Jump to content
Korean Random

denis79513

User
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob

Recent Profile Visitors

1,215 profile views
  1. Как я понимаю, команда клика по миникарте является функцией чата. Т.е. главным образом идет сообщение в чат а дополнительно анимация на миникарте, и выдрать ее оттуда нельзя. Единственный выход искать исходник анимации в swf и самому прикручивать к своему событию клика.
  2. Ребятки, хелп в 9.17 перестало работать prbDispatcher = g_prbLoader.getDispatcher() prbDispatcher.doSelectAction(PrbAction(actionName=PREBATTLE_ACTION_NAME.SQUAD), callback=test) Ошибок не возникает, но взвод не создается. Декомпилил новый клиент, там структура папок немного изменилась, видно что перепилили функционал, но все нужные функции вроде остались, поменял пути в импортах и все вроде как должно работать но нифига( Что-то нарыл, вот так в 9.17 можно отправить приглашения, но вот взвод создавать ни в какую не хочет( entity = prbDispatcher.getEntity() entity.request(SendInvitesCtx([73730118], "Message"))
  3. WOT Team - сервис для автоматического поиска взвода. Часто бывает, что друзей нет онлайн и поиграть во взводе не с кем, а просаживать статистику в нынешнем рандоме не хочется. После установки мода вы сможете выбрать необходимые уровни боев и сервис автоматически подберет игроков по уровню техники, рейтингу эффективности среди пользователей сервиса и сформирует взвод. Внимание, всем игрокам, скачавшим предыдущую версию мода 2.0 просьба обновиться до версии 2.1, т.к. в версии 2.0 был обнаружен серьезный баг препятствующий формированию взвода. Хорошая новость заключается в том, что количество пользователей мода начинает расти и после перехода на версию 2.1 поиск взвода значительно ускорится. Версия мода 2.1 от 18.12.16 содержит следующие изменения: - исправлен серьезный баг, появившийся в связи с выходом патча игры, препятствующий формированию взводов, теперь все работает нормально - добавлено уведомление в ангаре о необходимости обновления мода в случае выхода новой версии, теперь не нужно заходить сюда и искать новую версию мода, ссылка на него будет доступна в ангаре Версия мода 2.0 от 15.12.16 содержит следующие изменения: - мод модифицирован для актуальной версии игры (0.9.17) - в ангар добавлена кнопка для поиска взвода, теперь не нужно помнить адрес сервиса, достаточно кликнуть на кнопку в ангаре - внесены мелкие изменения в логику работы сервиса для более быстрого подбора игроков Результат проверки мода на сайте VirusTotal: открыть в новом окне Внимание: В связи с тем что сервис только открылся, пока не наберется необходимое количество игроков, подбор игроков будет осуществляться с большим разбросом по рейтингу эффективности, для наименьшего времени ожидания формирования взвода. Так например сервис будет подбирать для вас игроков, рейтинг эффективности которых будет отличаться от вашего на +/- 50%, в дальнейшем, когда количество пользователей увеличится, процент значительно снизится и игроки будут подбираться более близкие к вам по РЭ. [СКАЧАТЬ] Тема на оф. форуме игры: ссылка
  4. Читал несколько раз уже, там кнопки, мне не нужны кнопки, я просто ссылку хочу
  5. Решил проблему. Осталось последнее, насчет SystemMessages.pushMessage(). Как сделать, чтобы сообщение появлялось один раз при входе в игру и все время висело зафиксированным внизу после всех уведомлений? Ну по идее можно его добавлять каждый раз при входе в ангар но тогда много копий, к чему этот мусор. И второй вопрос, если в текст pushMessage вставить ссылку <a href=""></a> почему она не работает?
  6. Смотрите, я вызываю available.set() при событии events.GUICommonEvent.LOBBY_VIEW_LOADED, при этом после available.wait() ставлю задержку на 10 секунд: def mainLoop(): while True: available.wait() time.sleep(10) .... Но когда ангар прогрузился, код уже выполнился, значит и events.GUICommonEvent.LOBBY_VIEW_LOADED и onAccountShowGUI срабатывают до прогрузки ангара, что придумать?
  7. Ок, читал англоязычный вариант, не так перевел, пасиб
  8. Вы тут немного перепутали с событиями. available.set() устанавливает флаг в true, что значит, что available.wait() начинает ждать пока available не станет false. Делаю так: def mainLoop(): while True: available.wait() #do_something def inHangar(self): available.clear() def inBattle(): available.set() available = threading.Event() thread = threading.Thread(target=mainLoop) thread.setDaemon(True) available.set() thread.start() g_playerEvents.onAccountShowGUI += inHangar g_playerEvents.onAvatarBecomePlayer += inBattle Но все равно что-то не так работает, цикл не повторяется
  9. Ого, спасибо, особенно за предыдущее сообщение, а насчет проверки формирования, из ангара как-то можно? Собственно в бою мне это незачем. Возможно проще не проверять а подписаться на события вступления/выхода из взвода/роты/команды и менять значение переменной.
  10. Еще было бы супер если бы все таки я смог как-то проверять состоит ли игрок в каком то формировании или нет, мож кто знает?
  11. Отлично, собрал из этого то, что нужно, спасибо) А как насчет события выхода из игры? UPD: Нашел connectionManager.onDisconnected, в принципе мне подходит и его юзаю, но в нем уже недоступен BigWorld.player(), я так понимаю в этот момент он уже уничтожился. Может есть какое событие до connectionManager.onDisconnected в котором player еще существует?
  12. JavaScript, С# в миллисекундах, php тоже вроде. Можете рассказать как пользоваться BigWorld.callback или отправьте куда нибудь, где написано. Мне нужно чтобы процесс работал на фоне когда юзер в ангаре а когда в бою приостанавливался.
×
×
  • Create New...