами танков..Хочется рассмотреть все возможные недочёты в его работе и помочь поправить..
  12. В 64 битной системе я наблюдал повышения требований к кол-ву оперативки при переводе файлов xvm в формат UTF-8. Так же, по пока неизвестной мне причине увеличивается вес файла regedit в папке виндоус, что при обычной работе компьютера (ни одно приложение не запущено кроме системных и антивира) увеличивает кол-во используемой оперативки на 100-200 метров при увеличении этого файла на 50-100 Кбайт. У меня не так много времени, чтобы связать "2+2", но думаю со временем когда-нибудь разберусь =) Пока только наблюдаю зависимость. Быть может стоит ввести поддержку сохранения в формате ANSI ? З.Ы. вирусов нету =)
  13. Первый пост я полностью перечитал. Отличия искал любые, даже мельчайшие =) Мол контрольные суммы, вес с точностью до бита. Меня, однако, несколько насторожило в описании, что сохраняет только в UTF-8. Если приложение (танки) работет с кодировкой ANSI и подключает в свою работу файлы с кодировкой UTF-8 не подключатся ли в работу переменные среды, которые при работе в 64 bit системе начнут нагружать оперативную память несуществуюешими пробелами и ентерами в коде?
  14. Наконец-то выбрался сесть за компьютер и сразу залез в обе проги. Взял файл hitLog.xc из архива ночной сборки, которую скачал последней.(3270) и копировал. Отредактировал идентично оба файла редакторами и сохранил - получил два совершенно одинаковый файла (через cmd, команда comp не выявила различий). При смене кодировки из ANSI в UTF-8 одного из файлов - вывело несколько различий. Может я чего-то не заметил в функциях редактора, что делает его немного выше остальных при работе с "xc"? Интересуюсь прогами работы с кодами не так давно, всего лет 5, на уровне копирайта и мне это действительно интересно.
×
×
  • Create New...