Jump to content
Korean Random

daemonaa

User
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    daemonaa
  1. это стоит понять так, что причина - внешняя по отношению к xvm? и ответа с решением ждать не стоит?)
  2. собственно, сабж. на миникарте большая часть танков двигается плавно, отражая их текущие позиции, но часть (3-4-5, примерно) каждые пару секунд замирает на месте, чтобы потом бегом догнать свое положение. наблюдалось на 9.3, 9.2, возможно и раньше. использую модпак Джова, xvm обновил руками на 5.3.6.1 #3288 что можно сделать?
  3. гм. около двух прошедших недель проблема не наблюдалась, два последних дня появилась вновь. причем заметил еще одну вещь - связь пропадает в момент нажатия ЛКМ (на арте свелся - бабах - и хрен, прицел остается зеленым) если быстро обновить соседнее окно браузера, связь восстанавливается и снаряд летит, только вот враг уехал уже) ничего принципиального не менялось, интересно?.. может, например, мод прицела иметь такой эффект? гм2. при запуске через лаунчер эффект тоже проявился, хотя и гораздо реже. правда, res_mods я не чистил, там все запчасти от xvm и от прицелов лежат миникарта, например, работает и так. отсюда вывод - xvm-stat не обуславливает, а лишь чаще проявляет эффект.
  4. типа, чует? из какого интерфейса? в клиенте есть API на эту тему?
  5. эмм? тогда нубский вопрос - откуда он в курсе состава команд? и чем объяснить еще такую разницу? вероятно, кто-то неточно выразился разумеется, речь идет о запуске клиента через xvm-stat.exe
  6. не сочтите за вот, но откуда дровишки?) вы же не разработчик? вы имеете в виду, что после загрузки мод трафик не анализирует, наверно. но он же по-прежнему через мод идет, значит, может влиять)
  7. я о том, что, раз (если) xvm в принципе перехвативает трафик между клиентом и сервером, его лаги могу влиять на пинг и на отвалы. кстати, разница в скорости загрузки (желтая полоска) с и без xvm тоже ощущается, но временами - по ходу, зависит от нагрузки сервера xvm я имею в виду, иногда все летает, и разницы нет, а бывало (в 3.4 и 0.8.3(4) ) что без него входишь в бой сразу, а тут же с ним - через 40 секунд, в течении которых эта желтая полоска грузится.
  8. верно ли, что xvm пропускает трафик клиента через себя? ведь он должен как-то составы команд определять, например, или танк в прицеле?.. тогда лаги xvm или flash-а способны влиять на обмен с сервером. а как именно, зависит уже от локальной конфигурации-софта. если тут просто пинг задирается, то у меня раз за бой-два отваливается управление. и если на арте это не критично, то неуправлемый светляк моментально дохнет. =(
  9. .as - явовый исходник, нет? тут я не в курсах) м-да? а при ошибке-таймауте оно вполне способно докачать статистику и в середине, что и не раз делала.. она же притворяется проксей для клиента, я правильно понимаю? Господа, вот вы можете смеяться, по после перехода с явы 6 на 7 и перезагрузки эффект я боев тоже за 10 не наблюдаю) и по отсутствию похожих тем можно-таки предположить, что я один такой оригинал с древней явой был.
  10. поддержки по роутеру я не прошу) но вот то, что с xvm такая фигня каждый бой, а без - раз в сутки, настораживает =) ну вот, в очередной раз сдохнув от этого лага, перезапускаю клиент лаунчером - весь бой отыграл чисто. так что что-то все-таки там не чисто) итого - 4 боя с xvm - в каждом по одному разрыву, потом 5 боев без - ни одного. подряд. на сем пока откланиваюсь, увы. без мода, жду чего-нибудь. увы, перестановка явы с 6 на 7.21 не помогла - после 10 чистых боев без xvm первый же бой с xvm-stat ознаменовался разрывом. (
  11. провайдер - Interzet (я в Питере) роутер - dlink 824+ unlim 12mb выделенка простой? клиент же постоянно инфу гоняет.. я вот сейчас изменил таймаут в конфиге xvm-stat с 10000 на 1000, и пинг всего одну строчку пропустил но такое и раньше бывало, сейчас еще понаблюдаю. ан нет, не тут-то было, все равно словил этот лаг, благо, в сейфе был =)
  12. точно сейчас не вспомню, но, если и всплывают, то реже на порядок
  13. Добрый день, спасибо за отличный мод, Наблюдается такая вот проблема: где-то в среднем раз за бой, как правило, при начале огневого контакта, что особенно радует, клиент теряет связь с сервером, если запущен из-под xvm-stat. Если в это же время запустить его лаунчером, проблема не проявляется. рядом с окном клиента у меня запущен в маленьком окошке браузер, и еще рядом - Far c командой ping -t mail.ru при нормальной работе или без xvm пинг исправно выдает время раз в секунду. когда появляется проблема, в клиенте это видно по тому, что окружность прицела перестает следовать за движениями мыши, и в окне Far-a появляются строки "Превышен интервал ожидания". если ничего не делать, то через десяток таких строк клиент выдаст окно "Связь с сервером потеряна". Но если быстро переключиться в браузеное окошко и нажать там "Обновить" - связь восстанавливается, снова появляется пинг, и клиент обновляет картинку - если танк куда-то ехал, то он так и будет ехать. что не очень радует. эффект неравномерен, и есть подозрение, что он связан с нагрузкой на сервер xvm. но очень мешает в игре. какие-нибудь рекомендации? спасибо
×
×
  • Create New...