Jump to content
Korean Random

mazdack

User
  • Posts

    11
  • Joined

  • Last visited

Reputation

2 Noob

Contacts

  • Nick
    MiddleOx
  1. а в чем именно вы видите проблему?
  2. штука интересная, надо поближе поизучать. а в чем у вас проблемы с временными ресурсами? может я чем с питоном смогу вам ресурсов добавить? собственно я пошел по пути проб и ошибок - заодно django изнутри изучу, но путь этот тернист - не нравится мне фронтенд :) основная аудитория - игроки средней руки. не задроты и профи с 60+%, а обычные среднячки 49-53%. зачастую я сам (7к боев 52) и взводом, выезжая на карте на очередном танке - задумываюсь куда бы податься :) и через бой звучит вопрос - куда поедем. так вот и появилась идея - ответить на этот вопрос, предложив 2-3 наиболее оптимальных варианта ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО разъезда. вероятно подсказывать в течение всей игры тоже можно, но это другой вопрос. в-первом приближении была просто идея немного социализировать процесс обмена тактиками и сделать простой процесс (новая стратегия ручками на сайте->выбран танк->отображение в игре). во-втором приближении идея обрастает мыслями процесс сбора знаний о тактиках несколько автоматизировать (собственно параллельно с курсом Machine learning -> coursera ;) ). первый пункт ясен и действительно несет в себе проблему адаптации к команде соперника, но его я могу потихоньку реализовывать уже сейчас.будь проклята эта верстка :)) второй пункт пока неясен как сделать. насчет точности - вы зря. я прототип рисовалки взял из Fabrics.js и при размере карты 500*500 уже довольно точно можно все нарисовать и в принципе ничего не мешает рисовалку сделать и 700*700, благо HD карты найти не проблема. если подумать вслух про автоматический сбор статистики по боям, то выглядит это на мой взгляд вот как: 1. парсинг реплея/спец.файла со статой (еще чего, я пока не в теме, сложно точно данный пункт осветить). 2. вытаскиваем статистику по выигрывшей команде - кто куда ехал, кто на чем был. по проигравшей - тоже техника, вероятно разъезд - не уверен насчет этого, т.к. он не зависит от разъезда победившей команды и по сути является условно случайным в нашем случае. 3. все енто сохраняем в бд и храним :))) 4. при отсчете перед боем - спрашиваем сервер - сервер, вот я родился на такой-то карте, в таком-то режиме, на таком-то респе, против меня ацкие папка на таких-то танках. куда бы мне поехать, так что по стастике выходила победа при заданных условиях? в принципе сервер может вернуть ту же JSON с формулами кривой пути (как Fabrics), клиент ее пропарсить и нарисовать несколько вариант перед глазами. кстати наверно возможна модификация идея - на основе вышеприведенной ссылки с хитмапами, можно эту хитмапу в области движение отрисовывать (типа -> а там с большой вероятностью сидит обычно враг!!! ). но тут действительно без зума мини-карты не обойтись, но встает вопрос с остальным геймплеем, т.к. фича это реально будет мешать остальному. давайте обсудим - у кого какие мысли? p.s. за сам xwm спасибо, дай рандом видеть побольше зеленых человечков вокруг себя, а не горевать с красными коллегами :) я поэтому и не раскрашиваю себе уши, чтобы не впадать раньше времени в депрессию, а так - белые ники - серая масса и все ок...
  3. раздел? я думаю ты меня не понял, я не хочу начать постить стратегии. у меня в мыслях сделать площадку именно для этого, т.е. в идеале я вижу идею вот как: повторюсь - основная целевая аудитория - рандомные игроки и взводы, чтобы люди могли быстро зайти на сайт, набить танк на котором они едут, выбрать карту и получить стратегию движения. по идее в это нужно уложиться за 30 сек отсчета перед боем. 1. сайт, на который можно зайти и как в паинте на картинке карты нарисовать свою стратегию, выбрать танки, для которых подходит эта стратегию и сохранить ее. 2. на сайте будет поиск, который будет искать по карте, названию танка и типу танка и выводить список стратегий, который люди запостили. т.е. в идеале стратегия должна описываться только картой со схемой. 3. ну и всякая дребедень с рейтингами, друзьями и т.д. 4. мод, кототрый будет после загрузки боя,коннектиться к бд сайта и вытягивать топ5/топ3 стратегий для данного танка на данной карте и отображать их. 5. сейчас думаю над этим - из реплеев должно быть можно вытащить схему движения игрока, а то и всех игроков на карте. так вот если это возможно - дальше можно набрать статистики по играм, кто куда ехал, чего делал и с помощью машинного обучения вывести победные стратегии. это возможно откроет новые тактики для рандома.
  4. Очень часто во взводах и просто в рандоме возникает вопрос - а куда бы на этой карте поехать на данном танке. родилась мысль создать сайт, где бы люди могли делиться своими стратегиями. Я - разработчик бэкэнда, т.е. мне нравится разрабатывать всякие внутренние механизмы, алгоритмы и т.д. Внутренню часть сайта делаю я сам, большую часть JS - тоже. Чья помощь мне очень нужна: 1. Фронтэнд разработчик - человек, который готов взять на себя верстку шаблонов (их реально не так много, но меня коробит от этого, не нравится мне эта работа). дизайн как таковой особо не требуется - я уже подобрал на мой взгляд удачный вариант. 2. Разработчик модов - моя глобальная мысль затрагивает и сам клиент игры, поэтому хотелось бы найти человека, который понимает чуть больше, чем как настроить конфиги. это направление мне интересно, можем копать вместе. на данном этапе идея не коммерческая, хочу делать все опенсорс. а там поглядим как это монетезировать, если будет народ. пишите сюда, или в личку.
  5. вполне возможно это юмор, но я его не понял. о чем вы? в моем понимании джов - стример, а не разработчик чего либо :)
  6. бот это так скучно..вот бото-рота или бото-клан - это интересно. кто-нибудь занимался этой темой? какие мысли?
  7. если у кого-нибудь есть время и желание - можем обсудить совместную работу. с меня сайт и серверная часть, с вас пояснение как сделать мод/помощь в его создании.
  8. спасибо за ссылки. но как декомпилировать и компилировать питон я в принципе в курсе. вопрос мой скорее относится к общей логике, а не конкретной реализации. мое понимание в общим словах следующее (если я в чем то неправ или неточен - прошу поправить).: часть клиента танков написана на питоне - эту часть лучше не трогать во избежание обвинений в бане. часть клиента собрана из текстур (это не очень мне интересно), swf файлов (с логикой?). я правильно понимаю, после беглого взгляда на исходники, что по сути xvm внедряется в какой то swf файл(ы) и уже на actionscript реализует логику коннекта к серверу со статистикой, ее выгрузку и т.д.? на самом деле у меня есть мысли по реализации некоей версии командного планшета, но для рандома. мысли эти первоначально сводились только к "сайтному" варианту, но потом пришла идея это реализовать не только на сайте (что делать я умею и с этим вопросов нет), но и в виде мода (чего я не делал и поэтому собираю информацию).
  9. мне не надо пароли :) а где почитать про то как питон работает с танками? с самим питоном то проблем нет.
  10. спасибо. буду вечером рыть. я правильно понимаю, что оттуда можно приконнектиться к серверу в интернете и вытащить какую-нибудь инфу, на подобии как оленемер выкачивает статистику?
  11. Добрый день! возможно ли во время отсчета перед боем (30 сек) на экран вывести информацию? скажем картинку или текст. куда смотреть, куда копать? буду рад подсказкам и направлениям. спасибо.
×
×
  • Create New...