Jump to content
Korean Random

DarHangel

User
  • Posts

    9
  • Joined

  • Last visited

Reputation

-1 Oops

About DarHangel

  • Birthday 08/22/1985

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Крым
  1. Новая версия так же не работает с новыми моделями танков. Скачал на выходных поиском через гугл.
  2. Девочка обиделась,не знает к чему придраться и нарушает правила форума?) Свои то все сообщения на орфографию проверила? Чтож вы все ранимые в таком возрасте, взрослеть надо...
  3. Не знаю сможет ли ктонибудь тебе тут помочь, но я могу сказать точно что модель танка непосредственно с ангара у меня рипером получалось вытащить. Причём всё было в правильной геометрии, удаляеш материалы ангара и остаётся танк. Сохранял в obj и открывал максом, возможно проблема в майе.
  4. Я тебе русским языком написал что она не сохраняет. Ни слова о том что она не крякнутая. И смени клавиатуру ато у тебя клавиша восклицательного знака залипает.
  5. Ещё можно попробовать рипнуть полную модель т70 с самой игры как описано под спойлером в топе. Или попытатся каким нибудь другим конвертером. Макс 2009 я исследовал только 2 дня, как написал выше пробовал по разным осям поворачивать саму модель орудия и это вобще никак не изменялось в самой игре. Изменения происходило при изменении координат пилопа, и обьекта, но тень как оставалась сверху так и не менялась. Возможно я как-то неправильно переворачиваю координаты, но мой знакомый - опытный пользователь макса сказал что это проблеммма либо на экспорте ещё самой модели с primitives или с самой текстурой. Тут в комментариях была опубликована готовая сцена модели орудия типа59, так вот при её настройке и экспорте я так же получаю перевёрнутую тень. Было бы хорошо если вы решите данную проблему, так как я скачивал с интернета некоторые изменённые орудия и там всё было впорядке и использовался только один файл примитива, без вижуала.
  6. Версия 5.10 открывает корпус Т70 но не сохроняет в 3ds или obj. К сожалению эта тема умерла, специалистов которые могли бы помочь не осталось.
  7. Вот что получилось. Такое я делал и без конвертации в "Editable Poly", тень на моделе вроде распределилась правильно а вот саму текстуру не стало видно, ствол частично просвещается. 'скрин' Может как-то не правильно экспорт происходит из Gun_06.primitives ? У кого нибудь получится собрать с этих исходников правильную модель ? 'исходники' Заметил ещё что куда бы модель оружия я бы не перемищал, в игре оно находится всегда в одном положении пока не измню положение Pivot И когда орудие поднято как на следующем скриншоте то освещение ствола вроде правильное 'скрин'
  8. Добрый всем день! Сложилась повторяющаяся ситуация которая описана и в этой статье и в статье http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1462-риггинг-анимированных-элементов-танка-wot/. А конкретней с перевёрнутым освещением - тень сверху а не снизу 'скрин' .Пробовал и поворачивать модель по осям Y Z X. И сбрасывать пилопы. Поворачивать пилопы тоже пробовал но модель на танке перевёрнутая получается а результат с тенью не меняется. Я не уверен точно надо ли перенакладывать текстуры с шейдерами после поворота. Во вложении моя уже готовая сцена gun_06 mod.max но без манипуляций с разворотами, а так же изменённый вижуал. Надеюсь найдётся ктонибудь кто сможет помочь. Просидел над данной проблеммой уже как ночь и день, все комменты прочитал на данных двух темах и ничего не помогло, может както не так делаю.mod.rar
×
×
  • Create New...