Jump to content
Korean Random

ZAQSTER

User
  • Posts

    41
  • Joined

  • Last visited

Reputation

3 Noob

Contacts

  • Nick
    ZAQSTER
  1. Ку всем. Попросил человека адаптировать ремоделлинг тайпа59 в т55а. Вроде все хорошо, да не все . Любой тайп из вражеской команды показывается без маркера техники(хп, название танка) . Питон пишет такое:ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/VehicleAppearance.py, 1146): Traceback (most recent call last): File "scripts/client/VehicleAppearance.py", line 1144, in __onPeriodicTimerEngine File "scripts/client/VehicleAppearance.py", line 1216, in __newEngine EntityIsDestroyedException: Sorry, the attribute filter in Vehicle is no longer available as its entity no longer exists on this client. http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_05_2015/msg-1585926-0-36191600-1431363864.rar http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/uploads/monthly_05_2015/msg-1585926-0-78991100-1431363876.rar
  2. Что вам мешает сделать autoequip? Многим было бы полезно. Еще одним модом в мультипаке было бы больше.)
  3. Тоже самое. Но конфликт из-за авторемонта-автоэкипировки оборудования. Удаление "Prosights" не помогло. То есть ваш модпак не дружит с модами от spoter? Мне допустим удобно пользоваться автоэкипом от spoter, а не F3 от ПМОДа. как мне поступить? Может вам стоит сделать аналог мода в мультипак?
  4. \World_of_Tanks 0.9.6\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods идешь туда и удаляешь 2 файла sights. больше ничего не надо
  5. только камуфляжи не работают, а эмблемы наносятся криво
  6. как раз таки будет то, что хотите вы. Помню смутно, было такое. Делал себе на тайпа фиолетово-желтый окрас, но делал на шкурку и уверен, что так можно сделать и для камуфляжа
  7. Так я каждый раз когда ставлю очищаю папку полностью. Добавляю только свой конфиг ХВМ, а это папка configs, а не какие-то там sights
  8. ЕМНИП. Когда то делал шкурки для себя и даже вроде на этом форуме есть инструкция, что-да-как. Там был такой пункт в фотошопе, что вместо того чтобы на весь экран была шкурка, она поделилась на множество, по уменьшению. Там и меняется цвет на какой захочешь. Как более понятно объяснить я хз. Ищи "как сделать шкурку"
  9. Так все уже починил. Удалил просто два этих файла да и все. Если будут какие-то проблемы с модпаком(мало ли), то куда писать? Тут отвечаете в личке?
  10. 14.01 создал папку на рабочем столе для бэкапа модов. 15.01 поставил модпак от дезертода, думал, что с его модпаком будет все работать. Но эти два файла в бэкапе есть. Так что они от PROтанки(может я и ошибаюсь, но от джовов всяких я не ставил ничего). А сам я обновляю и настраиваю ХВМ под себя.
  11. Так только от PROтанки модпаком пользуюсь. Вот что внутри файла настройки, если поможет. Эти два файла появляются тогда, когдая я выбираю калькулятор брони и сведение MS.
  12. Решено. Проблема в этих двух файлах: sights.pyc, sights.xml. Без них все прекрасно работает.
  13. Без модов показывает нормально. Грешу на мод, который показывает как далеко враг и может ли он по игроку стрелять Проверил моды на которые подозрение, нифига. Та же байда
  14. Суть в том, то что у самого Юши дальномер на стримах работает правильно.
  15. Появился баг. Дальномер работает неправильно. Моды стоят от PROтанки. Суть бага: Наводишь например на союзника, ничего не показывает, но переключившись в снайперский показывает. Вот так только можно посмотреть расстояние. Может кто-то сталкивался и решил эту проблему. Использую стандартный прицел от WG(с другими тоже самое)
×
×
  • Create New...