Jump to content
Korean Random

volodor

User
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    volodor
  1. спасибо за проделанную работу, ну чтож, как видим формула работает хуже, чем стандартная, сказать нечего. Можно немного подогнать по коэффициентам. Просто я не умею автоматизировать анализ баз данных.
  2. во-первых, нигде не написано что на одном. во-вторых, тема есть, но там своя формула, человек старался, зачем я буду туда лезть?
  3. Всем привет! Совсем недавно пользуюсь модами, а точнее модом XVM. Все нравится, очень удобный и полезный. Кроме формулы шанса на победу, на 50% случаев она вполне угадывает результат, но с такой вероятностью может справиться генератор случайных чисел. Так как я люблю статистику и все что с ней связано, я решил попробовать рассчитать свою формулу. И надо сказать, это не так просто. Поэтому у меня ушло на нее аж 3 дня. Конечно она очень сырая. Но с чего-то надо начинать. Я специально не вдавался в подробности как устроена формула, которая существует сейчас. Их вроде даже 2. Когда до боя я смотрю на 4 цифры, у меня происходит отвал башки. Мне нужна одна цифра, которая даст мне примерный расклад. Или мне бегом нестись с шашкой наголо или окопаться в кустах. Поэтому я постарался учесть все факторы и выбросить ненужные. Основная идея заключается в том, что мы рассчитаем в очках полезность команд с учетом техники и % побед на ней и из разности этих очков у одной и второй команды рассчитаем вероятность по формуле (x-y)/(x+y). Функция дает нам результаты от -1 до +1. Что мы можем использовать как: 50+(x-y)/(x+y)*50 это дает нам уже разброс от 0 до 100. Теперь нам нужно определить ценность команд, а точнее для начала отдельно взятого игрока. Здесь я долго думал и пришел к выводу, что здесь подойдет формула (2^ур.танка)+(2^ур.танка)*(%побед-50)% что означает, 10 уровень по очкам будет в 2 раза больше 9, а 9 в 2 раза больше 8. В теории получается что один 10 сможет завалить два 9. Но потом я отошел от такой концепции и немного добавил корректирующий коэффициент. О нем позже. Как вычислять % побед. Не знаю как это запихать в одну формулу, поэтому добавляю здесь условные обозначения. если общее кол. боев < 100, берем в расчет %общего кол-ва боев (не учитываем % на технике вообще) если кол. боев на технике < 100, берем в расчет 30% по технике и 70 % боев данного типа техники если кол. боев на технике от 100 до 300, то берем в расчет 15% от общего кол-ва, 15% по типу техники и 70% по технике если кол. боев на технике > 300, то учитываем %побед только на этой технике Думаю это справедливый расчет %, но все же его надо тонко настраивать. В окончательную формулу я ввел 2 подстроечных коэффициента, которые тоже надо будет тонко настраивать. Один из них увеличивает или уменьшает влияние %побед. Второй увеличивает значимость кол-ва танков с учетом их уровня, чем их больше, тем больше будет вес команды. Проверял после боя, где XVM показал шанс 54%, мой выдал 48,8, что в общем-то и правда, мы проиграли со счетом 15:13. Прикрепляю файл, где можно попробовать эти расчеты. Без имени 1.7z
×
×
  • Create New...